0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А может собственник гаража выйти из гаражного кооператива

Содержание

Вот такая позиция у некоторых членов кооператива – выйти из него. Что движет этими членами кооператива? Конечно, не платить деньги. Не хотят эти люди платить.

А вот такая история произошла в нашем кооперативе. Купил один товарищ в нашем гаражном кооперативе гараж. И сразу заявил, что платить ничего кооперативу не будет. Никаких взносов. Гараж у меня в собственности, а вас всех я знать не знаю. Хотя кооператив охраняется сторожами, зимой тратятся деньги на очистку территории от снега, круглогодичное ночное освещение. Безусловно, за все это надо платить.

Но этот товарищ пошел еще дальше. Он построил, вернее, надстроил второй этаж. Причем сделал это очень аккуратно. Но, как оказалось, сделал это зря. Поскольку руководство кооператива было возмущено его поведением, то не разрешило ему использовать надстройку. Был суд. И решением суда было убрать второй этаж.

Что было исполнено. Со стороны смотреть было жаль потраченных усилий человека, его времени и средств. Но с другой стороны, живешь в обществе – надо уметь разговаривать с людьми, а не вести себя так беспардонно. Теперь владельцу гаража еще придется и оплачивать работы по сносу надстройки.

Цели и причины выхода из гаражного кооператива

Причины и цели выхода из ГСК могут быть разными, но чаще всего выход из гаражного кооператива связан с несколькими основными причинами:

  • отсутствие доверия к руководству;
  • у члена ГСК не сложились отношения с бухгалтером и председателем, имел место конфликт;
  • у человека уже нет автомобиля, а сам бокс он никаким образом не использует, а соответственно – не хочет тратить немалые средства впустую.

Одновременно с этим лишаться бокса у члена кооператива желания нет.

Вам будет интересно пройти эти тесты:

Самый кассовый российский фильм последних лет «Холоп» снят режиссером Клим Шипенко в 2019 году. Давайте вместе вспомним этот фильм.

Владимир Меньшов оставил свой след не только как талантливый режиссер, продюсер, сценарист, мы хорошо помним сыгранные им роли. Давайте вспомним самые яркие образы Владимира Меньшова.

Статья в тему:  Как зацементировать пол в гараже

Сможете пройти этот тест без ошибок? Советская мелодрама режиссера Эльдара Рязанова, поставленная в 1982 году, получила Государственную премию СССР. Один из самых светлых и больших фильмов гениального режиссера.

Фильм о большой любви, которая началась со скандала.

«Вы — настоящая, естественная. Да. Мне с вами легко. Вот я такой, какой я есть. Мне не надо притворяться, понимаете? И на этом вокзале, смешно сказать, я впервые почувствовал себя свободным», – признается главный герой фильма…

Фразы из фильмов Рязанова моментально уходят в народ, редко кто не знает, о чем речь, когда говорят: «Какая гадость эта ваша заливная рыба!» Предлагаем вспомнить любимые фильмы и угадать, какой герой произнес слова, ставшие крылатыми. Будьте бдительны, картинки к вопросам не всегда являются подсказками!

© 2000–2021 Ежедневный познавательный журнал «ШколаЖизни.ру»

Учредитель — ООО «Квантор»
Адрес учредителя: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.432, 434

ООО «МЕДИО»
Адрес издателя: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.440

Главный редактор — Тимофеева Олеся Владимировна

О фотографиях и других изображениях, используемых на сайте.
Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.
Любая перепечатка возможна только при выполнении условий.
Несанкционированное использование материалов запрещено.
Все права защищены.

Изменить настройки конфиденциальности (только для жителей EEA)

История Сэма

Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Смотрим начальный ролик. Спустившись вниз с моста, пробираемся вперед через заброшенные троллейбусы и машины. Подходим к зданию прямо, из которого слышны выстрелы и разговоры бандитов. Спускаемся вниз и видим, как они охотиться на местного капитана. Убиваем двух бандитов на пути и поднимаемся к капитану на разговор. Убираем оружие по приказу капитана [H]. Сэм ищет корабль, и капитан решает ему показать один единственный. Следуем за ним и достаем бинокль, чтобы посмотреть.

На горизонте показываются какие-то летучие твари, пора валить отсюда. Съезжаем с крыши на тросе, но Сэм упадет на пути. Прячемся от летучих гадов. Стреляем в большого летуна несколько раз, патроны в итоге закончатся, и Сэм пойдет на него с ножом.

Когда упадем вниз с моста, идем вперед и заходим в здание. Внутри нас будут ожидать местные жители, с которыми мы вступим в драку, но одолеть их Сэм не сможет. Мы оказываемся в лодке и нас везут к некому Коту. А вот и та субмарина, которую мы видели в бинокль. Поднимаемся на борт. А этот Том кажется дружелюбным к нам. Заходим в кабинет Тома и знакомимся с Климом. Далее Сэм с Томом обмениваются своими историями. В случае с Томом, можно выбрать короткую историю или поподробнее.

В итоге выясняется, что достать топливо и заправить лодку может только капитан, с которым Том не в ладах, а это единственный способ покинуть эти места. Получаем от Тома новую карту с отмеченными местами, а за оружием придется зайти в тир.

Выходим из кабинета и направляемся вниз в тир. Переходим мостик. У оружейника получаем универсальный детектор и автомат. Можем потренироваться в тире. Запускаем тир и стреляем. Если попасть во все мишени, то в подарок получим зажигательные патроны. Теперь подбираем со стола уникальный пистолет, тоже кастомный и отправляемся дальше. В тире также стоит и верстак, которым можно пользоваться, чтобы улучшать экипировку, но сейчас это делать бессмысленно, так как ничего нету.

Статья в тему:  Как сделать яму в гараже если грунтовые воды близко

Спускаемся вниз и отправляемся к пристани. Доходим до конца, по пути слушая интересные разговоры местных. Там мы встретим двух ребят, которые доставляли нас на лодке. Они нам нашли плавательное средство. Садимся в лодку и отправляемся на задание. Управление тут самое простое, для увеличения скорости [W], для снижения, для максимальной скорости удерживаем [Shift]. Плывем вперед через здание бассейна.

Внутри, добравшись до причала сходим с лодки и поднимаемся наверх. Убиваем всех монстров внутри в здании. Собираем токсичные грибы. Протискиваемся в проем и забираем ПНВ у монстра на голове. Чтобы надеть/снять ПНВ используем [Z]. Возвращаемся назад к лодке и катим дальше. Подъезжаем к следующему зданию. Влезаем в окно и собираем внутри все припасы. Возвращаемся и плывем дальше к зданию в самом конце. Заходим и слышим какие-то выстрелы, видимо это наш капитан. Убиваем монстров, которые очень часто будут вылезать из-под воды. Спускаемся вниз к капитану по трубе, около которой желтая краска. Заходим в дверь и помогаем капитану с парой монстров. Следуем за ним. Помогаем отодвинуть балку и спускаемся к его посудине. Садимся и отправляемся в плавание.

По нам начинает вести обстрел снайпер. Сэм говорит, что разберется с ним.

Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж, включаем ПНВ для лучшего обзора и сражаемся с бандитами. Выходим из здания и направляемся к другому, где засел снайпер. По пути также убиваем пару бандитов. Заходим в здание, перерезаем на пути систему сигнализации и потом можем использовать эти банки для отвлечения. Зайдя в нужную комнату, устраняем снайпера Коржа и сообщаем об этом Капитану. Он подберет нас на причале. Разбиваем замок на калитке и выходим к лодке.

Доплываем до убежища Капитана и проходим внутрь. Заходим в лифт. Следуем за Капитаном до комнаты. Он связывается с Томом по рации, и они обсуждают условия сделки. Вдруг вырубается генератор, и мы остаемся без света. Затем Капитану станет нехорошо, придется вправить ему кость. После нескольких стопок самогона все же отправляемся к генератору. Включаем генератор после окончательной его настройки. Мужики продолжают выпивать и рассказывать друг другу истории.

На утро друзья просыпаются с диким похмельем. Делаем пару глотков напитка и слушаем Капитана. Топливо достать можно, но для начала надо обзавестись защитным костюмом. Достать его можно в охраняемом бандитами месте.

Капитан попросил перед тем, как мы покинем здание, расставить внутри ловушки. Они будут помечены белыми крестами на полу. Всего их 5 штук. Также тут в одной из комнат можно найти снайперскую винтовку. Выходим на крышу и спускаемся по тросу вниз. Внизу шастают монстры, так что осторожнее.

Около горящих машин нас ждет ловушка. Прилетит свето-шумовая и вылезут бандиты, которые будут мстить за снайпера Коржа. Прячемся и валим несколько бандитов. Лучше использовать для этого новую снайперку. В конце на берегу поднимаемся на деревянный мостик и переходим через воду. С земли подслушиваем разговор двух разведчиков Тома. Поднимаемся к ним, и они покажут нам лучший путь к пожарной части.

Статья в тему:  Чем покрыть бетонный пол в гараже форум

Следуем дальше и мы в итоге встретим летающую тварь из начала игры. Стреляем по ней и уворачиваемся от стай летучих мышей. После 10-ка выстрелов мы победим. Пройдя чуть дальше, мы услышим сирену, это будет знаком того, что скоро начнется буря. Надо поискать укрытие. Заходим в какой-то гараж, где сумасшедший просит отыскать вторую часть кода от сейфа, которым они со своим братом владеют, открыть его и принести ему бумаги. Когда мы выйдем из гаража — буря уже пройдет. Идем и неподалеку увидим тот самый автосалон, о котором говорил мужик в гараже. Залезаем в открытое окно. Обшариваем все вокруг и находим тот самый сейф, но без кода нам не открыть.

Добираемся до нужного здания. Обезвреживаем пару растяжек внутри здания. Вскоре услышим бандитов внутри. Поднимаемся на второй этаж, оглушаем двух врагов, выходим на улицу и проходим в комнату с рубильниками. Включаем ПНВ и дергаем их в правильном порядке. После этого дверь будет разблокирована, и мы сможем пройти дальше. На полке подбираем улучшенный пистолет. Добираемся до лодки, вверху дергаем рычаг и садимся в нее. Плывем прямо и высаживаемся у берега.

Поднимаемся в конце туннеля по лестнице и двигаемся обратную сторону, чтобы открутить вентиль. Затем подключаем к щитку устройство и поджигаем мусор на воде. Теперь мы сможем проплыть дальше. Садимся в лодку. Мы приплывем к аптеке. Заходим в жилище, где разговаривают два рыбака и сразу убиваем их, это враги. Садимся в лодку и плывем дальше.

Заходим на пристань и садимся в кресло. Можно промотать время суток, отдохнуть и сыграть на гармошке. Листки с нотами мы можем найти в мире игры. Взаимодействуем рядом с генератором, заливаем в него топливо и запускаем. Кран нам откроет проход, который был закрыт ящиком. Спускаемся туда и влезаем в трубу. В конце туннеля осматриваем все и лезем по лестнице наверх. Теперь направляемся к пожарной части. Проходим за забор, только осторожнее, в проемах будут растяжки. Убиваем привязанных монстров. Заходим в здание и устраняем всех врагов. Находим место с зелеными шкафчиками и забираем оттуда защитные костюмы. Выходим на крышу и поднимаемся на вышку на самый верх. Стреляем во врагов на крыше и внизу на земле. Используем трос, чтобы спустится вниз.

По пути назад на нас нападет снова большой монстр вместе с летучими мышами. Убиваем его и отправляемся дальше. Мы войдем в зону, где нам понадобится противогаз. Надеваем его. Убиваем монстров на пути через руины. Вскоре мы дойдем до маленького сарая, в котором окажется убежище, там небольшое количество припасов. Деактивируем мину около входа. Доходим до нужной точки и ждем прибытия Капитана. А пока ждем придется повоевать с небольшой «креветкой».

Садимся в лодку и отчаливаем. Капитан предупреждает об опасных электро-пауках. Выходим и дальше уже путешествовать отправляемся мы одни. Открываем дверь, подключившись к щитку. Пролезаем в проход. А вот и паук. правда это скорпион. Лезем в туннель, используем зажигалку, чтобы палить паутину. Идем дальше. Пауков лучше всего убивать зажигательными патронами. Добравшись до генераторной, находим главный рубильник и активируем его. Спускаемся на лифте вниз. Пока будем ехать, придется убить парочку электро-пауков. Выходим на металлические леса и включаем питание на щитке. Но паукам это не понравится и вскоре он вырубится. Придется сражаться с ними в полной темноте. Убив всех, снова врубаем свет, чтобы приманить паука. Так проворачиваем пару раз.

Статья в тему:  Как построить гараж своими руками с односкатной крышей поэтапно

Спускаемся на лифте к лодке. Он упадет и придется выбираться через туннели с пауками. Проходим через вентилятор, когда паук вырубит электричество и он остановится и быстро добираемся до Капитана.

Ребята связываются с Томом и говорят о скором прибытии в доки со стержнями. Через какое-то время мы уже рядом с точкой назначения. И тут Капитан признается, что не хочет отдавать лодку Тому и собирается ее затопить. Он дает нам выбрать как поступить. Получаем от него детонатор. На борту начинается засада. Клим со своими людьми решили захватить лодку. У Сэма есть план. Пробраться мимо людей Клима и открыть ворота, чтобы выйти в плавание.

Выходим из лодки и следуем на правый борт к мостику на пристань. Устраняем врагов и подходим ко входу в электрощитовую. Там находим рубильник с тумблерами и вырубаем. Выходим наружу. С нами связывается Том и говорит, что у них все вышло. Идем на складе контейнеров и убиваем оставшихся врагов. Их будет довольно много. Добираемся до зоны с сутулыми, которых выпустит Клим. Убиваем их, затем автоматчика в проходе прямо. Закидываем ему туда гранаты и готово. Идем внутрь за дверь. Можем использовать верстак, так как боя, судя по всему, последний.

Начинаем отстреливать врагов на причале около лодок. Пробираемся через лодки к вышке. Внутри открываем ворота для подлодки и сражаемся с Климом. В конце решаем, как поступить — взорвать подлодку или нет.

Концовки

В этом дополнении нет ни хорошей ни плохой концовки, подробнее далее.

Первая концовка: Взрываем подлодку

В этой концовке Сэм взрывает подлодку вместе с Капитаном и рвет таким образом свой билет домой, к отцу.

Вторая концовка: Путь в Америку

Сэм плывет в Америку на подлодке, которая идет под пиратским флагом, и у которой на борту ядерное оружие и с ее помощью Том может подчинить весь мир. Но Сэм используя этот путь попадает домой.

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

С чего всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

Статья в тему:  Как выбрать рольставни для гаража

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

Статья в тему:  Какая температура в погребе гаража

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Статья в тему:  Как построить дом на гараже

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Что такое «гаражная амнистия»

Сейчас в России нет отдельного нормативного правового акта, который регламентировал бы деятельность гаражно-строительных кооперативов. Также не существует и юридического понятия «гараж», «гаражный кооператив» и т. д. В России числится порядка 3,5–4,5 млн незарегистрированных объектов недвижимости, которые можно отнести к гаражам. В Росреестре не могут назвать четкое их число, так как в российском законодательстве до сих пор пока нет определения гаража. Поэтому оценка о числе таких предварительно выявленных объектов делается по косвенным показаниям, которые позволяют назначение данных объектов отнести к таковым. Количество существующих, но неоформленных объектов гаражного назначения может быть гораздо больше.

Статья в тему:  Когда 4 машины выехали из гаража

Сегодня большое количество гаражей не оформлено в собственность, и люди пользуются ими «на птичьих правах», что не позволяет им распорядиться имуществом — продать или передать по наследству, отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, новый закон позволит гражданам в упрощенном порядке стать полноценными собственниками таких объектов.

Цели амнистии

Большое число гаражно-строительных кооперативов было возведено еще в советское время или до введения современного градостроительного регулирования (до 2005 года). Поэтому их правовой статус в действующем законодательстве отсутствует. Такие объекты нельзя назвать самовольными постройками, часто на них утеряны правоустанавливающие документы, поэтому оформлению (в том числе земельных участков) мешает правовая неопределенность, а граждане не могут противостоять их сносу, оформить в собственность, продать или передать по наследству.

Закон направлен на регулирование правового статуса таких машино-мест и деятельности гаражных или гаражно-строительных кооперативов, в том числе в целях безопасности обслуживания. Также необходимо приведение к современным нормам права на объекты гаражного назначения и земельные участки под ними, считают авторы документа.

Пьянству – бой

В картине «Гараж» безусловно собраны очень сильные актеры, но даже тут не обошлось без хулиганства. Рязанов терпеть не мог пьяных на площадке. Но один «загульный» эпизод на площадке все же произошел. Как рассказывает в одном интервью Вадим Алисов, Георгий Бурков, эрудированный и остроумный «разгильдяй и любитель выпить», устроил скандал на площадке.

«Бурков мне как-то сказал: «Понимаешь, я не алкоголик, потому что я пью, но ни про кого не говорю гадостей. Просыпаюсь утром и ни перед кем не виноват», – вспоминал Алисов.

кадр из фильма «Гараж»

Дело было 23 февраля. В этот день должны были снимать сцену, когда среди дольщиков гаража чуть было не произошла драка. Но в кадре актеры реально подрались: Невинный, Фарада, Веденкин, Брондуков и Бурков. «Я подозреваю, что подбил отметить праздник как раз Бурков», – комментировал впоследствии Алисов. Увидев эту картину, Рязанов мгновенно завелся. С криком «Стоп!» он схватил за грудки подвернувшегося под руку Георгия Буркова, приподнял от пола и, не помня себя, стал что-то кричать ему в лицо. Наутро у режиссера поднялась высокая температура, и он заболел. Впрочем, к этому происшествию потом режиссер отнесся иронично. Он просто сказал, что эпизод придется переснимать в другой день.

Выйти из кооператива можно несколькими способами: добровольно, по решению общего собрания членов, или принудительно, с тем же результатом. В обоих случаях срок рассмотрения вопроса составляет 14 дней.

Прекращение членства, если гараж в собственности

Арендаторы, владельцы гаражей часто интересуются, можно ли оставить за собой право собственности, и выйти из общества. Да, это реально, что бы не утверждал председатель правления кооператива или уполномоченные им лица.

Статья в тему:  Как построить гараж из арболита

Вышедший из ГСК теряет право на получение электроэнергии от общего источника. Но это не мешает ему протянуть отдельный ввод или вообще отказаться от данной услуги. Подача заявления о выходе из кооператива запускает процесс отторжения.

На добровольной основе

Этот вариант предусматривает обязательную ремарку в подаваемом заявлении, что выход происходит по собственному желанию пайщика. Можно добавить готовность оплатить задолженность по взносам, услугам. Остается вручить написанный от руки документ, заверенный подписью и с числом, главе кооператива, и ждать его ответа.

При исключении из сообщества

В форме заявления добавляется строка об исключении со ссылкой на причину. Обязательно указывается, что податель заявления не имеет претензий к ГСК, долгов по услугам.

Какую вину хотел искупить Рязанов фильмом «Гараж»

Фильм Эльдара Рязанова «Гараж» вышел на экраны в 1980 году. Как и остальные комедии Рязанова, «Гараж» моментально стал популярным, реплики его героев разошлись на цитаты. И сегодня мы не устаем с интересом пересматривать эту ленту снова и снова, не задумываясь над тем, какие неожиданные истории происходили во время съемок. Накануне юбилея режиссера EG.RU вспоминает, какая реальная ситуация послужила появлению фильма и почему «Гараж» получился именно таким, каким мы его знаем.

Рязанов описал собрание гаражного кооператива «Мосфильма»

Сюжет был взят режиссером из жизни. Ему довелось присутствовать на собрании сотрудников «Мосфильма» — членов гаражного кооператива. И Рязанова потрясло то, что он там увидел и услышал: люди, которых он хорошо знал и считал порядочными, отстаивали свои интересы, начисто забыв о совести и чести, пуская в ход самые гнусные козыри.

На свет выглянули их настоящие лица — уродливые, трусливые, равнодушные и бесчестные. Об этом режиссер написал позднее в своей книге, которую он назвал «Грустное лицо комедии, или Наконец подведенные итоги».

Рязанов сам поддался влиянию бессовестных людей

Но самым большим потрясением для Эльдара Александровича стало то, что он сам ни словом не вступился за обиженных на собрании, где происходили события, легшие в основу сценария. Он все понимал и чувствовал, что должен хоть что-то сказать, — но так и не сказал. Не отважился. И люди по несправедливому решению «большинства» лишились необходимых им гаражей. Профессор Смирновский в фильме, в самом конце высказавшийся по совести, — это сам Рязанов. Режиссер хотя бы так посчитал себя обязанным вступиться за обиженных.

Рязанов в фильме наказал себя

В своих фильмах Рязанов нередко исполнял эпизодические и второстепенные роли. Вот и в «Гараже» он сыграл начальника отдела насекомых — он проспал все собрание и очнулся только к концу, когда все было решено и ему достался несчастливый билет.

Так режиссер «наказал» себя за проявленную в реальности слабость и нерешительность.

Кадр из фильма «Гараж»

Декорации фильма — не музей, а павильон

Необычные и даже странные декорации фильма — чучела животных — были выбраны Рязановым не только для того, чтобы продемонстрировать «нечеловеческое» поведение людей, но, главным образом, чтобы как-то разнообразить картинку в кадре — ведь весь фильм снимался в закрытом помещении.

По сценарию действие происходит в НИИ охраны животных от окружающей среды. В реальности местом съемок стали павильоны «Мосфильма».

Кадр из фильма «Гараж»

Фильм был снят всего за 24 дня

Рязанов собрал в своем фильме одних только «звезд» — очень востребованных артистов, которых «со скрипом» отпустили из театров и которые могли сниматься не больше месяца подряд.

Статья в тему:  Куда поставить металлический гараж

Чтобы уложиться в жесткий график, кино снимали одновременно тремя камерами, с разных точек. Актеры не могли знать, какой из моментов попадет в фильм, когда и кто из них будет показан крупным планом, и всем приходилось постоянно играть «в полную силу», без скидок.

Для Ахеджаковой была специально написана роль

Режиссер решил, что актеры в фильме должны быть максимально похожими на реальных прототипов. Роль справедливой матери-одиночки он написал «под Ахеджакову», которая тогда только приобретала популярность и была даже слегка напугана такой скандальной ролью.

Кадр из фильма «Гараж»

Вместо Гафта мог играть Ширвиндт

Председателя гаражного кооператива даже звали так же, как Гафта, — Валентином. Но изначально его роль должен был играть Александр Ширвиндт.

Гафта пригласили, когда стало ясно: Ширвиндт просто не может выделить столько времени для съемок, ничего не получится, потому что он слишком занят в театре.

Кадр из фильма «Гараж»

Ольга Остроумова попала в фильм случайно

Актриса в то время отчаялась устроить ребенка в детский сад. Она решила обратиться к Рязанову и пришла в съемочный павильон. И тут же получила роль! После фильма Ольга Остроумова стала получать множество приглашений и ее карьера резко пошла вверх.

Правда, с детским садом Рязанов ей помочь не смог. Зато съемки в его фильме принесли Ольге не только популярность, но и большую любовь — там начались их отношения с Валентином Гафтом. Они поженились лишь спустя 20 лет, но влюбился в нее Гафт именно там, в павильонах «Мосфильма», на съемках «Гаража».

Кадр из фильма «Гараж»

Как Рязанов отомстил Мягкову

Андрей Мягков не оценил стихов Рязанова, написанных им для фильма «Служебный роман» — «У природы нет плохой погоды». Режиссер решил скрыть свое авторство, приписав стихи английскому поэту Уильяму Блейку. Мягков во всеуслышание заявил, что строчкам недостает изящества.

Рассказывали, что Рязанова это высказывание обидело, и он по-своему, по-режиссерски, отомстил артисту: герой Мягкова в «Гараже» лишился голоса.

Кадр из фильма «Гараж»

Демидова и Тихонов отказались сниматься

ВячеславТихонов был уверен: такую «антисоветскую» ленту никто не выпустит на экран, и не захотел тратить время на съемки. А для Аллы Демидовой оказалось невозможным сыграть неприятную хамку — директрису рынка, и она отказалась.

Брежнев помог картине выйти на экраны

Рязанов и сам понимал: в «Гараже» показаны настолько неприглядные качества «советского человека», что вряд ли фильму дадут зеленую улицу, но все равно упорно снимал так, как считал нужным.

А потом произошло то, что можно считать чудом: на очередном пленуме ЦК КПСС Леонид Брежнев призвал подвергать беспощадной критике общественные недостатки. Получалось, что «Гараж» снят очень вовремя — буквально «во исполнение» слов Брежнева!

Ие Саввиной «Гараж» не понравился

Актриса Ия Саввина играла в фильме роль заместительницы директора НИИ. И после премьеры она подошла к Рязанову и сказала, что разочарована — фильм ей совсем не понравился. Конечно, режиссер очень обиделся на такую бесцеремонность.

А сам Рязанов сразу сказал: ему хочется, чтобы этот фильм как можно скорее устарел, то есть чтобы показанные в нем недостатки ушли в прошлое.

Кадр из фильма «Гараж»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector