0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли приобретать металлический гараж

Содержание

Стоит ли приобретать металлический гараж. Все плюсы и минусы данной конструкции.

Металлический гараж достаточно эффективный способ разместить свой автомобиль в нормальных погодных условиях. Во время дождей или зимних заметов хочется, чтобы ваш автомобиль находился в сухом и относительно теплом месте. Металлический гараж по поводу сухости поможет, а что касается тепла, то это другой вопрос. Гараж из метала отлично подойдет для тех, кто решил установить такую конструкцию у себя во дворе, но это возможно только в городах с небольшим числом населения.

Что привлекает в установке металлического гаража

Существует много различных видов материала используемого для строительств гаража, однако все из них требуют конкретного места нахождения. Металлический гараж предлагаемый на сайте http://lidernaves.ru/metallicheskie-garazhi можно поставить где угодно, и при этом не нужна подходящая поверхность. Металлический гараж может быть как разборной так и нет. Разборные гаражи, можно установить абсолютно везде, при этом не нужна специально подготовленная площадка. А при возведении полноценного металлического гаража нужна прочная и неподвижная основа.

Что нужно учесть при выборе места для металлического гаража

Гараж изготовленный из метала не должен находиться в непосредственной близости дома. Он должен находиться минимум в пяти метрах от домашних построек, также минимум в трех метрах от соседней территории, если гараж планируется устанавливаться в жилом секторе.

При установке такого гаража в частном секторе, для него необходим фундамент. Он нужен не только, чтобы гараж имел твердую основу, но и для того чтобы гараж не смог деформироваться. Так как метал, имеет свойства предусматривающие деформацию. Фундамент для такой конструкции может быть как столбчатый, так и сплошной. Однако для конструкции, не имеющей большого веса, столбчатый фундамент подойдет наиболее подходяще.

Производств фундамента не имеет смысла описывать, так как он описан практически в любой строительной статье.

Статья в тему:  Как сделать пол в гараже с ленточным фундаментом

Главным фактором при выборе места является его месторасположения. Гараж не должен находиться в низменности, потому что внизу скапливается вода, и в весеннее время года непогода создаст много проблем. Лучше всего гараж поставить на возвышенности. В такой гараж не будет заткать вода и он постоянно будет в чистоте и сухости.

Установка гаража на постоянную основу

Для того чтобы гараж служил долго и качественно его необходимо поставить раз и надолго. Для этого необходимо в первую очередь создать фундаментную основу. Именно об этом упоминалось в начале статьи.

Фундамент желательно использовать столбчатый он достаточно надежный и не требует много усилий и труда.

Заливают такой фундамент на специальную подушку изготовленную из песка и гравия. Таким образом, гараж не будет подвергаться разрушению основы и не будет деформирован.

Когда фундамент заложен можно преступать к установке самого гаража. Следует заметить, что гараж желательно закрепить к основе при помощи сварки или других вариантов крепления.

Утепление гаража

Гараж, изготовленный из метала, достаточно холодный и чтобы его можно было использовать при любых погодных условиях необходимо его утеплить. Для этого существует много различных материалов. Качество и теплостойкость вы выбираете сами. Самое главное, чтобы ваш гараж имел стойкую основу и теплые стены, а большего для машины не нужно. На самом деле, гараж из метала, достаточно прочный и надежный способ уберечь ваш автомобиль от негараздов и проблем. Железный гараж самый простой способ хранения машины вне частного дома. Помните сохранность вашего автомобиля в ваших руках.

Рекомендуем к прочтению

Как работает транспортная логистика Как перемотать электродвигатель своими руками Все позитивные и негативные стороны использования электрических котлов Достоинства и изъяны окон из различных материалов

Добавить комментарий Отменить ответ

Современные бары оснащены различным оборудованием, среди которого и льдогенераторы. Это неотъемлемый атрибут любого заведения, благодаря которому можно существенно улучшить сервис, предлагая различные напитки.

В доме очень востребованным является такой инструмент, как дрель. Без её помощи весьма сложно починить полки и шкафы, иные предметы интерьера.

Правила и нормативы

Всегда есть искушение построить отдельно гараж на участке, но это означает не только решение вопроса технологий постройки, но и проблемы с его размещением. Нормативы расстояний, обозначенных в СНиП, предусмотрены для удобства въезда и выезда, препятствий для передвижения по территории, удаленности от улицы, красной линии и построек соседей. Особенно сложно соблюдать предписанные нормы на земельных наделах небольшой площади – например, на дачном, со стандартными 6-ю сотками.

Согласно СНиП расстояние до забора не должно быть менее метра. Но это правило нуждается в уточнении: такое удаление возможно при условии, что у соседа нет построек напротив выбранного места, или их пока нет, вообще.

Можно договориться о параллельно расположенных аналогичных постройках (задней стеной к тыльной стенке), но при условии, что на них нет никаких вентиляционных отверстий, и вода со ската крыши не стекает к соседу.

Статья в тему:  Можно ли хранить гипсокартон в гараже

Возможность обойти правило появляется, если взять у владельца соседнего участка письменное разрешение на постройку вплотную к его забору – и заверить его нотариально. Тогда не будет претензий, если у соседнего участка сменится владелец.

Не спрашивая разрешения и не превышая положенного по СНиП метрового удаления можно в том случае, если до ближайшей соседской постройки выдержано противопожарное расстояние в 6 м.

Утверждение плана застройки позволит избежать распространенных ошибок, допускаемых в планировании, нареканий от соседей, штрафов, а нередко и требований о переносе от надзирающих инстанций.

Нельзя забывать и о правилах, требующих размещать большие деревья и гараж на расстоянии 4-х метров. Это позволит избежать повреждений постройки развитой корневой системой или вероятных повреждений от веток при природных катаклизмах.

О чем следует знать перед тем, как собрать металлический гараж?

Перед тем, как правильно установить металлический гараж, Вам предстоит выполнить чертёж с определением всех размеров, учитывая то, что будет размещаться в нём. Если только автомобиль – то хватит ширины, равной ширине самой машины плюс размеры открытых дверей. Если ещё и запчасти будут храниться в мастерской, то нужно будет позаботиться о том, чтобы там помещались верстак и стеллажи для их хранения.

Постройка гаража из металлоконструкций, в отличие от деревянного или кирпичного, предельно простая: основой конструкции служит металлический каркас, а к нему крепятся железные листы обшивки. Как фундамент для такого сооружения подойдет плиточное или ленточное основание. Также гараж можно сделать теплым и пригодным для зимних условий, если использовать пенопласт для утепления и устроить электрический или печной обогрев.

Вообще, в сравнении со многими другими материалами, решить, как сделать металлический гараж нужных размеров проще остальных. Самое главное выбрать правильный комплект материалов для обшивки и возведения каркаса, а также решить по устройству места на участке. На что поставить металлический гараж на даче? Здесь Вы решаете сами – либо это будет хорошо уплотненная подушка из песка и щебня, либо бетонное основание.

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

С чего всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

Статья в тему:  Народный гараж что это

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Статья в тему:  Куда обращаться если сносят гаражи

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.
Статья в тему:  Как правильно перекрыть крышу гаража шифером

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Статья в тему:  Как сделать внутренний замок в гараж

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Наш вердикт

Что же выбрать? На самом деле ответ зависит от того, как долго вы собираетесь оставлять без движения автомобиль, насколько сильно беспокоитесь о сохранении кузова и к каким финансовым затратам готовы. Если машина действительно оставляется надолго и вы очень беспокоитесь о ее сохранности, то лучшее решение – сухой индивидуальный холодный бокс с хорошей системой вентиляции. Вариант проще и дешевле – многоместный паркинг с хорошей вентиляцией, возможно, в сочетании с качественным чехлом. Навес тоже хорош, просто в городских условиях это почти нереально, хотя можно поискать такое место в аренду.

Но на самом деле обычное хранение на свежем воздухе тоже не самый худший вариант, особенно если не ставить машину под или рядом с большими деревьями (листва, пух, птицы) и хотя бы раз в несколько недель совершать небольшую поездку, совмещая ее с мойкой. Так вы и влияние негативных факторов сведете к минимуму, и дополнительных проблем не получите.

Каким может быть гараж

Свод Правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» определяет гараж как здание, предназначенное для длительного хранения, парковки и технического обслуживания автомобилей. Там же дано и определение гаража-стоянки. Это здание или сооружение, предназначенное для хранения или парковки автомобилей, при этом не имеющее оборудования для их технического обслуживания, за исключением простейших устройств – моек, смотровых ям, эстакад.

Статья в тему:  Как открыть реечный замок гаража без ключа

Гараж-стоянка может иметь полное или неполное наружное ограждение.

На загородном участке гараж может быть самостоятельной изолированной постройкой, частью загородного дома либо простым навесом, частично выполняющим функцию гаража.

В зависимости от того, какие материалы и технология используются при строительстве гаража, его можно отнести к объектам капитального строительства либо к некапитальным нестационарным сооружениям.

Строительство гаража с фундаментом и смотровой ямой

Первые подразумевают наличие прочных стен, фундамента и невозможность переноса всей постройки в другое место. Вторые представляют собой легкие конструкции, строительство которых, как правило, не предусматривает устройства заглубленных фундаментов и подземных сооружений (исключение – простейшая яма-погреб). Как раз к ним можно отнести уже упомянутый навес и мобильный металлический гараж.

Металлический гараж, источник фото — voussert.com

Исходя из того, как будет выглядеть ваш гараж, вопрос получения разрешения на его строительство следует решать в органах местного самоуправления (обычно – в отделении архитектуры и градостроительства своего города или района). А в некоторых случаях разрешения не требуется.

Так, согласно статье 51 ГрК РФ, вне зависимости от места их расположения, не нуждаются в выдаче разрешений на строительство постройки, не являющиеся объектами капитального строительства. Применительно к местам содержания автомобилей речь идет о легко переносимых строениях, не оснащенных фундаментом и инженерными сетями (навес, металлический гараж без фундамента).

Не нужно разрешение и в том случае, если вы собираетесь возвести гараж на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, но предоставленном вам с целью ведения садоводства и огородничества. С оговоркой о том, что ваши дачные работы на участке не должны быть связаны с предпринимательской деятельностью. Однако полноценный гараж с фундаментом на таком участке разрешается возвести только тогда, когда на эту территорию распространяется соответствующий градостроительный регламент.

Двухэтажный гараж, источник фото — amishbackyardstructures.com

Во всех остальных случаях при возведении гаража с фундаментом и инженерными коммуникациями получать разрешение нужно обязательно. Для этого, наряду с заявлением и копией паспорта собственника участка, в соответствующий отдел архитектуры следует предоставить кадастровую и топографическую карты участка, свидетельство о праве собственности на землю, технический план земельного участка из БТИ. Также потребуется проект будущего сооружения и план подключения к инженерным сетям (в данном случае – к электричеству).

Прежде чем начинать планировать строительство гаража, обязательно проконсультируйтесь с органами местного самоуправления.

Для начала уделим внимание тому, что металлические гаражи могут возводится при использовании самых различных материалов. От типа используемого материала зависят основные эксплуатационные качества. Общими положительными качествами подобного сооружения можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Если конструкция неразборная, ее можно свободно перевозить с одного места в другое. Конечно, подобные такелажные работы вызывают трудности, но разбор кирпичного гаража и его возведение в другом месте обойдется намного дороже.
  2. Демократичная стоимость является причиной, по которой многие возводят именно стальные гаражи. В качестве основных строительных материалов может использоваться сталь или металлический профиль.
  3. Долговечность и прочность. Стоит учитывать, что металл является одним из самых прочных материалов в своем роде. Уступает он исключительно кирпичу и бетону. При защите поверхности путем нанесения специального покрытия можно обеспечить срок службы сооружения в течение 10 и более лет.
  4. Простота монтажных работ позволяет сэкономить на возведении гаража. Сегодня многие решают выполнить работу своими руками по причине того, что стоимость строительных услуг постоянно растет.
Статья в тему:  Нужно ли разрешение на ввод в эксплуатацию гаража

Стоит учитывать, что металлические гаражи могут использоваться в качестве частной мастерской или для хранения различных вещей. В гаражные двери можно встраивать замки самого различного типа.

Процедура оформления

Процедура получения документов, разрешающих строительство гаража, во многом зависит от избранного вами варианта. Причем совершенно не имеет значения, это проект гаража на 2 места или на одно.

  • Владельцы земельных площадей должны обращаться в местные градостроительные и архитектурные органы, выдающие разрешения;
  • В остальных случаях сначала нужно заняться поисками подходящего места под гараж. Крайне важно арендовать подходящую площадь с правом последующего выкупа.

Несколько практических рекомендаций по выбору:

  • Прежде всего, следует найти место именно в своем микрорайоне и уточнить адрес, по которому расположен понравившийся вам участок. Именно эти действия предопределяют успешное завершение всего дела, поскольку существуют такие земли, на которых нельзя вести любые строительные работы.
  • Те, кто планирует в будущем выкупить пай или место под гараж, должны изучить плановое распределение паев в городских органах управления, чтобы убедиться в реальности своего плана.
  • Имея металлический гараж без места лучшим вариантом будет двор благоустроенного жилого дома. Получение разрешительной документации во многом зависит от местных властей. Подыскивая место под будущий гараж, необходимо обращать внимание на отсутствие факторов, способных помешать его установке. Кроме всего прочего, необходимо устроить собрание жильцов и получить их согласие.
  • После определения места под будущий гараж нужно выполнить несколько юридических процедур, без которых нельзя получить разрешение. Скорость выполнения действий будет зависеть исключительно от степени вашей активности. Основными причинами затянувшегося суда считается залеживание и утеря документов.
  • Если вы желаете ускорить получение результатов, то активно требуйте разрешение. Как можно чаще посещайте чиновников, лично контролируйте процесс согласования документов, а также регулярно уточняйте место и время проведения очередного заседания.

Порядок действий

Итак, кто распределяет места в гаражах, для начала напишите заявление, адресованное главе районного управления, и подайте его, не забыв приложить комплект необходимых документов:

  • Нотариально заверенную копию внутрироссийского паспорта;
  • Ксерокопию техпаспорта на ваш личный автомобиль;
  • Ксерокопию документа, подтверждающего регистрацию транспортного средства;

Подайте соответствующее заявление в органы земельных ресурсов, приложив к нему тот же комплект документов и распоряжение, подтверждающее факт выделения земельного участка.

В соответствии с законом, на рассмотрение дела требуется две недели, но на самом деле все продвигается не так быстро, как бы нам хотелось.

  • На начальном этапе нужно делать все от вас зависящее для ускорения процесса сверки решения, вынесенного гаражно-стояночной комиссией и архитектурно-планировочным управлением.
  • На завершающем этапе, когда вы обращаетесь в органы земельных ресурсов, многое будет определяться скоростью подготовки технической документации на земельную площадь.
Статья в тему:  Какой металлический гараж hot wheels

Гараж металлический без места вы всегда можете пристроить на участке, если просто договоритесь с любым инвалидом. Сложного здесь ничего нет.

Никогда не стоит прибегать к помощи не компетентных организаций, здесь мало того, что цена оформления значительно возрастет. Но вы можете оказаться в ситуации и противозаконных действий. Поэтому перед принятием решения всегда надо досконально изучить вопрос. Посмотрите фото и видео по этому вопросу. У вас есть инструкция и сделав все своими руками вы сможете все сделать вполне законно.

Установка металлического гаража : этапы строительных работ

Принцип сооружения металлического гаража не сильно отличается от общепринятых стандартов большинства сооружений.

пол и фундамент гаража

Смотровую яму в гараже чаще всего делают в первую очередь. После того как готов котлован, внутри устанавливается опалубка и пространство между щитами и землей после установки арматурной сетки заливается бетоном.

Для заливки подушки под гараж верхний слой земли снимают на глубину около 10 см, площадку очищают от мусора и корней, просыпают чистым песком, трамбуют. После этого сверху насыпают слой мелкого щебня, укладывают сетку из арматуры сечением 10 мм, и заливают слоем бетона с таким расчетом, чтобы готовая подушка возвышалась над уровнем земли на 10-15 см. При выборе места для гаража не стоит забывать о том, что размещать здание необходимо на возвышенности, чтобы предотвратить попадание внутрь воды.

В целом, забетонировать пол под металлический гараж намного проще, чем делать аналогичную работу в кирпичном или каменном здании. Не нужно особо усердствовать – площадка должна быть ровной, без видимых выпуклостей и трещин. Перед воротами нужно сделать небольшой уклон. После того как площадка готова, желательно периодически поливать ее водой в течение недели. Бетон наберет достаточную крепость примерно через три недели, разумеется, в теплое время года. Для заливки пола понадобится примерно от 2-х до 4-х кубометров бетона. Рассчитать необходимое количество бетона очень просто: умножаем ширину, длину и высоту подушки – получаем количество в кубических метрах.

сборка гаража

В первую очередь собирается каркас. Вертикальные стойки соединяются между собой укосами снизу, сверху и в центре. Каркас под металлический гараж чаще всего сваривают, хотя допускается соединение деталей с помощью крепежных элементов. Особое внимание следует уделить потолку. Крышу в металлических гаражах делают двускатной, каркас крыши сваривают из металлического профиля в виде нескольких треугольных стропильных элементов.

После того как каркас готов, его обшивают снаружи металлическими листами. Листы приваривают к каркасу или крепят саморезами. В последнем случае здание можно при необходимости легко разобрать.

установка ворот в металлическом гараже

Это, пожалуй, самая трудоемкая и ответственная часть работы, хотя можно купить уже готовые ворота. Целесообразней всего будет установить на металлический гараж простейшие распашные ворота. Каркас для ворот сваривают из металлического уголка или профиля и приваривают к вертикальным стойкам.

Статья в тему:  Как сделать из лего гараж

Ширина самих ворот должна составлять не меньше 2.5 метра. Ворота сваривают из профильной трубы и обшивают металлом. Особое внимание нужно уделить выбору и установке замков. Выбор замка для гаража – тема для отдельной публикации, выбор очень большой, способов установки множество. В идеале гараж должны защищать несколько замков, один основной, и второй, перекрывающий доступ к замочной скважине основного замка.

чем утеплить металлический гараж

Так как зимой внутри металлического гаража будет, мягко говоря, холодно, а летом нестерпимо жарко, необходима теплоизоляция. Утепляют металлические здания теми же материалами, что и кирпичные – пенопластом, минеральной ватой и другими теплоизоляционными материалами.

Но для утепления металлического здания лучше всего подойдет минеральная вата, как огнестойкий материал с хорошими теплоизоляционными свойствами.

Если приобрести минеральную вату не позволяют средства, можно использовать пенопласт, но это горючий материал, который к тому же при воспламенении выделяет токсичные вещества. Изнутри изоляцию закрывают отделочным материалом. Это может быть простой стальной лист, покрытый слоем грунтовки, профнастил, листы фанеры или ДВП.

обустройство металлического гаража

Гараж практически готов, осталось несколько небольших, но важных деталей. Прежде всего, это вентиляция. Она необходима для отвода продуктов «жизнедеятельности» автомобиля и поддержания внутри помещения оптимальной влажности. Самый оптимальный и простой вариант для металлического гаража – естественная приточно-вытяжная система вентиляции.

Можно, конечно, установить вентилятор и сделать принудительную систему вентиляции, но она хороша только как средство быстрого проветривания помещения, а в гараже должен постоянно поддерживаться нужный микроклимат.

Для устройства естественной вентиляции вытяжное отверстие делают в самой высшей точке стены, под потолком. Приточное отверстие располагают на высоте 30-50 см от пола. Вентиляционные отверстия должны быть закрыты решетками и расположены с учетом розы ветров, вытяжной канал должен быть расположен в ту сторону, куда чаще всего дует ветер в вашей местности.

Чтобы прогревать двигатель в гараже и при этом не отравиться выхлопными газами, на выхлопную трубу надевают резиновую трубку с наконечником из негорючего материала, другой конец трубки выводят за пределы помещения.

При грамотной планировке и организации в металлическом гараже можно хранить достаточно много вещей, инструментов и даже съестных припасов на зиму. Для комфортной работы в помещение нужно подвести электричество и обеспечить отопление в зимний период. Простейший и эффективный способ обогрева металлического гаража – современная дровяная буржуйка, которая представляет собой полноценный обогревательный прибор, с высоким КПД и практически полностью безопасный.

Теплый и хорошо вентилируемый металлический гараж послужит достойным укрытием для вашего автомобиля, существенно продлит срок его службы и защитит от воров.

Более подробно о конструкции и процессе строительства металлического гаража можно узнать из следующего видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector