0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Укупник переехал жить в; гараж

Содержание

Укупник переехал жить в гараж

Музыкант Аркадий Укупник поселился в своем гараже. Об этом артист рассказал РЕН ТВ в пятницу, 17 февраля.

«То, что пишут, то и правда. Я живу в гараже. По причине ремонта в моей комнате», — прокомментировал Укупник слухи о своем переезде.

Днем ранее портал Starhit сообщил, что музыкант переехал в помещение для стоянки автомобилей из-за того, что его жена затеяла в доме ремонт. По информации издания, Укупник проживет в гараже еще полгода.

Аркадий Укупник — заслуженный артист России, композитор, певец, актер и продюсер. Он написал такие песни, как «Рябиновые бусы», «Но только не говори мне», «Сильная женщина», «Морозов», «Сим-Сим», «Восток — дело тонкое, Петруха» и «Я на тебе никогда не женюсь».

Осенью 2015 года Федеральная налоговая служба (ФНС) подала иск о признании Укупника банкротом из-за просроченных платежей на сумму свыше 700 тысяч рублей. Арбитражный суд Москвы отказал налоговикам.

В Алматы при пожаре в гараже пострадал мужчина

Причины возгорания выясняются.Сегодня, 7 февраля, в Алматы произошел пожар в гараже, расположенном в совхозе Алатау, передает корреспондент Zakon.kz. Сообщение о пожаре поступило на пульт

Лепсу запретили ехать в Лондон

Певцу Григорию Лепсу, исполнившему композицию «Я уеду жить в Лондон», отказались выдать британскую визу. Об этом сам музыкант рассказал со сцены фестиваля «Жара» в Баку 17 июля. Он отметил, что документы рассматривали 120 дней, но разрешение на въезд все же не дали, не объяснив причин.

Укупника заподозрили в намерении эмигрировать в Израиль

Певец и композитор Аркадий Укупник намерен покинуть Россию и переехать в Израиль. Как сообщает Life, на днях его заметили в израильском посольстве в Москве. По словам источников в окружении артиста, там Укупник подавал документы на репатриацию — возвращение на родину.

Статья в тему:  Как сделать мостик в гараж

Пресняков-старший пожаловался на потерю нюха на деньги

Композитор и музыкант Владимир Пресняков-старший опроверг информацию о своей госпитализации. Он заявил, что его жалобы на здоровье незначительные, а самочувствие нормальное. Артист отметил, что просто «потерял нюх на то, где деньги лежат». Ранее 13 января LifeNews сообщил, что ему предстоит операция.

Суд отказался банкротить Укупника

Арбитражный суд Москвы отказался банкротить певца Аркадия Укупника. Пересчитав долговые обязательства исполнителя, суд пришел к выводу, что сумма задолженности, названная Федеральной налоговой службой, завышена. Укупник должен уплатить 103,8 тысячи рублей, что не позволяет инициировать процедуру банкротства.

Укупник отказался признать себя банкротом

Певец Аркадий Укупник заявил, что ему неизвестно о требовании Федеральной налоговой службы признать его банкротом. По словам артиста, все его счета в порядке, и никаких долгов за ним нет. Музыкант отметил, что из-за плохого взаимодействия различных ведомств могла возникнуть путаница.

Налоговики потребовали признать Укупника банкротом

Федеральная налоговая служба России подала в Арбитражный суд Москвы иск о признании банкротом эстрадного певца и предпринимателя Аркадия Укупника. Дата его рассмотрения пока не определена. В начале июня 2015 года суд уже штрафовал исполнителя на пять тысяч рублей за то, что он не подал заявление о своем банкротстве.

Укупника оштрафовали на пять тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы оштрафовал артиста и предпринимателя Аркадия Укупника на пять тысяч рублей за то, что он не подал заявление о собственном банкротстве после неуплаты налогов в течение нескольких месяцев. Ни артист, ни его представители на заседание не явились. Решение суда может быть обжаловано.

Почему мужики уходят в гаражи: интервью с Александром Павловым, исследователем гаражной культуры

Разговоры об особой гаражной жизни ведутся уже давно, но обычно она описывается как часть «неофициальной экономики»: мол, люди бегут в гаражи от государства, от налогов и проверок, и налаживают там самые разнообразные производства, начиная с пельменей и заканчивая автомобилями. Однако на самом деле гаражная культура устроена сложнее и в то же время проще — чтобы разобраться в этом феномене, «Нож» поговорил с Александром Павловым, соавтором книги «Гаражники»: мы обсудили принципы формирования гаражной экогрибницы, изобретателей бестопливных генераторов, возвращение работных изб, мерзотные вазы хипстеров и другие важные вопросы.

— Как ты стал исследователем гаражей?

— Моя супруга занималась журналистикой, у нее было свое СМИ, и она публиковала некоторые мои наблюдения. Однажды приятель сказал мне, что я пишу как Симон Кордонский: я ознакомился с его книгами, потом тот же приятель прислал Симону Гдальевичу статью о гаражной хозяйственной деятельности, написанную мной в соавторстве с Сергеем Селеевым. После этого сам Кордонский связался со мной, предложил подробнее эту тему исследовать, и мы с Сергеем написали книгу «Гаражники». В ней мы описали способы формирования гаражей, в которых люди занимаются различными промыслами, способы взаимодействия внутри них, способы их строительства и даже типологию гаражей. Оказалось, что видов гаражей не так уж много, я проследил даже их генезис — как гараж для машины постепенно обрел погреб, потом мастерскую, потом подземный или надземный второй этаж и т. д. Но в первую очередь важно то, что гаражная культура — это культура промышления собственными силами.

— Возможно, сосредоточение промысловой деятельности в гаражах связано с сокрытием чего-то. Это пространство, закрытое, например, для женского присутствия. Когда мужик пошел в гараж, он может выпивать там один, может встречаться с друзьями, подростки могут играть там какую-то условно запрещенную музыку. Складывается впечатление, что ты рассматриваешь гаражи как некую форму жизни или пространство для обитания, и считаешь, что его не стоит выводить на свет с помощью обобщений и ярлыков, это просто такая жизнь. Момент сокрытия вообще присутствует в гаражах, соответствует гаражному укладу?

Статья в тему:  Как выращивать вешенки в гараже

— Проблема с ярлыками только в одном: их навешивание лишает явление его сущности. Знание, которое предлагаю я, исходит не из концептуальных рамок, а из конкретнейших вещей. По дыму из печных труб в гаражах можно понять, чем их топят, по мусору у этих гаражей можно понять, чем там промышляют, что-то может сказать уже сам тип гаража. Это абсолютно конкретное знание.

Запрос на некое сокрытие исходит со стороны промышляющих в гаражах мужиков, из желания быть подальше от власти, но вовсе не факт, что это следствие размещения в гаражах промыслов. Наоборот: в гаражах находятся те люди, у которых сформировалась потребность в этом.

Что касается причин формирования такой потребности, можно выделить несколько базовых уровней. Первый уровень — это необходимость промышлять, чтобы выжить. У таких людей есть не политическая, а обыденная обида на власть. Причем власть не рефлексируется и не существует как объект, это просто некая власть, и всё. Власть — это обстоятельства. Помню отличную фразу, сказанную мужиком из Набережных Челнов, о том, что власть и вся эта пурга, о которой его спрашивали мои ребята-интервьюеры, когда обходили гаражи и пытались за политику поговорить, для него как дождь. Дождь прошел, снег выпал, и т. д.

Люди вынуждены выживать, они оказываются в условиях, когда у них нету места для промысла, поэтому приходится отправляться в гаражи.

Второй уровень и вторая причина: люди хотят заниматься тем, что им нравится, либо заниматься тем, что им нравится, после того, как они позанимались тем, от чего устали. Типичная история, когда промыслы возникают в среде выходцев из различных кружков, например, судомодельных. Там бывают очень интересные артефакты. Один из наших коллег изучал неформальную авиацию, и мы нашли у нас в гаражах людей, которые проектируют и делают там самолеты, дельталеты — куча интересных вещей, инноваций и прочего. Так вот, на втором уровне находятся люди, которые приходят в гаражи с интересом. Они тоже отчасти скрываются, но не от налогов и не потому что они против власти.

Третий уровень — это люди, которые нацелены на некое денежное развитие, которые приходят в гаражи с экономической картиной мира: мы типа будем бизнес делать, автомойку откроем, поскрываемся от налогов, потом разовьемся и из этих долбаных гаражей куда-нибудь свалим. На самом деле, подобных кейсов на тот момент, когда мы проводили исследование (2015–2016 годы), было очень мало. Хотя некоторым такое удавалось. Есть хороший пример — мебельная фабрика, которая разрасталась в гаражах и выросла до целого гаражного кооператива, ставшего одним большим цехом. То есть человеку удалось, не съезжая из ГСК, превратить промысел в квазибизнес, но с промысловой логикой. Это человек с определенным складом характера, боец без правил, но он скорее исключение, а в основном такие предприятия просто не выживают.

Статья в тему:  Как рассчитать нагрузку на крышу гаража

Итого на вопрос о причинах, по которым гаражники хотят что-то скрыть, можно привести как минимум три ответа с совершенно разным содержанием. При внешнем описании всё это можно называть сокрытием, но это разные явления по своей сути.

— Получается, что третий уровень, то есть коммерческое мышление, реализующееся в гаражах, предполагает если не разрушение, то перерождение гаража во что-то другое. То есть, став маленькой мебельной фабрикой, гараж как гараж умирает?

— Гараж как культурный феномен — умирает, да.

— Любой человек, которому гараж достался вместе с домом и у которого нет автомобиля, может превратить его в художественную мастерскую, репетиционную базу — это второй уровень по твоей классификации — или использовать его же для промысла. Насколько я понимаю, промыслы связаны с первым уровнем: человеку не на что жить, поэтому он идет в свой гараж и начинает промышлять?

— Необязательно. Гаражник может быть просто носителем промысловой идеи. Представь: ты мастер, и тебе нужно место, чтобы показывать свое мастерство. Здесь смысл действа не только в финансовом вопросе — ни в смысле денег, ни в смысле дохода. Ты реализуешь свое мастерство, и это самый частый мотив промысла: желание жить за счет своего мастерства.

Случаи, когда человек пришел в гаражи вынужденно и выживает с их помощью, тоже часты, но второй причине ухода в гаражи они уступают в разы. Однако полностью отделить выживание от промысла как увлечения невозможно, поскольку если ты обживаешься в каком-нибудь ГСК с какими-нибудь видами на будущее и занимаешься чем-то, что может быть кому-то полезным, рано или поздно ты в любом случае познакомишься с местными мужиками. В ГСК проводятся собрания, все вопросы решаются через председателя, государства там в прямом виде нет. Хотя бы через это ты в любом случае свяжешься с соседями и начнешь чем-нибудь промышлять. Даже если ты художник — к тебе придет сосед, попросит что-нибудь, и ты ему не откажешь. Выпьете в пятницу — и уже возникло то, что в рамках экономики можно было бы назвать транзакцией: он тебе обязан, ты ему обязан. Завтра он скажет, мол, у меня есть приятель, ему надо такую же штуку. Ты согласишься. И всё, тебя уже уважают, ты кого-то уважаешь, обидеть не можешь, появляются какие-то внутренние понятия, все друг другу помогли, железки привезли, с мужиками дорогу почистили, с председателем вопросы насчет мусора порешали — и ты завяз.

Поэтому репетиционная база в гараже может быть, но скорее как исключение: как условные хипстеры с электрогитарами смогут жить там, но вне всего этого?

Я знаю несколько интересных кейсов, когда чуваки мутились в гараже — реальные хипстеры, которые живут в информационной парадигме, а не в парадигме условных железяк. Они делали какие-то видео, допустим для ютуба, снимали, как они колупают мерзотные вазы или что-то такое. То есть они сняли гараж, чтобы делать контент и развлекаться, но проходит месяц-два — и всё, они уже в кирзачах с мужиками дорогу чистят. В гаражах взгляд на мир очень часто меняется: пришел поколупать вазу, но взял и втянулся. Например, я на днях наткнулся на хипстера — а хипстеров я не люблю, — но оказалось, что он не хипстер. Смотрю на его машину — Ford Mondeo, разноцветный, хипстерского вида, ну я и начал хамить, туда-сюда… А мужик говорит — загляни под днище. Заглядываю, а у него там рама самодельная из квадратной трубы и пол из холодильника! Он мне рассказал, как с другими мужиками в гаражах год этим занимался.

Статья в тему:  Как вывести дымоход через крышу гаража

Где еще можно найти такую относительно свободную тусовку, сообщество, просто место, где ты в любом случае будешь своим, если ты не конченый имбецил? Поэтому ты наверняка начнешь промышлять. Промысловики, кстати, обитают по краям ГСК, в этом деле есть своя география. Те, кто хотят коммерцией заниматься, держатся ближе к проходным местам, а те, кто попроще, у кого интереса побольше, ближе к середке, где дешевле и гаражей больше. До смешного доходило: за МГУ существовал ГСК «Наука» (его снесли) — там гаражи были поделены по национальностям, стояли даже пограничные столбы. Вот тут узбекские, здесь таджикские и т. д. Конечно, там был уже и криминал, таджики жили там десятками тысяч, но были и мужики-мастеровые. Конфликтов не было, но территория делилась четко.

— Когда мы говорим о внутреннем устройстве гаражей, о связях, которые устанавливаются между гаражниками, есть момент вживания в гараж, переход из статуса чужого в статус своего. Человек покупает себе гараж, начинает заниматься чем угодно, приходит ролики для ютуба снимать — а ему говорят: «Окей, мы тебя просолим, ты попадешь в наш рассол и станешь таким же, как мы». А насколько распространены противоположные случаи: когда кто-то приходит с совершенно дикими, непонятными амбициями, экономическими или художественными, и вообще никак в гаражную культуру не вписывается? Я задаю этот вопрос, потому что знаком с феноменом гаражных изобретателей — это странные люди, одержимые идеей изобрести какой-нибудь бестопливный генератор, продать оный и мгновенно попасть в первые строчки Forbes. Эти товарищи гораздо более закрытые, чем те, кого ты описываешь.

— Я с такими лютыми изобретателями бестопливных двигателей в гаражах не встречался. Из интересного видел разве что всяких моделистов, которые свое, также относительно маргинальное увлечение — в шестьдесят лет кораблики клеить, — переносят в гаражи. Но они с мужиками вполне уживаются, потому что они мастеровые. Они многое умеют, и их за это ценят.

Что касается изобретателя бестопливных генераторов — он может и в гараже сидеть, но мы про него не узнаем, потому что он явно в таком сообществе не получит важной роли, в лучшем случае его будут *** [ненормальным. — Прим. ред.] считать. Вот Васька-автосервис, вот я, вот Серега бетонные блоки делает, а там, в 382-м гараже, есть один *** [ненормальный. — Прим. ред.], и хрен бы с ним.

Мне изобретатели не попадались, но были просто шизофреники. Они несут в гаражи барахло и там его складируют, у них мания такая.

Никто их не гнобит: просто есть такие — ну есть и есть, тоже своего рода явление природы. По существу, нет никакого единого сообщества гаражников, и нельзя сказать, что наша страна состоит из юристов, адвокатов, моржей и гаражников. Уникальность этой общности заключается в самом месте: гаражи (чаще всего через прокладку ГСК) дистанцированы от государства и ментально, то есть через посредников в отношениях с государством, и физически, то есть географически. Я имею ввиду, что ГСК — это всегда периферия. Все промысловые ГСК — все, без исключения! — располагаются на периферии. Представить себе дымящийся котел промысловой активности в центре крупного города почти невозможно.

Статья в тему:  Когда отдавать деньги при покупке гаража

— То есть ты в основном занимаешься периферийной темой — гаражами, формирующими какой-то свой лес, грибницу, экосистему, а гаражи около частных домов тебя не очень интересуют?

— Гараж возле частного дома — очень интересная история, но несколько иная. Она связана с другим явлением: с появлением работных изб, как в XIX веке, когда многие люди занимались промыслами в тех же помещениях, где и жили. Надо иметь в виду, что частный дом, коттедж и дача — абсолютно разные вещи, друг с другом не связанные. В последние лет десять мы можем наблюдать возобновление культуры работных изб в старых частных секторах, но не в новых коттеджных поселках. Если проехать хотя бы по Подмосковью, можно воочию это увидеть — пристроенные к гаражам мастерские с вывесками: «Перемотка электродвигателя», «Шиномонтаж» и т. д. Я называю это явление интеграцией жилья — в противоположность распределенному жилью, когда дом отдельно, гараж отдельно, и ты живешь то там, то тут. Так вот, в этих частных секторах происходит обратная интеграция жилья промысловиками.

Когда я спрашивал у мужиков, чего они вообще хотят, они отвечали: «В частный дом хочу». Но не в коттеджный поселок, не в какую-нибудь эту хероту — они хотят в старый частный сектор внутри города.

Гаражная жизнь — она отчасти вынужденная. Намного удобнее иметь работную избу в интегрированном жилье, где всё близко. При этом многих удерживает сама наполненность социального гаражного пространства, потому что люди, связи, промысел связаны между собой и сосредоточены в определенном месте. Например, показательный случай: человек воплотил свою мечту, переехал, построил работную избу, но гараж не бросает, потому что там мужики, кореша, тусовка, место намоленное и просто привычка. Многие на старости не хотят переезжать даже в лучшее жилье — это примерно из той же оперы.

— Я думаю, слово «отшиб» очень хорошо характеризует такое место, а если речь идет о поиске дома в старом частном секторе — это внутренний отшиб. Гаражи в силу своей отшибленности, удаленности, некого особого замкнутого пространства, являются местами криминала — легкого или тяжелого. Махачи, наркотики и т. п. По твоему описанию возникает ощущение, что в гаражной экосистеме есть какие-то антитела, не позволяющие криминалу основательно развиться. Мастеровитые мужички как будто сопротивляются излишней маргинализации своего отшиба. Отшиб отшибом, но он сохраняет лишь некоторую здоровую дистанцию от центра — с одной стороны, не проваливаясь в ад, а с другой, не интегрируясь в места власти, силы, города и т. д.

— Истории про гаражный криминал сильно раздуты, спасибо медийке, которая эту тему подняла как раз из-за ГСК «Наука». Когда надо было расчищать возле МГУ площадь под застройку, мужики начали сопротивляться, перегораживать дорогу технике и т. д. — тогда в СМИ запустили серию материалов (как я считаю, заказных), которые педалировали эту тему: мигранты, убийства и т. д. Я был в том ГСК — ну да, не очень спокойное место, но ничего, кроме полукриминальных разборок, там не было, никакого лютого криминала, а нам говорили: если вы туда пойдете, вас там убьют. Да ни хрена, всё там нормально, мужики как мужики.

Статья в тему:  Как ставить стропила на гараж

Периодически это вновь всплывает, когда власть реагирует на какую-нибудь информационную угрозу — а она же только на угрозы и реагирует. Если угрозы нет, но что-нибудь потенциально опасное находится на территории ГСК, то весь ГСК сразу становится угрозой. Я считаю, что гаражная культура в целом понимается людьми неправильно, поэтому гаражи и начали восприниматься как угроза.

Как можно жить или выжить в гараже

Прежде всего, безопасное для здоровья жилье предполагает абсолютно сухое помещение, с исправными воротами и потолком. Наличие трещин на стенах не так критично, как протекающая или провисающая крыша гаража или неплотно прилегающие к раме створки ворот. Жить в помещении с мокрыми стенами, водой в подвале и, как следствие, плесенью или грибком нельзя, такое жилье может спровоцировать легочные или кожные заболевания.

Минимальный объем переоборудования гаража под жилье

Помещение гаража под жилье необходимо сделать максимально комфортным и теплым, поэтому потребуется выполнить небольшие переделки и решить основные бытовые проблемы:

  • Прежде всего, необходимо освободить помещение от лишнего хлама, максимально освободить пространство для перемещения. Если в гараже стоит автомобиль, его необходимо выгнать на площадку перед гаражом, иметь жилье под одной крышей с транспортом допустимо, если он не оборудован газобаллонной системой питания;
  • Далее потребуется усилить и отрегулировать систему вентиляции в помещении, чтобы иметь достаточный приток свежего воздуха, на впускном окне устанавливают обычный форточный вентилятор с плавной регулировкой оборотов;
  • Жить в холодном бетонном помещении очень сложно. Потребуется утеплить потолок, лучше всего наклеить листы тонкого пенопласта и зашить фанерой. Если пол выполнен в виде бетонной стяжки, необходимо уложить деревянный брус, далее слой пенопласта, слой полиэтиленовой пленки, и в конце настелить шпунтованную доску.

    Обустройство отопления и санитарного узла

    Возможность воспользоваться туалетом и умывальником, по сути, является наиглавнейшей потребностью человека, жить в помещении гаража без туалета можно пару дней, не более. Первоначально проблему санузла можно решить с помощью биотуалета, при этом септик для сбора фекалий и сточной воды нужно выносить за пределы помещения. В самом простом варианте трубу канализации можно вывести через нижнее приточное окно вентиляционной системы. На работу вентиляции не повлияет, а жить в помещении с нормально действующей канализацией намного интереснее.

    Здесь же можно установить рукомойник, душевую кабину. Самый маленький вариант душа прекрасно встанет в углу дальней стены гаража, напротив вентиляционной вытяжной трубы. Таким образом, избыток теплого и влажного воздуха будет легко удаляться из гаражного помещения вытяжкой.

    Для отопления лучше всего использовать электрический конвектор или камин, если в помещении гаража нет электроэнергии, самым безопасным будет установка газового конвектора. Для работы подобной системы отопления в гараже потребуется установить в стенке коаксиальную выводную — заборную трубу. Расход газа составит около 0,3- 0,5 литра пропана в час, благодаря полной автоматизации процесса в гаражном помещении можно жить и не обращать особого внимания на систему отопления.

    Плюсы и минусы жизни в гараже

    Как ни странно, жить в гараже сложно по двум основным причинам – из-за отсутствия солнечного света и небольшого по размерам жизненного пространства. Чтобы получить приток солнечного света в помещение, потребуется коренным способом переделать кровлю гаража, например, вставить люк из монолитного поликарбоната.

    Статья в тему:  Как сделать гараж в майнкрафт без модов

    Длительное проживание в помещении гаража не обязательно является полным негативом. Например, можно в гараже жить плюс работать в собственной мастерской, что невозможно в условиях многоквартирного дома. Для многих любителей тюнинга, таксистов, механиков зачастую приходится обходиться очень скромными условиями жилья и не вылезать из помещения гаража сутками напролет.

    Кроме того, жизнь в переоборудованном гаражном помещении дает незримые, но очень важные преимущества:

  • Нет докучливых соседей, достающих своими гулянками, разборками и ночными посиделками;
  • У вас нет адреса, а значит, нет большого куска квартплаты, который приходится платить неизвестно за какие услуги, что уменьшит расходы на жилье;
  • Автомобиль находится под круглосуточной охраной;
  • Вы вольны жить и распоряжаться своим жильем, как вам заблагорассудится, без оглядки на претензии и разрешения контролирующих органов.

    Оптимальный вариант устройства жилья в гараже, как жить с комфортом

    Практика показывает, что наилучшим вариантом жилья в гараже является двухэтажная конструкция помещения. На первом этаже остается автомобиль, на втором этаже можно жить в надстройке. При разработке конструкции второго этажа можно учесть все условия для нормального жилья в таком помещении.

    Саму надстройку для жилья легче собрать в виде каркасной конструкции из металлического уголка или стального катаного профиля. Стены и потолочное перекрытие собираются из СИП- панелей, штукатурятся как внутри, так и снаружи помещения. Подобная конструкция подойдет для любых вариантов капитальных помещений на фундаменте, кроме легких схем из профнастила и сэндвич- панелей.

    Прежде чем выбирать вариант с надстройкой, потребуется осмотреть стены помещения на предмет наличия трещин или разрушения кладки, продумать расположение лестницы входа выхода так, чтобы получить жилье с комфортным перемещением между двумя этажами.

    Московские адреса…

    7-я Парковая — общежитие. Потом пешком до метро, дальше «Бауманская» и пешочком до института по Госпитальному Валу. Замечательная «Бауманская», прекрасное место с парком МВО и речкой Яузой. А еще мы ходили на танцы в МГУ, там были красивые девчонки, как сейчас помню — корпус Б, 16-й этаж…

    На последнем курсе я первый раз женился и жил на Чонгарском бульваре (это в районе метро «Варшавская») — такой не очень презентабельный район. Потом снимал квартиру Ясенево, потом достаточно долго жил на «Беговой», там уже во второй семье родился второй ребенок. Ипподром, топот лошадей под окном, молочная кухня на Ленинградке, первый купленный автомобиль, появившийся у меня именно там…

    Друг живет в гараже

    Несколько месяцев назад познакомилась с мужчиной. Непонятно, мы вроде бы и с ним, а вроде бы и нет. Видимся изредка. С**с был. С**с хороший 😉
    Он попал в тяжелую жизненную ситуацию. Потерял работу. Ипотека — в срочном порядке был вынужден сдать квартиру. Сам живет в гараже. Большой гаражный комплекс и он там в одном из гаражей постоянно. Представляете? Да, да! Переехал в туда в апреле. Ужасно, конечно.
    Я один раз там была. Стол, 2 стула, диван старый, телевизор, компьютер, полно барахла. Но надо заметить, везде чистота и порядок. Вот и вся его жизнь на текущий момент.
    Сейчас пока ищет основную работу — подрабатывает за копейки на местном рынке. Я одна живу. Вот думаю, то ли к себе взять, то ли бежать от него быстро и спотыкаясь?

    Ты хочешь у себя устроить перевалочный пункт? Бежать от него надо.

    Статья в тему:  Как сделать пол в гараже с ленточным фундаментом

    и не бери, и не беги, подожди

    Не-не, молодец, мужик, автор, оставляйте. Вы с ним не пропадете — он крутится как может и предприимчивый — не опустился. Ну да, не миллионер попался вам на пути. Но и со средними ленивыми диванопротерателями, имхо, не сравнить!

    Это временно. Такие трудности сильных людей делают ещё сильнее. А прикинь он поднимется потом, а ты уже убежала от него. Вся сущность женщин: как проблемка нарисовалась, так сразу а может убежать от него? Беги. Избавь его от такой ***** как ты

    Только надо точно знать- квартира сдана или ее нет уже и не было

    Это временно. Такие трудности сильных людей делают ещё сильнее. А прикинь он поднимется потом, а ты уже убежала от него. Вся сущность женщин: как проблемка нарисовалась, так сразу а может убежать от него? Беги. Избавь его от такой ***** как ты

    Мужик, который не можете обеспечить себе элементарное — неудачник по жизни.

    Только надо точно знать- квартира сдана или ее нет уже и не было

    я была у него в квартире

    Если мужик не может себя обеспечить крышей над головой, едой и т.п., то как с таким вообще создавать семью? Это же заведомо проигрышная ситуация.

    Живи с ним в гараже,а что секс же хороший с ним,с милым рай и в шалаше.

    Это временно. Такие трудности сильных людей делают ещё сильнее. А прикинь он поднимется потом, а ты уже убежала от него. Вся сущность женщин: как проблемка нарисовалась, так сразу а может убежать от него? Беги. Избавь его от такой ***** как ты

    Сам бы стал встречаться с бомжихой ,которая в гараже живёт?

    я была у него в квартире

    Откуда знаешь ,что его квартира?

    Живет с одной, целуется с другой. Странная ситуация

    Подруга вечно осуждает тех, кто живет по-другому

    Чем думают те кто живет в нищете, но покупает одну недвижку за другой?

    оцените ситуацию. муж любит другую. живет со мной. развода не хочет

    Почему мамин друг живет у неё уже больше года?

    Да. Россия. Человечность в квадратных метрах измеряется. Поубивать готовы. У вас в квартире только воздух ваш, а стены общие.

    Ср.ать, пардон, куда ходит?

    Я б не стала тащить к себе непонятно кого. Это проблемы в будущем. Он тебе может надоесть через полгода, а ему жить будет негде. И хрррен выставишь. Лучше изначально все попытки совместного проживания пресечь на корню.

    И он не работает. А его кормить надо. Оно вам надо, Автор?

    Ср.ать, пардон, куда ходит?

    За гаражи , наверное,😂😂

    Ср.ать, пардон, куда ходит?

    В два пакета. Потом выкидывает.

    Сам бы стал встречаться с бомжихой ,которая в гараже живёт?

    Сравнил/а «Божий дар с яичницей».

    В два пакета. Потом выкидывает.

    Вы тоже в пакеты кладете? Как романтично.

    Конечно бери к себе, приключений накушаешся, со стабильными мужчинами же скучно. Втянет в какую нибудь авантюру — типа продай своё жильё и купим в ипотеку побольше, оглянуться не успеешь как будешь вместе с ним в гараже жить, зато не скучно 🤣

    За гаражи , наверное,

    Еще лучше: в пакеты.

    Ср.ать, пардон, куда ходит?

    Карта в недорогой фитнес на год

    10-12 т.р. Главная проблема в такой ситуации — стирка. У нас нет прачечных, как в USA.

    Статья в тему:  Как заехать в гараж задним ходом на автодроме

    Карта в недорогой фитнес на год

    10-12 т.р. Главная проблема в такой ситуации — стирка. У нас нет прачечных, как в USA.

    Че? Денег на комнату нет, но с.рать в спортзал ходим?

    Нормальный мужчина не согласится на такую милостыню с вашей стороны. Пострадает мужское эго.

    Да. Россия. Человечность в квадратных метрах измеряется. Поубивать готовы. У вас в квартире только воздух ваш, а стены общие.

    Ну ты что как же так ?
    Нам по-ящику говорят что это только в гейропе бездуховность.
    А у нас в Россиюшке живут самые добрые честные и бескорыстные люди.

    Ну ты что как же так ?
    Нам по-ящику говорят что это только в гейропе бездуховность.
    А у нас в Россиюшке живут самые добрые честные и бескорыстные люди.

    Зато мы в пакеты не ср.ем.

    Ненавижу свою квартиру!

    «Любопытная» патронажная медсестра

    Муж сказал, что ему стало скучно

    Не хотите замуж — сами таскайте

    Почему он меня не любит и не женится на мне?

    Когда мне жена предложила руку и сердце, у меня не было ни работы, ни копейки в кармане. Она хорошо зарабатывала и водила меня в рестораны, кафе, кино, театры, выставки и тд. Потратилась и в последствии не пожалела. Жизнь она конечно сказка, но не всегда классическая.

    Ср.ать, пардон, куда ходит?

    Имею в Питере гараж в гаражном кооперативе. Соседей по гаражам знаю уже лет 30.Раньше поставить машину в гараж означало уберечь её от угона или вандалимзма. Но с введением каско и прочих страховок стало возможным безбоязненно оставлять авто у подъездов и во дворах. Многие гаражи стали складами и не используются по прямому назначению. Чего только некоторые умельцы не понастроили внутри. Утеплили, установили обогреватели — снаружи-то всё едино и скромненько. И в голову не придёт, что внутри может быть и шатёр в восточном стиле с диванами-кальянами, рабочий кабинет, сауна, а то и студия для проживания. Спрашиваю, где воду берут? Оказывается, кое-кто подсуетился, заплатил где надо и протянул воду от мойки машин по соседству. При отсутствии канализации используют биотуалеты или экотуалеты. И если раньше мужики зависали в гаражах, чиня свои драндулеты и квася , как попало и закусывая с газетки, то теперь имеют «культурный отдых» без контроля жён. Или удобный офис для работы.

    Имею в Питере гараж в гаражном кооперативе. Соседей по гаражам знаю уже лет 30.Раньше поставить машину в гараж означало уберечь её от угона или вандалимзма. Но с введением каско и прочих страховок стало возможным безбоязненно оставлять авто у подъездов и во дворах. Многие гаражи стали складами и не используются по прямому назначению. Чего только некоторые умельцы не понастроили внутри. Утеплили, установили обогреватели — снаружи-то всё едино и скромненько. И в голову не придёт, что внутри может быть и шатёр в восточном стиле с диванами-кальянами, рабочий кабинет, сауна, а то и студия для проживания. Спрашиваю, где воду берут? Оказывается, кое-кто подсуетился, заплатил где надо и протянул воду от мойки машин по соседству. При отсутствии канализации используют биотуалеты или экотуалеты. И если раньше мужики зависали в гаражах, чиня свои драндулеты и квася , как попало и закусывая с газетки, то теперь имеют «культурный отдых» без контроля жён. Или удобный офис для работы.

    Статья в тему:  Нужно ли утеплять фундамент гаража

    В гараже, которые даже окон не имеет? Мммм, да культурный отдых. А главное свежий воздух самое то.

    Город SpaceX в Техасе

    Скромный дом Илона Маска расположен на территории Бока-Чики, штат Техас. Именно там находится частный космодром компании SpaceX, откуда совершаются запуски ракет-носителей Falcon 9, космических кораблей Crew Dragon и прототипов корабля Starship для полетов на Марс. Компания активно набирает новых сотрудников, поэтому в будущем намеревается создать небольшой городок, чтобы рабочим не нужно было далеко ехать. Поселение планируется создать на границе между США с Мексикой на территории, которая официально никому не принадлежит. Дети рабочих будут учиться в школе города Браунсвилл, до которого на автобусе можно добраться примерно за 20 минут. Подробнее о будущем городе SpaceX можно почитать в этом материале.

    Частный космодром SpaceX, рядом с которым Илон Маск хочет построить город

    Важно отметить, что формально дом Илона Маска принадлежит компании SpaceX. Предприниматель просто арендует ее и вряд ли платил за нее 50 000 долларов из своего кармана.

    Прежде чем стать ведущим популярного видеоблога на You Tube, Владислав поменял не одно место работы. Начинал автомехаником по ремонту двигателей и ходовой части. Затем занимался кузовными работами.

    Какое-то время Владиславу довелось работать в Сибирском научно исследовательском институте механизации и электрификации сельского хозяйства, после чего он устроился на Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова.

    Поработав на авиазаводе сварщиком, Владислав вернулся к ремонту автомобилей, занимаясь любимым делом в гараже, а в 2013 году на You Tube был зарегистрирован канал, который так и назвали – «Гараж 54». Первое видео на канале было загружено в ноябре 2014 года и было посвящено пейнтболу в Новосибирске.

    Владислав женат. У него есть дочь.

    Что ещё следует знать?

    Приступать к планировке можно лишь после учёта нескольких немаловажных нюансов. Вот основные из них:

    • Газифицировать гараж не получится. Котел нужно ставить в отдельную пристройку (объёмом как минимум 15 куб. м.). К тому же, придётся получить на это разрешение в Горгазе.
    • От гаража до дороги должно быть как минимум 5 метров. А между постройками – от 4 м и более.
    • Гостиная должна быть минимум 12 кв. м. Спальня – 8 кв. м. Кухня – 6 кв. м. Ванная и прихожая – по 1.8 кв. м. Туалет – 1 кв. м.
    • Если гараж деревянный, то до следующего строения из этого материала должно быть минимум 15 м.

    Впрочем, сверхъестественных требований, как можно видеть, нет. Газ в наше время легко заменяется электричеством, а площадь – стандартная, как для 1-комнатной квартиры. Да и в жилье с меньшим простором жить было бы некомфортно.

    Читайте также

    Возрастная категория сайта 18 +

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector