3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Народный гараж что это

Содержание

kventz

Фотографии и мысли

  • Recent Entries
  • Friends
  • Archive
  • Об авторе + Контакты
  • Add to friends
  • RSS

Что стало с народными гаражами?

Что выгоднее: арендовать место в паркинге, или приобрести в собственность машиноместо?

В Москве сложилась парадоксальная ситуация: машины ставить негде, а городские программы строительства гаражей продолжают терпеть неудачу. Все помнят масштабную программу «Народный гараж», когда в Москве массово развернулось строительство многоуровневых паркингов. Идея заключалась в том, что вкладываясь в такую стройку, автомобилист получал машиноместо по выгодной цене. На деле, как мы помним, вышло иначе. Причин тому множество: иногда строительство гаража начиналось буквально на пустыре, ясно, что москвичи не спешили вкладывать деньги в такое строительство. Как результат — стройка затягивалась на годы… некоторые дольщики и сегодня ждут свои машиноместа. Если точнее, таких дольщиков сегодня в Москве 1 200 человек.

1. Один из строящихся паркингов, доставшийся по наследству из старой программы.

С 2014 года программа с не оправдавшим себя названием окончательно закрыта, но от идеи хоть как-то разгрузить дворы от припаркованных машин власти не отказались. Тем более, что спрос на машиноместа есть: власти не скрывают, что место в паркинге — это не только гарантированное место для машины автовладельца, но и неплохая инвестиция в московскую недвижимость.

Сегодня ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» или просто ГУП ДГС продолжает строительство гаражных комплексов. Часть из них достались «в наследство» от прошлого мэра. Планируется, что в 2017 году сдадут последний паркинг, строительство которого началось под брендом «Народный гараж». Уже в этом году, 500 дольщиков из 1 200 смогут оформить в собственность машиноместа.

По информации ГУП ДГС на достройку таких паркингов сегодня необходимо порядка 2 млрд рублей. Средства на эти цели ГУП зарабатывает самостоятельно, реализуя и сдавая в аренду машиноместа в готовых паркингах. Купить место можно на аукционе. Причём, аукционы теперь проводятся в электронном виде и для участия нужна только электронная цифровая подпись (ЭЦП). Цена места в паркинге зависит от места расположения последнего. В среднем ценник варьируется от 177 тысяч рублей до миллиона и выше. На сегодняшний день самым дорогим считается машиноместо в клубном доме на Андреевской набережной, которое было продано за 5,5 млн рублей. Аренда парковки стоит от 3 до 12 тысяч в месяц. Все зависит, опять же, от места.

Статья в тему:  Какую плитку выбрать в гараж

Вырученные таким образом средства и направляются ГУП ДГС на завершение строительства паркингов — долгостроев. Понятно, что это уже совсем не рентабельно, т. е. ГУП на этих гаражах ничего не заработает. Фактически, строительство завершается только в интересах дольщиков.

3. Чертёж типового этажа одного из паркингов.

Всего до 2017 года ДГС планирует построить 15 паркингов общим объёмом в 5 397 машиномест в дополнение к уже эксплуатируемым 429 объектам на 45 122 машиноместа.

По заверениям ГУП ДГС машиноместа в паркингах неплохо продаются, особенно в районах, где наблюдается серьёзный дефицит парковочных мест: цена продажи там может в разы превышать стартовую цену аукционного лота. Но меня как владельца гаража смущает только один момент. В гараже помимо собственно машины я могу хранить и сезонный комплект шин и прочую, неизбежно накапливающуюся авто мелочь. В паркинг же можно поставить только машину, а всё остальное нужно либо хранить дома, либо арендовать что-то ещё. Думаю, что закрывающиеся боксы, пусть даже сделанные просто из сетки (для вентиляции и пожарной безопасности), расходились бы гораздо активнее.

Впрочем, у этой проблемы есть и альтернативное решение и, судя по всему, московские власти склоняются именно к нему. До сих пор типовые паркинги представляли собой просто многоэтажные коробки для хранения машин. В перспективе планируется уделять больше внимания организации и дополнительных сервисов: прямо в зданиях парковок будут и автомойки, и автомагазины, и автосервисы, и, возможно, места для хранения комплектов шин. Появление таких комплексов — несомненный шаг вперёд, потому что автомобилисты будут меньше времени и горючего тратить на поездки на мойку или в техцентр, а город сэкономит ценную площадь и получит улучшение экологии за счёт снижения выбросов.

А вы стали бы покупать/арендовать машиноместо в ближайшем паркинге вместо ежедневного поиска свободного места под окнами?

Час на поиски

Выросший спрос на машино-места в дирекции гаражного строительства объясняют несколькими причинами. С одной стороны, в городе запустили активную рекламную кампанию, с другой — люди стали проще относиться к электронным аукционам. Но главное, в городе все острее проблема парковки.

Покупатели нередко рассказывают, что вынуждены тратить на поиск парковки у дома по часу, рассказывает руководитель управления реализации компании «Мосреалстрой» Юрий Барсуков. Эта организация принадлежит столичному правительству и занимается продажей машино-мест, а также квартир и нежилых помещений. «Теперь люди даже готовы проехать от дома до паркинга пару остановок на автобусе, лишь бы иметь гарантированную безопасную стоянку, — объясняет Барсуков. — Как правило, более половины машино-мест выкупается еще на этапе строительства, а оставшиеся реализуются на электронных торгах. При этом около 70% парковок на аукционах продаются по начальной цене единственному участнику».

Цены определяют независимые оценщики в зависимости от многих факторов, начиная с расположения паркинга и заканчивая площадью машино-места. На Бобруйской улице в Западном округе, к примеру, самые дешевые машино-места стоят от 165 тысяч рублей. Но это окраина, рядом с МКАД, кругом пятиэтажки и улицы широкие. Припарковаться и так можно. А вот на улице Домодедовская осталось всего несколько непроданных мест, цена которых начинается от 600 тысяч. Тоже окраина, но рядом станция метро «Домодедовская», много торговых комплексов и высотных жилых домов, плюс Каширское шоссе. В выходные все места во дворах заняты жителями, а в будни приезжими из Подмосковья, бросившими машины и уехавшими в центр на метро.

«Народный гараж»: что и как

На данный момент готовый бокс построен из современных материалов, к нему подведено электричество и отопление, он имеет систему пожарной безопасности и возведен на охраняемой территории. Вот только многие из этих территорий совершенно неудобны для водителей.

К тому же, цена готового объекта составляет от 350 тыс. до 500 тыс. рублей, что отталкивает большинство покупателей, ведь дешевле купить новую машину. При этом чиновники заявляют, что и так выставляют боксы на продажу по минимальным ценам и дешевле уже некуда. Поэтому все чаще стали появляться предложения от агентств недвижимости наподобие «аренда народный гараж». Это следующая попытка муниципальной власти, за счет которой хотят окупить данный проект.

На данный момент открыто 38 гаражных кооперативов, в которых построено 9 тыс. новых боксов, а продано чуть больше 6 тыс. Многие из реализованных объектов также простаивают, ведь из-за неудачного расположения и дорогой эксплуатации они становятся невыгодными. Поэтому многие из «счастливых» покупателей также стараются сдать в аренду народные гаражи, что заметно сбило цену. Если раньше муниципальные власти удерживали минимальную планку на отметке 4 тыс. руб., то сейчас она уже упала до 3 тыс. руб.

Статья в тему:  Как установить металлический гараж

Чиновники продолжают делать ставку на следующий способ сотрудничества. Вы арендуете или приобретаете гараж в центре, подъезжаете к нему на общественном транспорте, пользуетесь весь рабочий день автомобилем, а потом ставите его в гараж и снова на общественном транспорте возвращаетесь домой. А вот самим водителям нужны гаражи в непосредственной близости от дома, чтобы машина была доступна всегда. К тому же, многие из них работают не на машине и просто используют ее как средство передвижения, стараясь не заезжать в центр, чтобы не попасть в многочисленные пробки.

Склады в Бутово можно будет размещать в арендованных гаражах

Программа «Народный гараж» начала свое действие в Москве, в 2009 году, по инициативе городского руководства. С момента реализации программы, в столице построено несколько десятков объектов, рассчитанных на десятки тысяч парковочных мест.

Но, из-за высокой стоимости, не все горожане могут себе позволить воспользоваться этими услугами. Более того, гаражи располагаются достаточно далеко от дома, что вызывает негодование со стороны автовладельцев. В связи с этим, власти столицы приняли решение о том, что некоторые «народные гаражи» будут сдаваться юридическим лицам. В этих местах будут функционировать промышленные предприятия, торговые и сервисные центры, также данные точки будут отданы под складские помещения.

По 11 объектам города, расположенным в разных районах, решение о перепрофилировании, и продаже инвесторам уже принято. Все парковочные объекты — разные по площади и количеству мест. Часть комплексов уже сдана в эксплуатацию, другие находятся на стадии перепланировок и строительства.

Согласно проведенным исследованиям, стоимость маленьких помещений, которые можно использовать для хранения ненужных вещей, начинается от 3 тыс. рублей в месяц. Арендная стоимость гаража площадью 18 кв. метров варьируется от 15 до 20 тысяч рублей.

Какие возможности открываются перед арендаторами народных гаражей?

Использовать «народные гаражи» под торговые площади будет затруднительно. Так как для этого потребуется значительная перепланировка комплексов. Более того, для успешного бизнеса необходим будет постоянный поток покупателей. Аренда гаража в Бутово предоставляет возможность частным предпринимателям и небольшим фирмам разместить свое производство. Одним из преимуществ является удаленность этих объектов от жилых домов. Аренда невостребованных гаражей в Бутово позволит использовать помещения и в качестве складов, которые не требуют постоянного посещения. Тем не менее, чиновники рассчитывают на то, что парковки останутся, и будут функционировать с дополнительными услугами, находясь в принадлежности у юридических лиц.

В конце прошлого года, по заявлению заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, были введены изменения в программу «Народный гараж», так как в действующем виде она не работала. С его слов, в программе должно было предусматриваться, что парковочные комплексы будут располагаться на расстоянии не более 200 метров от жилых домов, и каждый будет иметь индивидуальный дизайн. Более того, в прозвучало и обещание умеренности в отношении цен. Но пока существенных изменений не произошло, за исключением того, что программа получила новое название — «Московский паркинг».

Тема в основном для москвачей.

Итак, предыстория вопроса: некий Юрий Лужков с некими удодами решили прибрать к рукам все вообще, что только можно. И после лет 10 успешного грабежа московской казны и налогов москвичей, что подтверждается многочисленными экспертными оценками (МКАД, 3-е кольцо, Москва-Сити, тоннель в Хорошево-Мневниках, строительство московского метрополитена, передача подрядов на строительство одному подрядчику в виде Интеко и т.п.) их мутные взоры обратились к еще оставшимся «спорным» площадям московской земли, занятой многочисленными (более 150 штук) автостоянками автомобилистов.
В недрах воровской малины созрел замечательный проект (ибо какашка всегда созревает очень быстро, голову ломать тут нечего) под названием «Народный гараж». Идея была простая, как компания «Интеко»:
берется стоянка (размер боксов 3*6 метра), выкидываются люди с помощью обмана и угроз и на ее (стоянки) месте строится роскошный (для идиотов) комплекс 2,5*4,5 метра, продуваемый всеми ветрами.
Стоимость удовольствия для «народа» — 350 000 рублей/место + ежемесячные арендные платежи от 300 и выше рублей.

Статья в тему:  Кто как зарабатывает деньги в гараже форум

В чем же тут подвох, спросит неискушенный Рома Абрамович и будет таки абсолютно прав, потому что для него что 350 000 рублей, что 350 000 долларов — один хрен.

Подвох прост и незамысловат:
1. Права собственности на ЗЕМЛЮ, на которой стоит гараж — не возникает
2. Проектной документации, подтверждающей возможность строительства именно в данном месте именно в данное время — НЕТ
3. Строительной сметы НИКТО НЕ ВИДЕЛ В ГЛАЗА. Более того, на всех слушаньях, к примеру, в 89 школе в Строгино, где они проходили, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ подрядной организации так и не смог ПОКАЗАТЬ ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО по железной коробке с боксами, которую они, как выигравшие тендер, должны строить.
4. Управляющая компания НАЗНАЧАЕТСЯ

Т.е. идите в . опу, освобождайте место или подадим на вас в суд (и подают, в районный), получите железобетонное уродство с боксами не 3*6, а 2,5*4,5 метра и заплатите нам по 350 000 + ежемесячные расходы. В обмен право на него вы НЕ ПОЛУЧИТЕ, ибо договор «соинвестирования» и управлять тоже не сможете, ибо управляющая компания уже назначена.

-КРАСИВО!,- подумали, попивая Вдову Клико, три закодычных корефана Лена Батурина, Юра Батурин-Лужков и Володька Ресин и хлопнули себя по хорошим жирным животикам. Подсчитали бабло за нефиг собачий и решили уже заказывать сеть островов где-нибудь в районе Таити.

Да вот вышла у них незадача маленькая. Хрень, как сказал бы Дрюх, но незадача.

Идея была в том, что году чуть ли не в 1983 участки под стоянки выделялись Мосгорисполкомом. Прошло к 2010 году с тех пор более 25 лет. А вроде как бы по российскому законодательству те организации, которые находятся на данной земле более 25 лет, имеют право первоочередного оформления этого участка в собственность в соответствии с новым Земельным кодексом (тут я могу ошибиться прошу мнения наших юристов).
Еще был момент, когда Постановлением участок то выделили, а оформить его не оформляли. Так на то и «земельно-дачная» амнистия, чтобы это исправить.

Далее: Федеральный закон Российской Федерации от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», который вступил в силу 1 сентября 2006 г., был призван узаконить фактическое владение земельными участками граждан Российской Федерации, устранив один из миллиарда пробелов в решете под названием «Российская правовая система». Насколько мне известно, в течение нескольких месяцев после вступления в силу федерального закона должно быть приведено ему в соответствие законодательство «уездных князей». В данном случае — Московкое

Московское законодательство в соответствии с этим законом приведено НЕ БЫЛО. И что, скажет безответственный гражданин без правильной гражданско-правовой позиции? У нас много чего не было! Щаз, ответите вы ему и укажите, что в 2000 году Российская Федерация подписала некую международную Конвенцию, одним из пунктов которой был постулат о том, что гражданин страны, подписавшей эту Конвенцию, при БЕЗДЕЙСТВИИ или ПРОТИВОДЕЙСТВИИ гос. служащего своей страны легко и непринужденно ОБЯЗАН БЫТЬ ПРИЗНАН не просто лохом и лузером позорным, родившемся не там и не в то время, а ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Преступления ГОСУДАРСТВА перед ЧЕЛОВЕКОМ.

И чаво нам навару с таво?,- спросит еще один неискушенный, а другой, искушенный в международном публичном праве, напомнит нам, что МАЛО ПОДПИСАТЬ Конвенцию-фигенцию, надо ее РАТИФИЦИРОВАТЬ.
Омно вопрос, сделано! В сентябре аж 2009 (. ВОТ ЭТО СКОРОСТЬ. ) Государственная Дума снизошла до мелких тараканов, путающихся то под колесами авто с проблесковыми маячками, то собирающих грибы и ловящих рыбу в местах отдыха «сильных» импотентов мира сего (типа поселка Козлово, которые все почему-то именуют «Завидово». Видимо, для того, чтобы не было ассоциации одной из резиденций Президента с известным животным. Так ведь Завидово намного дальше той резиденции, чем деревня Козлово, я вас уверяю, друзья мои. ).

Последний раз редактировалось nvig74; 30.12.2010 в 15:00 .

Итак, мы продолжаем. Что мы имеем на чаше весов?
С одной стороны, гнид и тварей, стремящихся в очередной раз поиметь автомобилистов, теперь уже за счет земли, которая была им выделена почти 30 лет назад и для этого подающих в районные суды о ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЫСЕЛЕНИИ этих автомобилистов из их боксов. И суды выносят такое решение. Они ж такие же гниды, как и те подручные того, кому нынешний Президент отказал в доверии. Ау, Юрий Михалыч, вон пошел.

С другой стороны, явное НАРУШЕНИЕ законодательства в плане ОЧЕРЕДНОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ И НЕПРИВЕДЕНИЕ МОСКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА к общероссийскому.

Статья в тему:  Какой споттер выбрать для гаража

С этой же третьей строны те, КТО ПРИЗНАН В СТРАНЕ ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА, получили ПРАВО НА КОМПЕНСАЦИЮ. Причем не в размере 10 рублей в базарный день, а в ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ СО ВСЕМИ ЗАТРАТАМИ ЗА ВСЕ ГОДЫ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, приведенными (переведенными) на современные деньги.

Еще маленький момент:
Почему в настоящее время решения районных судов — пустой звук вне правового поля Российской Федерации?
Потому что место под боксы размером 3*6 метров выделены были ОРГАНИЗАЦИИ. Отнять землю ЛЕГАЛЬНО может московская власть у организации только:

1. В силу особых обстоятельств
2. Для нужд государства (или что-то в этом роде)

И только по решению АРБИТРАЖНОГО СУДА. Никакой районный суд, никакой мировой судья НЕ ВПРАВЕ даже тявкнуть в эту сторону. Только АРБИТРАЖ и выше. ЭТО ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.

Стоянка № 66 г. Москвы в лице юриста Татьяны Михайловны и председателя стоянки выработали следующую линию защиты (раз гарант Конституции курит свой бамбук, сосет лапу или я не знаю что еще они там кучей делают. ):

1. Признать автомобилистов ЖЕРТВАМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА, получив ХОТЯ БЫ возможность компенсации, В УГОЛОВНОМ ПОРЯДКЕ. (НЕ В ОБЩЕГРАЖДАНСКОМ)
2. Провести приватизацию земельного участка, выделенного более 25 лет назад Мосгорисполкомом организации автомобилистов.
3. Посылать лесом к законодательству всех судебных приставов, которые приходят к конкретному автовладельцу: ЗЕМЛЯ БЫЛА ВЫДЕЛЕНА ОРГАНИЗАЦИИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРЕТЕНЗИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО К ОРГАНИЗАЦИИ.
4
5
6 и т.д
— как решит общее собрании стоянки.

Суд УГОЛОВНЫЙ по признанию автомобилистов ЖЕРТВАМИ мы выиграли (со слов нашего юриста. Со слов, я повторю).

Последний раз редактировалось nvig74; 30.12.2010 в 15:02 .

Финансовое положение и судебная репутация ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»

Предприятие функционировало 17 лет, а с 21 января 2019 года было инициировано начало процедуры ликвидации. Официальное объявление появилось на сайте предприятия 27 февраля. В нем ГУП «ДГС» ссылается на распоряжение Департамента городского имущества города Москвы от 17.12.2018 № 43574 и предлагает кредиторам заявить свои требования.

Основным видом деятельности предприятия значится создание архитектурных объектов. Уставный капитал ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» составляет 12,3 млрд руб. Данных о численности сотрудников предприятие не предоставляло.

За последний отчетный год (2017), информация о котором есть в свободном доступе, организация заработала 1,9 млрд руб. Выручка увеличилась на 55% по сравнению с показателями 2016 года.

На себестоимость предприятие затратило 3,2 млрд руб., в два раза больше, чем в предыдущем периоде.

Чистый убыток по итогам 2017 года составил столько же, 3,2 млрд руб., убыток от продаж — 1,3 млрд руб. Показатели ухудшились на 374% в сравнении с предыдущим годом.

Основные средства предприятия были равны в 2017 году 31,1 млрд руб. На коммерческие и управленческие расходы ГУП «ДГС» не тратился.

Кредиторская задолженность в два раза превысила дебиторскую: 872,1 млн и 404 млн рублей, соответственно.

Чистые активы ГУП «ДГС» по результатам года составили 32 млрд руб. Это меньше на 3 млрд, чем прошлогодний показатель, но все равно выше уставного капитала.

С рентабельностью продаж и активов у предприятия последние несколько лет все было не гладко. Показатель продаж в 2017 году составил минус 40,74%, что почти в два раза ниже среднеотраслевой рентабельности.

По активам показатель также ниже среднеотраслевого на 15 процентов — минус 10,01%.

В 2018 году на предприятие более ста раз подавали в суд. Сумма требований по всем делам составила 192,6 млн руб. В 2019 году на ГУП «ДГС» подали в суд еще 13 заявлений, и к общей сумме добавилось еще около 60 миллионов рублей задолженности.

В отношении предприятия открыто три исполнительных производства. Суммы требований не уточняются.

Статья в тему:  Как перенос машины в гараже гта 5

Законопроект №1076374-7 уже прошел второе чтение, так что все его положения окончательно сформулированы.

Как будут оформлять капитальные гаражи

Гараж, возведенный до 30 декабря 2004 года, который отвечает признакам капитального строения (прочная связь с землей и невозможность перенести без несоразмерного ущерба целевому назначению — ст.1 Гражданского кодекса РФ), а также землю под ним, можно будет оформить в собственность в упрощённом порядке.

Для этого владелец обращается в местную администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка под гаражом.

К заявлению нужно приложить:

— документ, подтверждающий выделение гаража работодателем или другой организацией или документ о передаче земельного участка под гаражное строительство кооперативу и решение общего собрания о распределении участка под гараж в пользу гражданина, либо документ о выплате паевого взноса за гараж;

— если ничего из перечисленного нет, можно предоставить договор о подключении гаража к инженерным сетям, заключённый до 30 декабря 2004 года, или документ о проведении техинвентаризации гаража до 2013 года.

Тем, кто покупал гараж у члена ГСК или унаследовал его, нужно предоставить те же документы, а ещё приложить договор о приобретении гаража или свидетельство о принятии наследства.

Если земельный участок под гаражом не стоит на кадастровом учете, дополнительно потребуется оформить схему расположения участка. А для оформления самого гаража в собственность понадобится технический план строения. Эти документы изготавливает кадастровый инженер.

После вынесения решения о согласовании земельного участка администрация сама в течение 5 рабочих дней должна направить в Росреестр заявление о регистрации права собственности гражданина на гараж и земельный участок. Госпошлина за это не взимается.

Что ждет некапитальные гаражи

Если гараж металлический, без фундамента, то зарегистрировать собственность на него не удастся. Но вот оформить земельный участок под ним вполне допускается (чтобы избежать принудительного сноса).

Для этого также нужно обратиться в местную администрацию с документом, который подтверждает выделение гражданину участка гаражным кооперативом. Участок оформляется в собственность бесплатно. Но если он отнесен к категории ограниченных в обороте земель, то получить его можно будет только в аренду, за плату.

Обратите внимание, что под амнистию не подпадают некапитальные гаражи, которые стоят за границами гаражного кооператива.

Каким гаражам грозит снос

Закон предусматривает принятие органами местного самоуправления мер по выявлению на их территории неоформленных гаражей.

По итогам проверки они могут оказать содействие владельцу в легализации его гаража, а если он не соответствует требованиям закона — вынести предписание о сносе, как самовольной постройки.

Такая участь грозит гаражу, если его владелец не сможет подтвердить, что участок ему выделялся официально, уполномоченным органом.

Какие гаражи не подпадают под «амнистию»

Закон «о гаражной амнистии» не распространяется на гаражи, возведенные после 30 декабря 2004 года, а также на гаражи, которые используются:

— для предпринимательской деятельности или для нужд органов местного самоуправления;

— либо в качестве вспомогательного сооружения при частном, садовом или многоквартирном жилом доме или были приобретены по договору долевого участия в строительстве.

«Гаражная амнистия» пока планируется на 5 лет: на сайте Государственой Думы указан срок с 1 сентября 2021 года и до 1 сентября 2026 года. Об этом говорится в публикации канала «Юридические тонкости» на платформке «Яндекс.Дзен».

Народный гараж что это

За 9 лет действия программы построили 167 объектов.

167 “ народных ” гаражей на 50 тысяч машино-мест появились в Москве за девять лет действия программы. Половина из них построена на средства 19 тысяч дольщиков. Программа “ Народный гараж ” завершена. Об этом заявил замглавы Департамента строительства Москвы Павел Батайкин.

Большинство “ народных ” гаражей расположены в Юго-Восточном и Юго-Западном округах — 24 и 26 соответственно. Наибольшим спросом “ Народные гаражи ” пользуются у жителей востока и центра столицы. Машино-места можно приобрести на открытом электронном аукционе.

Программа «Народный гараж» в Москве официально завершена

Именно у нас в ЮЗАО находится самое большое количество «народных гаражей», — в нашем округе 26 таких объектов. Всего же за девять лет действия программы было построено 167 гаражей.

О завершении программы заявил заместитель главы Департамента строительства Москвы Павел Батайкин.

На сегодняшний день 167 «народных гаражей» Москвы рассчитаны на 50 тысяч машино-мест. . . . . .

Статья в тему:  Как сделать лестницу на второй этаж в гараже

Наибольшее число «народных гаражей» (26 объектов) построено в нашем Юго-Западном округе, а также в ЮВАО (24 объекта). Машино-места в «народных гаражах» приобретаются на открытом электронном аукционе.

Программа «Народный гараж» официально завершилась в Москве

В среду, 31 января, стало известно о завершении программы “ Народный гараж ” в Москве.

. . . . . По его словам, возведение всех запланированных объектов успешно завершено.

За девять лет москвичи получили 167 «народных гаражей» на 50 тысяч автомобилей. В создание почти 50 процентов фонта свои средства вложили 19 тысяч дольщиков.

— Больше всего объектов возведено в Юго-Восточном и Юго-Западном административных округах — по 24 и 26 соответственно, — заявил Батайкин, добавив, что приобрести вакантное машиноместо можно на электронном аукционе.

Сайт газеты “ Южные горизонты ” напоминает, что ранее власти Москвы назвали проектировщика новой развязки между Рязанским проспектом и Третьим транспортным кольцом.

Программа «Народный гараж» завершена в Москве

ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» закончило строительство всех объектов программы “ Народный гараж ” . . . . . .
«За девять лет по этой программе построили 167 объектов на 50 тысяч машиномест» , — сказал Павел Батайкин.
На первом месте по количеству возведенных объектов — Юго-Западный округ (26 гаражей на 8686 машин), на втором — Юго-Восточный (24 гаража на 9541 машину).
Павел Александрович добавил, что “ Народные гаражи ” пользуются наибольшим спросом в Восточном и Центральном округах. . . . . .

В Москве завершилась программа «Народный гараж»

С 2009 года в столице построили 167 гаражных комплексов на 50 тыс. машино-мест

В Москве завершилось строительство всех объектов в рамках программы “ Народный гараж ” , реализовывавшее ее государственное унитарное предприятие «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы» будет ликвидировано. . . . . .

За девять лет действия программы в столице построили 167 гаражных комплексов на 50 тыс. машино-мест, из них 23 тыс. возведены на средства дольщиков отметил чиновник. Больше всего таких объектов расположено в Юго-Восточном и Юго-Западном округах: 24 гаража на 9,5 тыс. и 26 на 8,6 тыс. машин соответственно. Самым большим спросом «народные гаражи» пользуются, по словам Батайкина, в Восточном и Центральном округах. . . . . .

Программа “ Народный гараж ” была запущена в 2009 году по инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова, первые продажи по ней начались в 2010-м. В рамках этой программы спальные районы города планировалось застроить многоуровневыми парковками, места в которых могли бы купить местные жители. Новые здания должны были стать альтернативой стоянкам во дворе и частным гаражам.

В Москве завершена программа «Народный гараж»

Закончено строительство всех объектов программы “ Народный гараж ” , сообщил заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Павел Батайкин.

«За девять лет по этой программе возвели 167 объектов на 50 тысяч машиномест. 19 тысяч дольщиков инвестировали свои средства в строительство 23 тысяч машиномест» , — сказал П. Батайкин.

П. Батайкин отметил, что работы вело государственное унитарное предприятие «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения».

«По завершении программы “ Народный гараж ” ГУП ДГС подлежит ликвидации» , — подчеркнул П. Батайкин.

В Москве завершилась программа «Народный гараж»

«Эта программа стартовала в столице девять лет назад. За это время было построено 167 паркингов на 50 тысяч автомобилей. При этом в возведение 23 тысяч машиномест деньги вложили дольщики — всего 19 тысяч человек» , — рассказал Павел Батайкин.

Больше всего паркингов по программе “ Народный гараж ” было построено в ЮВАО и ЮЗАО. В Юго-восточном округе столицы появилось 24 объекта на 9,5 тысяч машин. В Юго-западном округе построили 26 паркингов на 8,6 тысяч автомобилей. В Западном округе построили 19 паркингов на 7,4 тысячи машиномест. В Восточном округе было также построено 19 паркингов на 3,9 тысячи машин. В Северном округе возвели 18 объектов на 3,2 тысячи машин. В Южном округе 16 парковок на 3,9 тысячи автомобилей.

В СВАО построили 15 парковок на 4,6 тысячи машиномест. В СЗАО также появилось 15 паркингов на 6,3 тысячи машиномест. В ЗелАО — 9 объектов на 2,2 тысячи машин. Меньше всего паркингов появилось в ЦАО — там возвели 6 объектов на 1,8 тысяч автомобилей.

. . . . . Предприятие будет ликвидировано в связи с завершением проекта.

Статья в тему:  Сколько весит гараж из вагона

В Москве полностью завершена программа «Народный гараж»

«За 9 лет по так называемой программе “ Народный гараж ” возведено 167 объектов на 50 тысяч машиномест. . . . . .

Программу “ Народный гараж ” власти Москвы начали в 2009 году. С ее помощью планировалось решить проблему дефицита парковочных мест в столице, но в итоге программу решили свернуть из-за неэффективности. После завершения программы ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» подлежит ликвидации.

Программа «Народный гараж» завершилась в Москве: за 9 лет построили 167 объектов

. . . . . 19 тыс. дольщиков инвестировали свои средства в строительство 23 тысяч машино-мест», — приводятся слова Батайкина на портале столичного стройкомплекса.

В столице завершили программу «Народный гараж»

Свободные машиноместа можно выкупить через открытый аукцион

В Москве завершили строительство всех объектов в рамках программы “ Народный гараж ” . Как передает “ Вечерняя Москва ” со ссылкой на слова замглавы столичного департамента строительства Павла Батайкина, за девять лет работы удалось возвести 167 объектов, в пределах которых разместили 50 тысяч машиномест.

Отмечается, что около половины сооружений запустили за счет средств 19 тысяч дольщиков. После полного завершения данной программы дирекцию строительства и эксплуатации гаражных объектов ликвидируют.

В Москве объявили об окончании программы «Народный гараж»

. . . . .
В пресс-службе столичного стройкомплекса уточнили, что больше всего «народных гаражей» построили в ЮВАО и ЮЗАО — 24 гаража на 9541 машину и 26 на 8686 машин соответственно.
«По завершении программы “ Народный гараж ” государственное унитарное предприятие «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» подлежит ликвидации», — добавил Батайкин.

В Москве завершили программу «Народный гараж»

Строительство объектов в рамках программы “ Народный гараж ” завершили в Москве, за 9 лет было возведено 167 объектов, сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

Все объекты в рамках программы «Народный гараж» построены

Возведены 167 гаражей, рассчитанные в общей сложности на 50 тысяч парковочных мест.

В пресс-службе «Дирекции строительства и эксплуатации объектов гражданского назначения» сообщают, что завершилась реализация программы “ Народный гараж ” . Все объекты, которые должны были быть построены в ее рамках, возведены. В частности, построены 167 гаражей, рассчитанные в общей сумме на 50 тысяч парковочных мест. Почти половина машиномест была построена на средства дольщиков.

Как отмечают в ведомстве, по количеству возведенных объектов лидируют два района: Юго-Восточный и Юго-Западный административные округа. Там построено 24 и 26 объектов соответственно.

Напомним, данная программа стартовала в 2009 году по инициативе столичных властей. Главной ее целью являлось решение проблемы нехватки парковочных мест. Однако мероприятия оказались неэффективны, в результате чего программу закрыли. В скором времени “ Дирекция строительства ” будет ликвидирована.

Программа «Народный гараж» в столице полностью завершена

. . . . . Об этом сообщает информационная служба портала Стройкомплекса.
. . . . .
По словам Батайкина, наиболее значительная часть объектов и машино-мест создали на территории ЮВАО (24 объекта и 9,5 тысячи машино-мест) и ЮЗАО (26 объектов и 8,6 тысячи машино-мест). «Наибольшим спросом у москвичей “ Народные гаражи ” пользуются в Восточном и Центральном административных округах», — отметил замглавы ведомства. . . . . .

Власти Москвы объявили о завершении программы «Народный гараж»

Власти Москвы объявили о завершении строительства всех объектов программы “ Народный гараж ” . Как сообщил заместитель руководителя департамента строительства Москвы Павел Батайкин, слова которого приводятся на портале столичного стройкомплекса, за девять лет по этой программе возвели 167 объектов на 50 тысяч машиномест. . . . . . По завершении программы “ Народный гараж ” предприятие будет ликвидировано.
Программа “ Народный гараж ” стартовала в 2009 году, а в 2010 году началась продажа парковочных мест. С помощью этой программы столичные власти планировали решить проблему с дефицитом парковок, однако из-за низкого спроса на машиноместа в этих паркингах программа была свернута, многочисленные варианты альтернативы «народным гаражам» также не пользовались спросом.
В мае 2016 года стало известно, что ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы» могут признать банкротом. Выяснилось, что предприятие задолжало компаниям-кредиторам 300 миллионов рублей, а дольщикам — 3,5 тысячи машино-мест. Тем не менее в начале прошлого года власти заявили, что намерены выполнить все обязательства перед дольщиками.

Статья в тему:  Когда 4 машины выехали из гаража

Популярность «Народных гаражей» в Восточном округе возросла за 9 лет


Около 170 тысяч объектов по программе “ Народный гараж ” появилось в столице за 9 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

— В столице завершилось строительство всех объектов программы “ Народный гараж ” . За девять в ее рамках возведено 167 объектов на 50 тысяч машиномест, — заявил заместитель руководителя департамента строительства Павел Батайкин.

Больше всего объектов в рамках программы построили в Юго-Восточном (24 объекта и 9 тыс. 541 машиномест) и Юго-Западном административных округах (26 объектов и 8 тыс. 686 машиномест).

ЮЗАО стал одним из лидеров по строительству «народных гаражей»

. . . . . Большинство объектов и машиномест построили в ЮВАО (24 объектов и 9 тысяч 541 машиноместо) и ЮЗАО (26 объектов и 8 тысяч 686 машиномест).

Около 170 объектов на 50 тыс. машиномест построено в городе по программе «Народный гараж» за 10 лет

. . . . . Об этом сообщила пресс-служба столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя руководителя Департамента строительства Павла Батайкина.
. . . . .
По его словам, которые приводит пресс-служба, больше всего объектов и машиномест возведено в Юго-Восточном (24 объектов и 9 тыс. . . . . . Вакантные машиноместа можно приобрести на открытом электронном аукционе», — уточнил Павел Батайкин, отметив, что «ГУП “ ДГС ” по завершению программы “ Народный гараж ” подлежит ликвидации.

По программе «Народный гараж» в СВАО было построено 15 объектов

В Северо-Восточном округе столицы программа реализовывалась достаточно успешно, сообщили в управления строительства префектуры СВАО. За время ее действия было возведено 15 объектов на полторы тысячи машиномест.

Напомним, первый в СВАО паркинг, возведенный по этой программе, был открыт в сентябре 2014-го в районе Северное Медведково на Полярной.

Власти Москвы объявили о завершении программы «Народный гараж»

Московские власти заявили об окончании реализации программы “ Народный гараж ” . За девять лет существования проекта удалось построить 167 объектов более чем на 50 тыс. машино-мест, сообщил заместитель руководителя департамента строительства Москвы Павел Батайкин.

Программа “ Народный гараж ” была разработана в 2005 году для решения проблемы нехватки парковочных мест. Предполагалось, что построенные многоэтажные парковки в спальных районах позволят избавить дворы от загромождающих автомобилей.

О деньгах и шаговой доступности

– В сравнении с коммерческими гаражами предложенная цена за место вполне лояльная. И все же, в моем представлении, 350 тысяч рублей для «народного» гаража – многовато. Особенно учитывая скромные характеристики.

– Простите, а чем вы руководствуетесь, когда говорите «многовато»?

– Я ориентируюсь на две вещи. Во-первых, эта цена в абсолютных цифрах высока для широких масс населения. Известно, что сейчас в правительстве обсуждается вопрос о выкупе старых автомобилей у граждан с целью стимулировать приобретение новых (по аналогии с тем, как это делается в Германии). Предполагаемая сумма выкупа – 50 тысяч рублей. Состоится ли акция или нет, неизвестно. Но здесь важно общее признание: сумма в 50 тысяч способна повлиять на принятие решения гражданами о покупке. А тут в семь раз больше! И второе. Примерно три года назад в Строгине свободно можно было купить машино-место в аналогичном гараже за 7,5 тысячи $. Почти вдвое дешевле.

– Во-первых, это было три года назад. Не забывайте об инфляции. Во-вторых, о сравнении с рынком. Гаражи такого же типа, но несколько худшего качества, в Дубках, то есть за административными границами города, где цены ниже, сегодня стоят 14 тысяч $.

Теперь вообще о подходе к проблеме. Вы отталкиваетесь от покупательной способности населения. Я же, когда говорю, что это нормальная цена, базируюсь на том минимуме, за который можно предоставить приличное место в нормальном гараже. Это та низшая цена, за которую можно возвести строение, соответствующее всем предусмотренным ГОСТами и СНиПами требованиям. Поймите, одна «геология» для того, чтобы начать проектирование, обходится по меньшей мере в 50 тыс. рублей.

– Не менее важная характеристика гаража – его местоположение. Что с этим?

– Уже имеется утвержденный руководством города адресный перечень. С ним можно ознакомиться на нашем сайте mskgarage.ru в разделе «адреса объектов». Там представлена административная карта города; кликнув на интересующий муниципальный район, вы получите табличку с адресами гаражей.

Статья в тему:  Кто выдает техпаспорт на гараж

– О программе «Народный гараж» говорят уже несколько лет, но она упиралась в дефицит земли. И вдруг такая перемена – сразу десятки участков не просто подобраны, а уже пущены в работу. Почему такой резкий разворот? Может быть, участки выделяются бросовые, неудобные?

– Участки нормальные, требование шаговой доступности к жилым домам выполняется неукоснительно. Иначе кому такие гаражи будут нужны?

Дело в другом. Мне довелось в нескольких районах присутствовать на публичных слушаниях, на встречах глав окружных администраций с жителями, и везде люди жалуются на одни и те же проблемы. С детьми негде погулять. Во дворе не то чтобы машину некуда пристроить, людям подчас пройти сложно. Не говорю уже о пожарных машинах и прочих средствах специальной техники. Вопрос – когда будут гаражи – звучит сейчас, пожалуй, чаще, чем о жилье. Полагаю, именно поэтому исполнительная власть нам активно помогает. Как говорится, наболело.

– Адреса есть, а сроки окончания строительства?

– Включенные в текущий адресный перечень объекты были подобраны так, чтобы сдать их до 15 декабря этого года. В действительности по тем или иным причинам (в первую очередь техническим, связанным с тяжестью грунтов, с емкими работами нулевого цикла) сроки немного сдвигаются. Но, поверьте мне, ненамного, в пределах месяца.

Кстати, планируем сейчас на всех строящихся объектах разместить видеокамеры, чтобы жители в режиме on-line могли на компьютере увидеть, что происходит на стройплощадке.

Проект «народного гаража». Иллюстрация с сайта www.mskgarage.ru

Станет ли городская программа «Народный гараж» панацеей при решении проблемы дефицита парковок в Зеленограде, и кому и какие выгоды она принесет?

Именно эти вопросы поставила перед собой редакция Инфопортала при подготовке статьи.

Хотели не как лучше, а как хотели

О программе «Народный гараж» в московском правительстве заговорили еще в 2004 году. Суть ее сводится к строительству многоэтажных автостоянок за счет собственных денег москвичей. Стоимость одного машиноместа, по заявлениям мэра Москвы Юрия Лужкова, не должна превышать 12-15 тысяч долларов. При этом каждый из инвесторов становится собственником готового машиноместа.

«Народные гаражи» строятся на земельных участках, бесплатно выделяемых городской администрацией в непосредственной близости от жилых домов. Кроме того, правительство города обещает защитить программу от недобросовестных строительных фирм.

Почем стоит постоять

Не прошло и пяти лет, как автовладельцам уже есть, куда нести свои деньги, чтобы стать участником целевой программы по обеспечению горожан автожильем по «доступной цене».

Чтобы стать участником программы «Народный гараж», нужно придти в территориальное подразделение Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы (Центральный проспект, д. 1, комн. 248, тел.: 8-910-404-62-59, 8-903-259-05-56) и подписать предварительный договор на участие в долевом строительстве гаражного комплекса. При себе необходимо иметь паспорт.

Желающий зарезервировать за собой место заключает предварительный договор на участие в долевом строительстве гаражного комплекса. После чего, в течение 20 дней после подписания предварительного договора, должен открыть аккредитив в банке и внести на свой личный счет 105 тысяч рублей. Эта сумма составляет 30% от полной стоимости машиноместа — 350 тысяч рублей. Конечная стоимость фиксируется уже в предварительном договоре и изменению не подлежит. Оставшиеся 245 тысяч рублей придется внести в течение 10 дней после заключения основного договора участия в долевом строительстве, который подписывается позже, когда будет окончательно решен вопрос с выделенным участком земли и разрешением на строительство автостоянки по выбранному адресу.

Что касается возможных льгот, то об этом говорить пока не приходится. Механизм предоставления социальной гаражной ипотеки и список категорий граждан, которые смогут рассчитывать на льготные условия, пока в процессе разработки.

Где можно будет постоять

До конца 2009 года в Зеленограде начнется строительство первых девяти «народных гаражей»: четырех в 20-м микрорайоне (корп. 2006, 2021, 2025, 2036); двух — в 8-м микрорайоне (корп. 846А, 846Б) и по одному в коммунальной зоне «Александровка» (напротив корпуса 1432), на 2-м Западном проезде (около ПОКа, на месте существующей автостоянки «Виктория» №250) и в 5-м микрорайоне (между Ленинградским шоссе и проездом №5253). Общая вместимость паркингов составит 2362 машино-места.

В следующем году в Зеленограде может начаться строительство еще восьми «народных гаражей» на 1120 машино-мест.

Статья в тему:  Замок для гаража накладной какой взять

По словам заместителя префекта округа Олега Панина, на сегодняшний день подготовлены предложения по семи адресам, где в 2010 году планируется возвести многоуровневые паркинги: у корпусов 319 (на 280 машино-мест), 101 (на 240 машино-мест), 244 (2 гаража по 100 машино-мест) и у корпусов 453А, 1507, 1614 и 1116 (по 100 машино-мест).

Кроме того, определен один резервный адрес — в 12-м микрорайоне у корпуса 1213 для стоянки на 100 машин.

Количество личного автотранспорта в Зеленограде

1999 год 43561
2008 год 73212
2009 год 78874 (прогноз)

По оценкам заместителя префекта округа Олега Панина, уровень обеспеченности зеленоградцев
машино-местами в гаражах и паркингах сохраняется на уровне 40 процентов.

Нравится ли народу «народный гараж»

Многие гаражи будут строиться на местах уже существующих плоскостных автостоянок. Поэтому автовладельцы, которые ставят сейчас там свои машины за полторы-две тысячи рублей в месяц, не только лишатся стоянки на время строительства, но и не смогут вернуться на привычное место на прежних условиях.

Если говорить о стоимости участия в программе «Народный гараж», то нужно помнить, что речь вовсе не идет о гараже в привычном понимании, то есть о закрытом отапливаемом боксе, который можно использовать как удаленную «темную комнату» наших небольших квартир.

Илья, автовладелец со стоянки «Виктория» №250:

— С 1 ноября нас выселяют со стоянки. На время строительства «народного гаража» нам предлагают переехать на стоянку рядом с «Макдоналдсом». И это не только неудобно по расположению, там еще и места не всем хватит. Что касается цены «народного гаража», то она настораживает. Было бы понятно, если бы за такие деньги строился настоящий гараж, а то ведь это лишь крытый паркинг. В Андреевке почти по такой же цене можно гаражный бокс купить.

Анатолий Лапшин, представитель ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы», считает иначе:

— 350 тысяч рублей за машино-место — это низкая плата, ведь строительство обходится гораздо дороже. Зачастую, строители просят поднять эту цену, но в правительстве Москвы решили, что это социальная программа и стоимость не должна превышать эту сумму. Если сравнивать с другими гаражами, которые строятся не по этой программе, то цена «народного гаража» очень выигрышная. Цена взялась не с неба, ее просчитывали грамотные люди, экономисты, принимали участие социологи.

С программой «Народный гараж» пришлось столкнуться и воспитанникам зеленоградского регби-клуба «Доверие». Ведь на поле, где проходили постоянные тренировки и различные турниры, начались строительные работы. Родители воспитанников клуба стали обращаться с жалобами в префектуру, и власти, казалось бы, пошли на встречу — остановили строительство, но только до ноября 2009 года. В новом сезоне тренироваться ребятам будет негде, ведь новый регбийный стадион в Зеленограде появится не раньше 2012 года.

По заявлениям в прессе главы стройкомплекса Москвы Владимира Ресина, более 70 тысяч москвичей подали заявления о присоединении к программе, при этом уже заключено более 6,5 тысяч предварительных договоров на общую сумму 3 миллиарда рублей. Какую долю здесь составили зеленоградцы, неизвестно — по мнению территориальной Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения, это конфиденциальная информация. Хотя в Дирекции и сообщили, что некоторые жители скупают по 2-3 машино-места, расценивая это как возможность инвестиций.

Таким образом, о популярности программы «Народный гараж» в Зеленограде приходится судить по отрывочным сведениям, и эти сведения говорят отнюдь не в пользу «народности» программы. Так, на коллегии префекта 18 сентября этого года прозвучала цифра 7 — именно столько людей хотят приобрести машино-места на автостоянке в 5-ом микрорайоне (на месте поля регби-клуба «Доверие»). А по информации директора ПГТО «Виктория №250» Александра Набатова, только двое из их 250 автовладельцев выразили желание купить места в «народном гараже».

Делаем выводы

Безусловно, с введением в эксплуатацию 15 многоуровневых паркингов жизнь почти 3,5 тысяч автовладельцев станет комфортнее. Вот только цифра эта на фоне 78 тысяч личных автомобилей не слишком значительна для Зеленограда. К тому же, уж больно режет ухо название программы — «Народный гараж». Это не совсем гараж, и уж тем более совсем не народный. Просто нормальный строительный проект, основная цель которого — получение прибыли от желающих обрести «жилье» для своих авто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector