Какой металлический гараж usa
Содержание
Какой металлический гараж usa
Всё о водопроводе и канализации
Насосные станции и очистные сооружения
Канализационные
Водопроводные
Пожарные
Завод Адмирал производит комплектные насосные станции для нужд водоснабжения, пожаротушения и канализации.
Сайт завода Адмирал: admiral-omsk.ru
Основная несущая жесткая конструкция сборного гаража — каркас. Поэтому важно, из каких материалов выполнена сборка, и каким методом. Размеры каркасов готовых гаражей стандартные.
- высота – 1,8 – 3,5 метра;
- ширина – 2.9 – 4 метра;
- длина – 4.6 – 6 метров.
Несущий жесткий каркас состоит из нижней и верхней рамы, на которую закрепляются вертикальные стойки (шаг 2 метра) по длинной стенке и по две вертикальные стойки для установки ворот. Можно заказать конструкцию и по индивидуальным размерам из нестандартных деталей, но это будет стоить дороже.
Шаг между вертикальными стойками выбирается в зависимости от ширины материала обшивки стен. Решили купить металлический гараж? Позвоните в компанию легкое небо! Подберем вариант конструкции максимально соответствующий всем пожеланиям по антикризисной стоимости.
На что обратить внимание при выборе каркаса сборного гаража:
- каркас из оцинкованного металлического профиля позволяет создавать прочную и устойчивую к ветровым нагрузкам конструкцию любого размера. Даже большие производственные ангары и теплицы из квадратного профиля устойчивы к сильным ветровым и погодным нагрузкам. Хорошо, если дополнительно по диагонали между вертикальными стойками установлены ребра жесткости;
- гаражи быстрой сборки, изготовленные по типовым проектам – это готовый набор-конструктор, состоящий из элементов каркаса, метизов креплений и сэндвич панелей облицовки. Такие каркасы выполнены из U-образного профиля, сталь С-350, первого класса оцинковки;
- поверху квадрата каркаса монтируется на метизы стропильная ферма для односкатной или двухскатной кровли и дополнительные доборные детали примыканий, гарантирующие гидроизоляцию;
- можно заказать каркас из стального квадратного или прямоугольного профиля, тогда при монтаже обшивки потребуются сварочные работы, чтобы стены были сварены из отдельных листов в сплошной монолит.
По стоимости, только стандартный каркас из металлопрофиля 6х3 или 7х3 метра обойдется около 70 000 рублей, без установки. Но, сборка очень простая и ее можно выполнить своими руками, при наличии строительных навыков и свободного времени. Монтаж обойдется в среднем 25 тысяч без учета устройства фундамента.
Стоимость готовой конструкции зависит от многих параметров:
- гараж класса эконом – на одну машину, без дополнительных полок и стеллажей стоит на 50 процентов дешевле удобного бокса на два автомобиля;
- толщина слоя утепления и гидроизоляции также влияет на цену готовой конструкции;
- покрытие кровли из металлочерепицы с утеплением, стоит дороже стандартного покрытия.
Дополнительные аксессуары и инженерные системы повышают цену готового теплого сборного гаража:
- автоматика открывания ворот;
- современные запорные механизмы;
- система вентиляции и кондиционирования;
- дополнительные двери и окна;
- установка надежной современной сигнализации.
В нашей компании всегда можно заказать все необходимое техническое оснащение современного удобного гаража по адекватной цене и с гарантией качества.
Варианты обшивки
Панель, утепленная слоем минеральной ваты
Готовый сборный гараж можно выбрать с разными вариантами обшивки стен:
- простая сборка листов профнастила, который крепится на основании из металлических уголков при помощи болтов заклепок;
- сэндвич панели – самый удобны и практичный вариант обшивки, так как гарантирует надежное утепление. Между двумя металлическими листами панелей на водостойкий клей используют слой утеплителя, толщину которого можно подобрать в зависимости от климата региона. Для морозов ниже -20 градусов нужен слой утеплителя не менее 150 мм. В качестве утеплителя в панелях используется минеральная вата или пенополистирол;
- для регионов с высокой влажностью лучше выбирать утепление из пенополистирола, а для районов с низкими зимними температурами специалисты используют панели с утеплением минеральной ватой.
Обшивка из профнастила без утепления
Важно. Для панелей с утеплением категорически нельзя допускать попадания влаги внутрь. Нужна качественная гидроизоляция всех стыков конструкции и примыкающих деталей.
- металлические листы – самый надежный и практичный вариант отделки, но требует дополнительных затрат на покраску и утепление.
Полностью готовый сборный гараж металлический от завода «лёгкое небо» из сэндвич панелей, на одну машину «под ключ» обойдется примерно в 300 тысяч рублей. Это дешевле, чем долгое капитальное строительство с устройством сложного фундамента.
Гараж из профнастила
Кровля для сборного металлического гаража
В зависимости от особенностей участка крыша может быть и односкатной и двухскатной. Готовые фермы легко собираются по чертежу, прочны и надежны в эксплуатации. Покрытие можно выбрать, исходя из собственных предпочтений и материальных возможностей:
- листовой металл;
- оцинкованный профилированный лист;
- кровельные панели типа сэндвич с утеплением и гидроизоляцией;
- металлочерепица.
Все эти покрытия легко крепятся на готовые фермы из профиля. Простая конструкция кровли позволяет организовать в помещении гаража любой вид вытяжной или естественной вентиляции и выполнить дополнительное утепление и звукоизоляцию по выставленным направляющим.
Кирпичный гараж
Если денежная сторона позволяет и вам есть где построить кирпичный гараж, то, безусловно, такой вариант будет гораздо более приемлемым, нежели металлический аналог. Гараж из кирпича имеет ряд преимуществ, во-первых это капитальное строение, в котором авто надежно защищено от температурных перепадов, осадков, а также мошенников. Такой гараж будет стоять долго и сможет прослужить не одному поколению водителей. Его можно обустроить на свое усмотрение, дополнить ямой для мелкого ремонта, использовать не только как гараж, но и как место, в котором можно хранить запчасти, личные вещи, различные запасы (при наличии подвала) и т. д. Также кирпичный гараж можно обогреть и продумать систему вентиляции таким образом, чтобы вашей «ласточке», да и вам тоже было максимально комфортно.
Итак, перечислим все плюсы:
- Надежная конструкция;
- Защита от температурных перепадов;
- Высокая степень защиты от взлома;
- Большой срок эксплуатации;
- Возможность оборудования ямой, подвалом, вторым этажом и другими доп. опциями;
- Возможность реализации системы обогрева и вентиляции;
- В кирпичный гараж можно подвести воду, электричество и прочие коммуникации.
Теперь предлагаю рассмотреть недостатки гаража из кирпича.
Главный минус — цена кирпичного гаража. Стоимость постройки такого сооружения немаленькая, кроме того следует учесть растраты на покупку проекта, места под строительство, а также оплату услуг для получения всех необходимых документов на строительство.
Второй недостаток — отсутствие возможности переноса. Такой гараж строится, как говорится, раз и навсегда. Перевезти его можно лишь в случае полного разбора, однако в таком случае работы по демонтажу и перевозке могут вас неприятно удивить. В случае переезда вам придется думать над тем как продать кирпичный гараж, а также о том, как купить или построить себе новый.
Перечислим минусы:
- Высокая стоимость;
- Отсутствие мобильности.
Как видите и тот и другой тип гаражного помещения имеет свои плюсы и минусы. Какой из этих вариантов будет лучше — решать именно вам! Если цена кирпичного гаража вас не пугает, и вы не собираетесь переезжать, то, безусловно, такой вариант будет куда более приемлемым для вас. С другой стороны, если у вас ограниченный бюджет и вы не имеете желания возиться со стройкой, кроме того вы не уверены, что будете жить в одном месте долго, думаю, металлический гараж — то, что вам нужно! Перед тем как выбрать гараж перечислите все «за» и «против» того и другого варианта, после чего сделайте свой выбор, надеюсь, он будет правильным!
У меня все, всем спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто. Если статья вам понравилась в качестве благодарности вы можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях, а также написать комментарий. Берегите себя и свой автомобиль, пока!
Подобная сделка может заключаться между физическими или юридическими лицами, одной из сторон также может быть муниципалитет. То на что требуется обратить ключевое внимание – это описание предмета сделки. Его характеристика должна быть таковой, чтобы по ней можно было однозначно идентифицировать гараж.
Обязательно указывается цена, которая определяется обоюдным соглашением сторон. Если этой суммы нет, то сделка без труда признается недействительной.
Важно! Стоимость приобретаемого объекта – это существенное условие договора купли-продажи, независимо от объекта сделки.
Составляется документ только в письменной форме с подписями сторон. А также следует после оформления сделки, обратится в регистрирующий орган для фиксации перехода права собственности.
- Название, с указанием, объекта продажи.
- Место подписания и дата в формате ДД.ММ.ГГГГ.
- Данные сторон сделки, в том числе Ф.И.О. и паспортные данные, адрес прописки и фактическое проживание.
- Права и обязанности сторон.
- Описание объекта.
- Подписи сторон.
В отдельных случаях требуется указание дополнительных условий, среди них могут быть:
- Указать отсутствие других претендентов на имущество, то есть ранее оно никому не продавалось.
- Отметить, что покупатель удовлетворен состоянием объекта, проводил его осмотр внутри.
- Для исключения отдельного составления акта приема-передачи указать, что договор является одновременно и актом.
- Поможет избежать споров касательно признания сделки недействительной указание момента, что обе стороны дееспособны и понимают последствия своих действий.
Как выбрать ворота
Важным элементом любого гаража являются ворота, которые защищают гаражное помещение от злоумышленников. Существуют разные виды ворот, которые можно установить в гараже.
Секционные
Конструкции такого типа изготавливаются из нескольких секций, которые соединяются подвижными элементами. Достоинством секционных ворот считают их компактность, так как они не занимают место в гараже и не мешают выезду автомобиля. Также к плюсам относят теплоизоляционные свойства и защищенность от влаги.
Подъемные
Изделия изготавливаются из целостного полотна, размер которого равен габаритам въездного проема гаража. Подъемные конструкции могут управляться вручную или электрическим приводом. Подъемный механизм у ворот очень надежный, так как его компоненты сделаны из прочной стали, которая выдерживает любые нагрузки.
Рулонные
Рулонные модели оснащены специальным валом, на который накручивается створка при открывании ворот. Они устанавливаются в небольшие гаражи, в которых мало свободного пространства. Плюсами конструкции считают дешевизну, компактность, а также возможность перекрытия больших проходов.
Распашные
Ворота распашного типа привлекают покупателей своей дешевизной и простотой использования. Чаще всего в гаражных помещениях устанавливают двустворчатые модели, состоящие из двух надежных опор. Одностворчатыми воротами лучше не пользоваться, так как они провисают.
Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль
Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?
С чего всё начиналось
Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».
Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.
На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85
В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.
Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.
Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.
И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.
Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.
И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.
Что важно?
В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.
Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.
Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.
Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.
Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.
Автомобиль «в пальто»
Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.
В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.
Вода, вода, кругом вода…
Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.
Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.
Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.
И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.
Старый добрый «ижорец»
Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?
- Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
- Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
- Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.
И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.
Камень на камень, кирпич на кирпич…
Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.
Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.
Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.
Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.
Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.
Что ещё важно в гараже?
Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.
Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.
Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.
Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.
А может…
Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.
Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?
Какие материалы использовать для стен
Гараж входит в категорию лёгких построек, нагрузка на него небольшая — только крыша и осадки. Так что в толстых стенах нет нужды.
Удешевить строительство можно при помощи каркасной конструкции или путём покупки б/у кирпича либо пенобетона. Но если использоватьстарые материалы, понадобится дополнительная отделка. Тогда расходы увеличатся.
Сам каркас делают из досок, а стены обшивают OSB-плитой либо многослойной фанерой. Внутри конструкцию можно утеплить минеральной ватой. Если гараж будет примыкать к дому, можно сэкономить за счёт отсутствия необходимость строить ещё одну стену. Но при этом нужно правильно состыковать обе постройки между собой.
сегодня сосед достаточно серьезно озадачил-предложил купить у него гараж.
гараж металлический.
весь вроде как утепленный и изнутри обшитый. свет вроде как есть. снизу весь обварен от подкопа, зацементирован и плиткой выложен.
просит 150 000 руб.
необходимость: вроде бы как и не очень надо, одна машина на стоянке, другая под окнами, но если бы был гараж-то стоянка отпала бы. опять же хламовник тоже вроде как нужен но опять же не позарез. короче и хочется и цена не могу понять какая. нормально, дешево или дорого. хз в общем.
офигенный плюс-50 метров от подъезда. с балкона видно.
в связи с тем что никогда в жизни гаражом не владел и не покупал/продавал есть вопросы:
-что за документы у него должны быть
-как узнать что там с землей под ним
-как вообще оформляются такие сделки
ну и вообще стоит ли брать и на что обращать внимание в моем случае.
Цене нормальная, можно по-соседски скинуть еще 10-ку.
Из документов должны быть: свидетельство(право собственности) на гараж, абонентская книжка на счетчик, документы на землю (договор аренды или свидетельство о собственности), вроде все.
Сделка оформляется договором купли-продажи, потом региструется в юстиции.
В идеале, сходите к председателю гаражного кооператива, узнайте есть какие-нибудь траблы с этим гаражом.
Недавно друг покупал гараж, завтра если успею наберу ему, уточню что куда.
мне бы такой гараж 50 метров от дома.
да покупать конечно, я купил 3 года назад тоже в 50 метрах от дома, даже вай фай ловит из квартиры))))) за 300 тыр. нужная вещь, а из документов у меня только членская книжка и расписка от начальника кооператива, я у него покупал, он там у кого то его перекупил.
уточни пожалуйста.
а металлические гаражи тоже как кооперативы организованы бывают?
интересно а там ничего строить не собираются? гараж то строение временное, а если вдруг под снос?
канеш бывают, смотри если не в кооперативе, могут попросить убрать. земля под ним стопудова ничья, пока, потом хозяин найдется
вот это самый важный момент, ибо сам то гараж 150 не может стоить. наверное
а так стоят в рядочки аккуратненько, все выкрашены в один цвет и одним орнаментом помечены вокруг
тогда дорого для железки
посмотри цены на такие гаражи, сравни
а у нас на 2-ой поселковой 60 среднее, но без места((
гараж — вещь нужная, особенно если есть электричество. Думается, что если оно подведено, то это кооператив, а не просто так стоят. И, если земля под ним в собственности, то брать однозначно..
район уточни в котором гараж
В 2005 в амуре за 130 капитальный покупал с кесоном новый газель спокойно поместится
Металлический гараж не является объектом недвижимости и регистрации не подлежит. Документов, подтверждающих право собственности на него нет. Если гараж стоит в кооперативе — то из документов у вас будет договор купли-продажи, составленный в произвольной форме, членская книжка кооператива, которую вы переоформите на себя. Земля под металлическими гаражами не оформляется в собственность, только договор аренды земельного участка у кооператива с администрацией района (дается максимум на 1 год, каждый год переоформляется). Если земля под кооперативом попадает под план перспективной застройки, при возникновении необходимости вас выселят на временную площадку. Если есть знакомые в архитектуре — перед покупкой поинтересуйтесь что планируется по градплану строится в данном районе и когда. За 150 т.р. дороговато, можно капитальный купить за эти деньги.
Заключение
Мы рассчитали, сколько весит металлический гараж 3 х 6 м, если размеры гаража другие, то вывести массу строения можно по той же системе, заменив некоторые данные.
Обычно вес железных гаражей варьируется в пределах от 3 до 7 тонн, но если первую конструкцию можно перевезти на «воровайке», то для второй придется заказывать большегрузную технику и автокран. Кроме того, инструкция по перевозке крупногабаритных грузов требует получения разрешительных документов на транспортировку гаража, а также сопровождения груза до места назначения. Все это довольно хлопотно и затратно, поэтому лучше сразу как можно точнее определить массу конструкции.
Надо сказать, что сборно-разборные конструкции после демонтажа собирают в компактные пачки, которые можно вывезти на бортовой газели. Посмотрев тематические фото и видео в этой статье, вы сами сможете справиться с этой задачей и точно определить вес вашего гаража.