0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R — фото 1

Yamaha YZF 600 R — фото 2

Yamaha YZF 600 R — фото 3

Yamaha YZF 600 R — фото 4

Yamaha YZF 600 R — фото 5

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Краткая история модели

  • 1996 г. — начало производства и продаж Yamaha YZF600R Thundercat в Европе и Америке (модель была доступна с 1994 года, однако популярной стала именно с рестайлинговой, начиная с 1996 года).
  • 1998 г. — глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти). Мотоциклы имеют окраску «синий металлик».
  • 2000 г. — мотоциклы выпускаются в желто-серебряной и красной раскрасках.
  • 2002 г. — модели имеют сине-белую раскраску.
  • 2004 г. — последний год продаж в Европе.
  • 2007 г. — последний год продаж в Америке.

Re: Первый байк Suzuki GSX — R600

спасибо за выбор именно нашего мото-форума..

вариантов два.. довести байк до дому — гаража.. поставить и отходит ьв автошколу (имхо не реально и понятно по чему
воторой исход .. зовешь друга выбираете тихую улицу лучше с тупиком и там учишься — улица дял обучения должна быть не проездным двором, асфальт во дворе должен быть нормальным.. обязательно шлем перчатки купи.. вообще лучше конечно весь экип.. я учился в черепахе ездить и потом еще месяц ездил в ней не то, что куртка хуже защищает ее просто жалко.. я и многие прикладываются даже стоя на местк, сразу в первую неделю.. я лично падал на спину и легонька так накрывался байком и это была 400ка но у меня опыта было по нулям я даже на табуретке не ездил до того момента. из двух колес велосипед и самокат .. раз хватанул передний тормоз испугавшись бросил и добавил газу когад понесло я летел в бордюру.. там я и прилег опять же на спину.. за весь процес обучения ни одной ссадины не заработал именно благодаря экипу..

Статья в тему:  Что ради машины сделал товарищ фетисов фильм гараж

трогаешься значит так .. выжимаем рычаг сцепления слева на руле до упора.. байк чуть наклоняем в право чтобы левой ногой воткнуть передачу.. жмем в низ.. услышал щелчок иногда и чуть вперед дернет (едва-едва).. все теперь потихой отпускаем сцепуху в момент когда бай начнет или тянуть или стремиться глохнуть крайне плавно добавляем газа ручкой с парва..
остоновка на низкой скорости — выжал сцепление.. закрыл газ легко нажал на задний или по тихой на передний тормоз..
остановка со скорости 60 и более.. газ закрываем, не выжимая сцепления притормаживаем передними тормозами, когда сбросил скорость до адекватной выжимаем сцепление и оттормаживаемся до остановки..

знаю кстати что многие научившись однажды тормозить с выжатым сцеплением так и ездят.. чем плохо — тем что нет торможения двигателем.

моц красивый и дорогой, я бы пластик наверное снял все же.. хотя я противник этого т.к. пластик тоже защищает но шансов приложить с нулем умения повышенные..

друга обязательно возьми для страховки хотя бы на первые два раза.. когда будешь свободно трогаться на пярмой учись трогатсья на подъемах.. это самое основное.. ну и торможения после этого можно потихоньку в город соваться.. но я всегда рекомендую месяц покатать по дворам..

не забывай писать нам сюда как дела продвигается.. всегда интересно

Недостатки модели

  1. При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
  2. Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
  3. С непривычки при длительной езде могут затекать руки.

Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.

Статья в тему:  Можно ли в гараже заниматься предпринимательством

Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.

Заметки на полях

Привод на колесо цепной, а значит, нужно периодически смазывать и подтягивать цепь. Но в данной концепции мотоцикла альтернативы ему нет. Кардан тяжелый, а с ремнем на бездорожье – ни-ни.

Есть и штатные кофры под этот мотоцикл, но тут стоит нештатный. Возможности перевозки вещей немалые.

Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Есть мнение, что громкие глушители безопаснее, так как мотоцикл слышат, но по факту это не работает, а только раздражает в дальних поездках.

Руль высокий, удобный. Есть ветрозащита рук и подогревы ручек. Дополнительно установлено крепление для видеорегистратора и навигатора.

Панель приборов электронная и отлично читается. Есть часы и указатель уровня топлива. Пробег у этого мотоцикла – 73.600 км, но он отлично сохранился. Еще ездить и ездить.

Чтобы грязь не летела прямо на свечи, был дополнительно удлинен передний щиток.

Вилка у мотоцикла – перевернутого типа. Владелец достаточно грамотно улучшил байк. Например, установил пластиковые щитки для того, чтобы вода не попадала в вилку.

Установлен USB-порт для зарядки телефона и навигатора.

Ветровик изготовлен самостоятельно, а сверху еще и панорамное зеркало. На трассе мошки, дождь и ветер не мешают. Хотя в дождь через ветровик видно слабовато.

Статья в тему:  Как правильно установить ворота на гараж

Охлаждение мотора, естественно, жидкостное. В жаркую погоду в пробках за мотор не страшно.

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Конструкция Yamaha YZF 600 Thundercat

Появление R6 не отразилось на производстве thundercat. Она выходила более 10 лет, переместившись из класса спортбайков для которого предназначалась разработчиками, в турист. Сняли с конвейера в 2007 году.

Тогда Yamaha YZF 600 Thundercat ценилась как универсальный спорт-туринговый мотоцикл с надежным двигателем, достойной подвеской и хорошими тормозами.

За всё время производства мотоцикл получил одну смену поколения , но и та была минимальна. Сменили окраску глушителя, поменяли настройки подвески.

Несмотря на то, что КБ Yamaha разработало специальную алюминиевую конструкцию Deltabox используемую с 1988 года, рама мотоцикла выполнена из стали. Единственным, но кардинальным отличием от прародителя стало то, что для изготовления применили высокоточное литьё. Таким образом уменьшалось количество сварных точек, а сама рама приобретала дополнительную жёсткость

Подвеска модели (особенности)

Новым словом для концерна стала подвеска модели. Пользователь имел выбор из 20 раздельных настроек для передней и задней осей.

Полностью настраиваемая подвеска буквально за секунды превращает туристический мотоцикл в спортивный байк.

При этом точки управления были вынесены в такие места, что изменения можно было производить даже в чистом поле, не прибегая к специализированной технике.

  • Передняя часть опиралась на телескопическую вилку , задняя на моно-амортизатор маятникового типа .
  • Рабочий ход на обоих осях составлял 120 мм .

Задняя подвеска определенно излишне мягкая для агрессивной езды по треку, а при большом пробеге мотоцикла амортизатор требует как минимум переборки.

Статья в тему:  Почему кирпичный гараж теплее чем металлический

В 1999 году, в рамках появления второго поколения настройки маятника урезали до 5 положений. Интересно, что изменения были плавны. В течение года выпускались мотоциклы и первого и второго поколения. С 2000 осталось только одно.

Экстерьер

При взгляде на внешнее оформление байка мыслей о спортивности не возникает.

Сравнение с аналогами

Конкурентами в данном классе являются всем известные Kawasaki ZX6-R, Suzuki GSX 600 R, Honda CBR 600 RR. Основная особенность в небольшом различии этих мотоциклов. Данный факт обусловлен выступлением на гоночных соревнованиях, условия которых жестко формируют характеристики техники.

Если разложить на общие впечатления относительно одноклассников, то первое, за что хвалят Ямаху — это ее четкая и предсказуемая управляемость. Магниевый подрамник отличает строение рамы, у остальных же представителей — алюминиевый сплав.

Цена на новую Ямаху составляет 15500 $. Это средняя цена среди японских аналогов мотоцикла. Подержанный вариант от 2000 до 2016 года варьирует в пределах 3000-10000 $.

Скриншот 1. Обзор цен на подержанные Yamaha YZF-R6 на Авито

Эксплуатация Ямаха Фазер 600

Эта модель предназначена для эксплуатации в городских условиях, однако Ямаха Фазер 600, технические характеристики которой можно назвать самыми впечатляющими, хорошо себя зарекомендовала и в поездках на дальние расстояния. На этом мотоцикле катаются везде, даже по пересеченной местности. Особенно он подходит байкеру, за спиной которого всегда находится пассажир. Уровень комфорта повышает удобный пассажирский поручень и мягкое, увеличенное в толщине сиденье. Этой моделью часто интересуются любители переделок. Характеристики и конструкция мотоцикла, позволяют домашнему умельцу использовать всю свою фантазию.

Универсальную, как и все классические модели, Ямаху Фазер 600 нередко выбирают любители городских поездок. Мотоцикл заводится с полуоборота и никогда не застревает в автомобильных заторах. Он предназначен для тех, кто ценит свое время.

Статья в тему:  Что такое гараж боксового типа

Настраивание параметрического эквалайзера

После открытия графического эквалайзера можно перейти к параметрическому эквалайзеру, нажав переключатель «Тип». К параметрическому эквалайзеру относятся следующие параметры.

Переключатель «Тип». Для выбора графического эквалайзера нажмите верхнее положение. Для выбора параметрического эквалайзера нажмите нижнее положение.

Параметры графического и параметрического эквалайзеров сохраняются при переключении между ними и при выключении дополнительного эквалайзера, что позволяет быстро выполнять сравнение по методу A/B.

Переключатель режимов предварительной и последующей вставки. При нажатии переключается позиция вставки параметрического эквалайзера на пути прохождения сигнала: перед разделом компрессора или после него.

Ручки «Уровень». Отрегулировать степень среза или усиления, применяемого к диапазону частот, который устанавливается ручкой настройки кГц.

Ручки «кГц». Установить диапазон частот, который Вы хотите срезать или усиливать при помощи ручки «Усиление».

Ручки «Q». Установить ширину полосы вокруг частоты, настраиваемой при помощи ручек регулировки кГц.

Чем ниже значение ручки «Q», тем шире полоса частот, к которым применяются изменения. При высоких значениях «Q» изменения применяются только к тем частотам, которые незначительно отличаются от частоты, заданной с помощью ручки «кГц».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector