5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомастерская и Автоклуб ЛС

При первом посещении подпольного Автоклуба ЛС, вас встретит хозяйка клуба Мими и самая раздражающая парочка персонажей диджей Кенни и его подружка Сессанта.

Как только закончится сцена встречи в Автоклубе ЛС, не спешите покидать его. Первым делом подойдите к Мими и купите членство клуба за 50 000 $. Оно откроет доступ к различным возможностям автоклуба. Побродите по клубу, знакомясь с его жителями и функционалом. Внимательно читайте подсказки, которые всплывают в верхнем левом углу — они дают больше информации о новинках в клубе. Сразу после этого отправляйтесь на тестовый трек. Участие в различных типах заездов на тестовом треке — путь к заработку очков репутации.

Очки репутации Автоклуба ЛС:

Система репутации Автоклуба ЛС напрямую перешла из обновления «Битвы на арене», но с некоторыми изменениями, которые заставят бросить камни в адрес Rockstar Games. Во-первых, чтобы достичь максимального 1 000 уровня репутации Автоклуба, вам понадобится заработать 997 430 очков. Учитывая то, что в среднем вы получаете чуть больше 1 000 очков в день, то можете представить, сколько месяцев понадобится для достижения максимального уровня.

При этом открываемый контент (тюнинг, одежда, оптовая цена на машины) заблокирован. В «Битвах на арене» вы могли купить вещь дороже, теперь этого нет — вперед на трассу, чтобы открыть новые колеса или катайся на старых катках. К счастью весь контент открывается на 250 уровне или 172 430 очков репутации.

Статья в тему:  Как сделать рабочий гараж в майнкрафте

Как набрать репутацию:

  • Ежедневно посещайте Автоклуб ЛС (7 дней подряд — 100 очков, 14 дней — 250 очков, 30 дней — 500 очков);
  • Посещайте тестовую трассу и запускайте оттуда новые соревнования;
  • Гоняйте в «Уличных гонках» и «Погонях» (запускается у распорядителя гонок Автоклуба ЛС);
  • Покупайте открываемую одежду;
  • Модифицируйте любой транспорт в тюнинг-ателье Автоклуба ЛС;
  • Дольше находитесь внутри Автоклуба ЛС.

Актуальность автосервиса

Идея автосервиса очень актуальна сегодня. Это объясняется хотя бы тем, что число машин на российских дорогах неуклонно растет. Сейчас уже неудивительно, что у семьи с детьми есть сразу несколько машин. Они давно перестали быть роскошью.

Автомобиль – это имущество, постоянно требующее каких-то вложений. Никто не застрахован от поломок машины, поэтому и услуги автосервиса актуальны для большинства россиян.

Конечно, отвечая на вопрос, выгодно или нет открывать автосервис в гараже, необходимо оценивать и уровень конкуренции. А он в этой нише немалый. Но здесь можно выделить несколько особенностей:

  • рост числа конкурентов не означает, что нужно снижать стоимость своих услуг, напротив, все работают по среднерыночным ценам;
  • качество услуг – главный фактор выбора, поэтому владелец автомастерской должен делать упор именно на этот момент.

Если бизнесмен не уверен в выгодности дела, то ему стоит рассмотреть возможность открытия автосервиса в гараже. Это отличная альтернатива для тех, кто только начинает работать в рассматриваемой нише.

Шасси

Противотуманными фонарями можно довольно эффективно слепить встречный траффик в ночное время.

В этой категории вы не найдёте чего-то сверхъестественного: в основном, вам предложат на выбор поставить или убрать антенны, изменить цвет дворников, заменить боковое стекло на панель или сетку и другие мелочи. Разнообразия в раздел добавит разве что sultan: многочисленный выбор карскасов, отделка фар (вы даже можете их убрать совсем, поставив заглушки), несколько опций противотуманных фонарей, которые будут слепить встречный трафик, варианты отделки дверей и отверствие для воздухозабора на крыше.

Статья в тему:  Где разместить объявление о продаже гаража

Давно уж небыло турниров.

Давайте устроем турнир по Warface под новый год.

Наш вердикт

Что же выбрать? На самом деле ответ зависит от того, как долго вы собираетесь оставлять без движения автомобиль, насколько сильно беспокоитесь о сохранении кузова и к каким финансовым затратам готовы. Если машина действительно оставляется надолго и вы очень беспокоитесь о ее сохранности, то лучшее решение – сухой индивидуальный холодный бокс с хорошей системой вентиляции. Вариант проще и дешевле – многоместный паркинг с хорошей вентиляцией, возможно, в сочетании с качественным чехлом. Навес тоже хорош, просто в городских условиях это почти нереально, хотя можно поискать такое место в аренду.

Но на самом деле обычное хранение на свежем воздухе тоже не самый худший вариант, особенно если не ставить машину под или рядом с большими деревьями (листва, пух, птицы) и хотя бы раз в несколько недель совершать небольшую поездку, совмещая ее с мойкой. Так вы и влияние негативных факторов сведете к минимуму, и дополнительных проблем не получите.

Об инструментах, оборудовании и материалах

В гараже можно проводить только работы по покраске и ремонту кузова, более сложные ремонты – это для СТО. Какое оборудование нужно будет в обязательном порядке:

  • гидравлика для работ по рихтовке кузова – средняя цена 20 тысяч рублей;
  • баллон с кислотой и полуавтомат – 25 тысяч;
  • обратный молоток и споттер – 7 тысяч;
  • компрессор – 12 – 15 тысяч;
  • болгарка – 2 штуки – 8 тысяч;
  • краскопульты для грунтовки, для акриловых красок и для металлики – 10 тысяч;
  • машины шлифовальные (плоская и круглая) – 10 тысяч;
  • машина полировочная – 5 тысяч;
  • лебедка – 4 тысячи;
  • шлифовальные бруски – 4 тысячи;
  • тисы – 5 тысяч;
  • тепловая пушка на пропане – для быстрой сушки – 10 тысяч.
Статья в тему:  Как сделать печку своими руками в гараж

Итого в среднем получается затрат на 500 тысяч рублей, можно взять оборудование и в аренду, обойдется в месяц – до 15 тысяч рублей.

Дополнительно нужен будет комплект ключей, инструмент для рихтовки вмятин и много другого мелкого инструмента.

В зависимости от того, каким ремонтом планируете заниматься, может понадобиться стенд для развал-схождения и установка для балансировки.

Ввоз транспорта в гараж

В гаражах GTA 5 все места строго распределены. Гараж становится доступен только тем, у кого есть собственное убежище. Тревору и Франклину доступно по дополнительному гаражу, так как у них есть по два жилья. У Майкла всего одно убежище и, соответственно, один гараж.

После того как персонаж попадает на территорию гаража, он видит просторное помещение с возможностью размещения 2, 6, 10 транспортных средств: мотоциклов и автомобилей, яхт, самолётов. Возможности хранения определяются типом сооружения. Гараж можно купить за деньги, а можно зарегистрироваться в RGSC и прикрепить аккаунт к профилю, допустим, в Xbox Live.

Дальше игроков ожидает неприятный сюрприз: ГТА 5 не позволяет запускать в гараж весь транспорт, который пожелается. Если средство передвижения не “пускают”, то есть возможность сохранения его в гараже убежища. Если вам доступен какой-либо бонусный автомобиль, то зайдите в гараж и нажмите на появившуюся клавишу, открыв весь список доступных бонусных авто. Выбрав машину, не забудьте сохранить её. Сразу же после этого одно место будет использовано, поэтому следует более тщательно выбирать сохраняемые авто.

К сожалению, невозможно загнать в гараж более четырёх автомобилей, так как работает система автоматически открывающихся дверей. Удерживать дверь произвольно, чтобы поставить дополнительное авто, не получится.

Чтобы выехать из гаража, нужно зайти внутрь, выбрать транспортное средство и сесть в него. После этого игра сама выгонит машину за ворота. Аналогично происходит загон транспорта. Геймер подъезжает к воротам гаража, после чего управление переходит к игре, которая запускает транспорт внутрь.

Статья в тему:  Как сделать подземный гараж в симс 3

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

С чего всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Статья в тему:  Ангар гараж ком

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Статья в тему:  Где взять кадастровый паспорт на гараж

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Статья в тему:  Чем покрасить пол в гараже

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Статья в тему:  Что делать если машина долго стояла в гараже

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Статья в тему:  Как восстановить документы на гараж украина

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Статья в тему:  Как поднять ижорский гараж

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector