0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно закрепить таль

Содержание

  1. 1. Как закрепить стационарную ручную таль
  2. 2. Главные этапы монтажа электротали
  3. 3. Как собрать подъемный механизм
  4. 4. Особенности монтажа грузовых канатов
  5. 5. Как должен располагаться монорельс электротали
  6. 6. Какие конструкции подходят для закрепления монорельса?

Как прибыль торгового или строительного предприятия зависит от степени надежности закрепления тали? На первый взгляд эта фраза кажется абсурдной, однако при близком рассмотрении вопроса все встает на свои места.

Представьте себе склад, на котором разгружаются товары и далее перемещаются в нужное место. От точности и скорости движения тали полностью зависят временные и трудовые, а следовательно, и денежные затраты. Что случится, если недавно смонтированная таль плохо закреплена? Конечно, пострадает скорость перемещения груза, то есть вся работа будет происходить медленнее. Но не это самое страшное. В первую очередь такая небрежность скажется на надежности тали, а значит, на целостности перемещаемых товаров. Спустя непродолжительный срок таль просто-напросто сломается, и хорошо, если при этом не пострадают ни люди, находящиеся рядом, ни перевозимый груз.

Не стоит доводить ситуацию до крайней точки – лучше с самого начала закрепить таль максимально прочно. О том, как это сделать, читайте далее.

Как повесить таль в гараже

#1

Плиты пекрерытия лежат на стенах, без балок. Городить балку не хочется, как правильно сделать крюк в потолке под таль дабы вся эта конструкция не вывалилась?

Статья в тему:  Как сделать гараж в unturned

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

  • Наверх

#2

У меня рельса кинут через весь гараж))) Так что к ней как хочешь так и присабачивай)) + Крыша в этом месте чуть выше чем вначале)

  • Наверх

#3

С рельсом то понятно, но у меня нет его, заводить в стену опасно — одна несущая, вторая в один кирпич как перегородка между гаражами

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

  • Наверх

#4

Есть мнение что придется пробивать насквозь потолок, снаружи делать конструкцию в виде Х в центре которого будет крепление для тали-лебедки, иначе точно вырвет

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

  • Наверх

#5

На некоторых форумах есть мнение

берём рельсу и распиливаем на 3 части
2 части — будут опорами
3 — несущая поперёк, на неё вешаем таль

опирать на бетонную крышу в корне неправильно, она не рассчитана на такие нагрузки

В моем случае наверное будет верный вариант либо как перечисленно выше, либо делать «слона» либо откидную (настенную) кран балку

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

  • Наверх

#6

Такой вариант для не несущей стены подойдет?

160 двутавр длиной 4м (балка) лежит на 80х уголках, заанкерённых в стену, сверху прижимаем еще одним уголком поменьше и прихватываем сваркой. Таль с холостой кареткой грузоподёмностью 0.5 тн, высота подъема 2.5м.

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

  • Наверх

#7

Капец как не надёжно я бы тяжелее мешка с картошкой не подвешивал))) если бы изначально двутар на стенках лежал а не крепился на болтах то можно было бы не бояться))) а так залипуха)))

  • Наверх

#8

Чем анкера сотки опасны в таком случае? Не пойму а если двутавр завести в стены на кирпич (снять перфоратором) тоже самое выйдет, а в моем случае перегородка между гаражами не поперек а вдоль. По такой схеме если правильно понял даже если одну сторону начнет рвать то она разопрется об вторую стенку. Если правильно понял риск только обрыва шпильки анкера

Статья в тему:  Кто ответчик по иску о признании права собственности на гараж

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

  • Наверх

#9

Чем анкера сотки опасны в таком случае? Не пойму а если двутавр завести в стены на кирпич (снять перфоратором) тоже самое выйдет, а в моем случае перегородка между гаражами не поперек а вдоль. По такой схеме если правильно понял даже если одну сторону начнет рвать то она разопрется об вторую стенку. Если правильно понял риск только обрыва шпильки анкера

В том то и дело, оборвёт анкера))) двутавр сам весит немало))) долби к соседям дырки и прогоняй двутвр через них))) чтоб по хрепту двутавром не получить)))) И вообще может гуся проще на свапы брать да и не париться))

Как должен располагаться монорельс электротали

Расположение монорельса влияет на будущую работу тали. При монтаже оборудования важно соблюдать следующие правила:

  • расстояние от тельфера до потолка или нижних плоскостей других объектов должно быть не менее 10 см;
  • минимальное удаление от стен – 6 см;
  • от нижней поверхности тельфера до пола – не менее 2 м;
  • расстояние до других объектов – не менее 40 см;
  • обязательно выполняется заземление – сопротивление конструкции не должно быть более 4 Ом.

Монорельс можно крепить на кронштейны, строительные перекрытия, колонны с консолями. Элементы крепления не должны препятствовать управлению оборудованием. При установке электрической тали следует заручиться помощью специалистов – для выполнения расчета нагрузки на конструкцию тали.

Как сделать самодельную ручную таль: пошаговая инструкция

Самостоятельно изготавливая ручную таль, достаточно следовать пошаговой инструкции. Оборудование можно изготовить, выполнив следующие действия:

  1. Приварить ножки крана к двутавровой трубе.
  2. Расположить металлические уголки на 45 градусов, чтобы создать ребра жесткости, фиксирующие стойку. Основная масса поднимаемого груза приходится именно на эту стойку, поэтому для дополнительной надежности к ней нужно приварить распорки.
  3. Если таль будет передвижной, на каждой стойке необходимо приварить ролики.
  4. На потолке гаража зафиксировать трубу, вдоль которой будет перемещаться подъемный механизм.
  5. По центру трубы приварить двутавр для фиксации роликового механизма.
  6. Вставить в трубу поперечную перекладину каркаса.
  7. Просверлить сквозные отверстия с двух сторон держателя и зафиксировать подъемный механизм.

Инструменты и материалы

Чтобы соорудить тельфер, необходимо предварительно подготовить набор инструментов и комплектующих. В частности, для создания тали потребуются:

  • двутавровая балка протяженностью около 4-4,5 м (точная длина зависит от высоты потолка в гараже);
  • квадратная труба с размерами 10х10 см, 2 трубы диаметром 10-12 см и длиной 2,5 м;
  • болгарка;
  • металлические уголки 10х10 см;
  • болты М16 с гайками;
  • подъемный механизм.
Статья в тему:  Как утеплить гараж из пескоблока

Если планируется монтаж передвижной тали, дополнительно потребуется использовать 4 ролика. Комплектующие используются для передвижения тележки.

Монтирование узлов

Одним из важных этапов сооружения передвижной конструкции является монтаж узлов. Для начала необходимо просверлить в стойках отверстия, через которые будет протянут прут с резьбой на концах. На основания прута крепятся шайбы и навинчиваются гайки, ограничивающие расхождение стоек. Затем с каждой стороны на середине жерди фиксируется цепь.

Чтобы лебедка свободно продвигалась, цепь должна слегка провисать. На цепь устанавливается блок с тросом, проходящий вдоль средней стойки и фиксируемый с нижней части.

Активация и проверка рабочей способности

Перед каждым запуском и эксплуатацией тали рекомендуется проверять работоспособность основных элементов. Проверке подлежат следующие комплектующие:

  1. Цепь. Поскольку цепь отвечает за удержание предмета на высоте, важно проверить грузоподъемность. Периодическое обслуживание предполагает очистку цепи от грязи и смазывание солидолом или аналогичными материалами.
  2. Конечная цепь. Элемент должен размещаться на последней петле.
  3. Верхний и нижний крюки. Важно убедиться в целостности крюков и отсутствии трещин, коррозии и прочих повреждений.
  4. Звенья цепей. Передвижные тали должны храниться таким образом, чтобы не провоцировать перекручивание и изгибание звеньев.

Предварительная проверка работоспособности и соблюдение правил хранения оборудования обеспечивает стабильное функционирование без риска поломки. Своевременное обнаружение проблемы с отдельными элементами позволяет исправить поломку и восстановить работоспособность.

Рычажная таль – выгодная физика грузоподъемности

Данный вид талей необходим для работы с маленькими грузами, вес которых не более 5 тонн, да и поднять его можно на высоту, равную росту человека. Все зависит от конструктивного решения. Подъем, спуск и перемещение осуществляется с помощью рычага, вмонтированного в корпус. Управляет талью оператор, находящийся около приспособления. Такие модели хороши для натяжений тросов и подъемов грузов. Так как они не приспособлены для большого объема работ, то применение им находят коммунальные службы.

Они необходимы тогда, когда нужно натянуть кабели или установить трубы внизу траншей, а также для установки люков. С их помощью лесники вытаскивают пни, а промышленники размещают тяжелое оборудование в цехах. Часто их предназначение – приподнимать груз для того, чтобы с ним работать, так действует и домкрат. Это могут быть различные ремонтные работы, например, в автомастерских. Для облегчения работы с рычажными талями их дополнительно оснащают специальными тележками.

Цепная Таль В Гараже.

#1 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
    • Наверх

    #2 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»

    Сообщение изменено: Val (28 марта 2011 — 05:33)

    • Наверх
    Статья в тему:  Почему дымит буржуйка в гараже

    #3 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
    • Наверх

    #4 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    Собираюсь устанавливать в гараже таль. Возникли несколько вопросов. На какой минимальной высоте она должна быть, чтобы можно было вытащить двигатель Москвича? И собственно как лучше крепить — сверлить потолок, а дальше? нужен какой-то крюк. Если взять пруток (диаметр?) нарезать с одной стороны резьбу, с другой загнуть (для крепления тали) не разогнётся ли, как это проверить?

    • Наверх

    #5 Мишевый_Плюшка

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, Петропавловск
    • Место жительства: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: М412 77г.в.
    • Наверх

    #6 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    boris2137, насчёт загибания кольцом хорошая мысль, в месте соединения можно и немного сваркой зафиксировать для надёжности.
    Про пластину тоже думал + и саму гайку сделать больше в диаметре, чтобы пластину не продавило.

    Мишевый_Плюшка, в воротах конечно проще, не надо сверлить потолок, но у меня они низковаты. Ну и хорошо чтоб таль прямо над смотровой ямой бы была.

    • Наверх

    #7 Мишевый_Плюшка

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, Петропавловск
    • Место жительства: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: М412 77г.в.
    • Наверх

    #8 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»

    Сообщение изменено: Tarik (27 марта 2011 — 20:27)

    • Наверх

    #9 iyzef

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Усолье -Сибирское
    • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
    • Место жительства: Иркутская область
    • Машина: M-412
    • Наверх

    #10 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    У кого под потолком ничего нет можно продолбить перфоратором две дырки и пропустить туда трос,на крыше под трос положить швеллер или уголок хозяйский и трос связать узлами на верху.Внутри получится симпатичная петля,причем мягкая.

    когда двиг снимаешь главное надежность ,чтоб двиг не упал на ноги и по башке не получить оторвавшимся крюком.

    • Наверх

    #11 iyzef

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Усолье -Сибирское
    • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
    • Место жительства: Иркутская область
    • Машина: M-412
    • Наверх

    #12 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #13 djaison5

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: OMSK
    • Машина: AZLK-2140

    Через одну дыру, путем над трубой потом не завяжешь.Вязать как шнурки тока на несколько узлов,просто концы подлинне оставляй и все получится.Троса 15мм думаю хватит за глаза,толше уже не свяжешь.Если старого образца,то и 10мм хватит.Можно у автокрановщиков поспрашивать они такими тонну запросто тянут.

    • Наверх
    Статья в тему:  Сколько кубов бетона надо на фундамент гаража

    #14 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    Если взять пруток (диаметр?) нарезать с одной стороны резьбу, с другой загнуть (для крепления тали) не разогнётся ли, как это проверить?

    Правила по «устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизЬмов» говорят, что испытания проводятся контрольным грузом. 1,25 от грузоподъемности тали.

    100-150 кг пруток 15 выдержит только так

    15й пруток выдержит и тонну.
    Но только где его взять? Диаметр 15 — абсолютно не стандартный.

    А готовый рым-болт взять не судьба? Сверху (на крышу) кусок швеллера или что-то подобное.

    Первая разумная мысль за всею тему

    Если хочется делать самому, то на потолок швеллер № 14-20 длинной метр (а лучше два), для распределения нагрузки.
    Пруток (диаметром 14-16) буквой П с резьбами на концах, шайба, гайка и контрогайка. А еще лучше все это на резьбовой клей.
    И тогда на эту фигню можно будет сделать площадку и посадить маленького слоненка.
    Слоненок вырастет, приведет туда жену, у них родится малыш, а по выходным к ним еще в гости будет приезжать теща.

    • Наверх

    #15 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    15й пруток выдержит и тонну. Но только где его взять? Диаметр 15 — абсолютно не стандартный.

    • Наверх

    #16 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    Val, лучше конечно, но сколько я буду искать где такое чудо купить. А на работе есть станки и люди, которые за поллитру в тот же день выточат что угодно (в рамках возможного конечно )

    RMaks, спасибо, так и буду делать

    • Наверх

    #17 iyzef

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Усолье -Сибирское
    • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
    • Место жительства: Иркутская область
    • Машина: M-412
    • Наверх

    #18 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    Не будем придираться к словам: не найдет 15 — воэьмет 14, 16, 18. А так можно начать рассуждать по поводу того что швеллера бывают и усиленные, а може лучше использовать двутавр и какого конкретного типа и т.д. Короче начинаем читать ГОСТы и СНИПы.

    Сообщение изменено: RMaks (29 марта 2011 — 06:58)

    Выбираю 220в лебедку (таль) в гараж

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Статья в тему:  Как установить тиски в гараже

    #1 AnM

    В общем . старость не радость ))) Ну или просто надоело спину рвать, когда приходится перемещать какие-то тяжелые предметы вниз в мастерскую. Хочу купить мини-лебедку на 220 в. Балка под потолком с тележкой есть .

    Потребности у меня не слишком серьезные . далеко не каждый день буду что-то тягать этой лебедкой . так что ищу что-нибудь из серии «просто для гаража»

    И в принципе есть на горизонте подходящие кандидатуры . Китай ессно . но думаю, что для моих целей запросто сгодится.

    Но вот вопрос есть: покупать лебедку 125/250 кг или все-таки 250/500 кг? Самое тяжелое, что мне может понадобиться поднять — это двигатель 6VD1 . ну или 4L30 с раздаткой из ямы вытащить.

    Да, я понимаю, что вариант 250/500 — это уже гарантированно с запасом . но цена между 125/250 и 250/500 почти в два раза различается. А переплачивать не хочется .

    Поделитесь опытом, плиз!

    Заранее спасибо откликнувшимся.

    • Наверх

    #2 Бодрый Перец

    Опыта как такового нет. Но есть мысль. менее грузоподъемная лебедка и блок (для самых тяжелых грузов). или так не подойдет?

    • Наверх

    #3 AnM

    менее грузоподъемная лебедка и блок (для самых тяжелых грузов). или так не подойдет?

    В храктеристиках лебедки так и указывают . например 125/250 кг . т.е. 125 — это на прямом тросе, а 250 — через 1 блок.

    Но если на деле окажется, что даже через блок моя выбранная китайская лебедка http://tsr-nsk.ru/ca. oists_1378.html не вытянет 250 кг . а будет например тянуть только 200 кг, то этого может не хватить для уверенного подъема того же 6VD1.

    Вот и ищу совета . верить ли этим «250 кг» или нет .

    Или предется извращаться с конструкцией в более, чем 1 блок . что в принципе тоже конечно же возможно, но опять же потребует затрат на всякие там ролики и крючки.

    • Наверх

    #4 RUN

    Вот и ищу совета . верить ли этим «250 кг» или нет .

    Не верь. по работе часто с талями сталкиваюсь, т.к ремонтируем и устанавливаем кран-балки, малые грузовые подъемники и лифты. Малой монтажной лебедкой иногда и 150 кг через блок опасно поднимать — трос китайский рвется.

    • Наверх

    #5 AnM

    Малой монтажной лебедкой иногда и 150 кг через блок опасно поднимать — трос китайский рвется.

    Хорошо . мысль понятна.

    А как относиться к варианту с цифрами 250/500? . это следующая моделька http://tsr-nsk.ru/ca. oists_1376.html . тут хотя бы 150/300 надежно будет?

    • Наверх

    #6 RUN

    Хорошо . мысль понятна.

    А как относиться к варианту с цифрами 250/500? . это следующая моделька http://tsr-nsk.ru/ca. oists_1376.html . тут хотя бы 150/300 надежно будет?

    Статья в тему:  Какие документы нужны для вступления в наследство на гараж

    Модель 250/500 получше будет, редуктор должен быть покрепче. Но советую трос замерить и по таблице посмотреть разрывную нагрузку. Мы обычно китайские троса выкидываем и покупаем наши, сертифицированные (как и стропы тоже без сертификата и проверки не покупаем). Получается не очень дешево, но жизнь и здоровье важнее.

    • Наверх

    #7 AnM

    Модель 250/500 получше будет, редуктор должен быть покрепче. Но советую трос замерить и по таблице посмотреть разрывную нагрузку.

    На модели 250/500 числится трос 4.2 мм . надеюсь, что для подъема двигателя 6VD1 через блок хватит.

    • Наверх

    #8 китайский летчик

    Доброго,себе приобрел ручную,цепную таль,ГП 500 кг,цена 3750р.

    Доволен как слон.

    Так же стоял вопрос электро или цепную,взял цепную,перемешается по балке с грузом очень легко(качество подшипников тележки(тележка нашенская,СССР).

    Вынимал мотор 2,2 бенз и ставил,точность отличная.Советую.

    Электрические малой грузоподъемности качественных не найдете-так игрушки.

    • Наверх

    #9 AnM

    Электрические малой грузоподъемности качественных не найдете-так игрушки.

    «Рукопашная» лебедка у меня и так есть . крутить ручку уже лень )))

    А вариант, который я выше показал, с обещанными 250/500 — это тоже бесполезная игрушка? Неужели и 200 кг не поднимет?

    В чем видится «игрушечность» этих лебедок? Слабый металл?

    • Наверх

    #10 alekseyka77

    AnM

    Поставили подобную на работе- резкий тормоз провоцирует раскачку консольного крана, стойка- распорка между полом и потолком, жесткость достаточная, хотели отключить- так он работает за счёт ЭДС обмотки.

    Корпус- или силумин, или поганое литьё.

    В итоге используем только с блоком.

    А цепная таль- это не ручку крутить, а цепь дёргать:

    • Наверх

    #11 AnM

    Корпус- или силумин, или поганое литьё.

    Ясно. Значит «в слепую» в каком-нибудь интернет-магазине покупать не буду . только после предварительного осмотра. Если сам корпус будет вызывать сомнение — значит буду искать что-то другое . может быть и подороже.

    С цепной талью я работал . цепь дергал ))) Но там был гараж без мастерской и надо было только поднимать/опускать предметы от пола до потолка комнаты. А тут мне надо опускать предметы до пола мастерской на этаж ниже . т.е. от тали, висящей под потолком верхнего помещения до пола нижнего помещения у меня примерно 5 метров. Вот была бы цепь тогда как минимум эти самые 5 метров . или даже немного больше. По-этому использую ручную таль с барабоном и тросом . т.е. кручу ручку )))

    Еще одну функцию электротали с тросом я сразу не стал озвучивать . Я хочу с ее помощью иметь возможность затянуть в гараж авто, который не способен сам двигаться. По-этому опять же встает вопрос про длинный трос . ну и про компактность всей конструкции вообще.

    Статья в тему:  Как перевезти металлический гараж пермь

    В общем . про корпус — понял . пошел в разведку.

    • Наверх

    #12 alekseyka77

    Ясно. Значит «в слепую» в каком-нибудь интернет-магазине покупать не буду . только после предварительного осмотра. Если сам корпус будет вызывать сомнение — значит буду искать что-то другое .

    В общем . про корпус — понял . пошел в разведку.

    Вот была бы цепь тогда как минимум эти самые 5 метров . или даже немного больше.

    Не уверен, что это сразу видно, хотя-бы без снятия крышки. Сама крышка была кривая, а в ней посадка под валы или подшипники, не помню точно, корпус под ней с дефектами литья, картонная прокладка не держит смазку даже в статике- собирал на герметик.

    А цепь на тали можно выбрать достаточной длинны, или заменить.

    Я-бы поостерёгся затягивать машину такой, да ещё с потолка.

    • Наверх

    #13 AnM

    Итак . в качестве энергичного заключения .

    Куплена таль с названием РА-250/500 . ссылка есть выше.

    Пошел устанавливать и пробовать .

    Фото, если не забуду, покажу потом )))

    • Наверх

    #14 RUN

    трос ровненько уложи, чтоб при отпускании под нагрузкой рывков не было.

    • Наверх

    #15 AnM

    Заботливые вы какие! ))) И про то, как надо за цепь дергать рассказали . и про трос )))

    Если серьезно . да, есть такая особенность. И я планирую над крюком прицепить на трос какой-нибудь утяжелитель, например гирю плоскую на 1-2 кг. Чтобы трос всегда был в натяжении . А иначе, когда отцепляещь груз, трос на барабане начинает играть и потом при наматывании обязательно перехлестнется . приходится рукой «раскладывать» трос при сматывании.

    В общем вот . пока повесил временно на соплях, чтобы просто насладицца покупкой ))) . через пару-тройку дней закреплю стационарно.

    Опять же — обманули! На картинке корпус был красный, а тут — синий! )))

    Ну и главный ответ на главный вопрос ))) Касательно грузоподъемности подобных весьма бюджетных лебедок. Заявленные 500 кг даже через блок я на этой лебедке тянуть не рискнул бы. Просто глядя на конструкцию складывается впечатление, что максимум на что можно пойти — это 300 кг. Так что приходится обещанные в паспорте кг делить почти вдвое. Ну а уж нужные мне 200 кг — думаю, что запросто .

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #16 Дмитрий-Хлам

    В общем . старость не радость ))) Ну или просто надоело спину рвать, когда приходится перемещать какие-то тяжелые предметы вниз в мастерскую. Хочу купить мини-лебедку на 220 в. Балка под потолком с тележкой есть .

    Потребности у меня не слишком серьезные . далеко не каждый день буду что-то тягать этой лебедкой . так что ищу что-нибудь из серии «просто для гаража»

    Статья в тему:  Как провести электричество в гараж

    И в принципе есть на горизонте подходящие кандидатуры . Китай ессно . но думаю, что для моих целей запросто сгодится.

    Но вот вопрос есть: покупать лебедку 125/250 кг или все-таки 250/500 кг? Самое тяжелое, что мне может понадобиться поднять — это двигатель 6VD1 . ну или 4L30 с раздаткой из ямы вытащить.

    Да, я понимаю, что вариант 250/500 — это уже гарантированно с запасом . но цена между 125/250 и 250/500 почти в два раза различается. А переплачивать не хочется .

    Поделитесь опытом, плиз!

    Заранее спасибо откликнувшимся.

    как пацан пацану скажу. купи цепную! на 05т. и все!!ни какого липездричества и привязки/зависимости к нему + практически ни каких ощутимых усилий+дешевизна процесса

    ну купил уже вижу. ну и .

    • Наверх

    #17 Justice

    Лебедкой на 250 кг поднимал монтерея за морду (нечаянно, а потом и вполне специально). Всё живо и цело, до меня лебедка использовалась на монтаже металлоконструкций несколько лет.

    • Наверх

    #18 AnM

    как пацан пацану скажу. купи цепную!

    Да купил бы! . но в этом гараже не канает . потолок низковат. Хоть и балку максимально под потолок прикрутил . а если вешаю на тележку цепную таль, то не хватает высоты, чтобы после поднимания двигателя вывести его вбок за крыло авто . см 10 не хватает ((( . даже если колеса спустить. По-этому использовал таль барабан с тросом . да и то городил обводной ролик для троса, чтобы можно было крюк на максимум вверх поднять. Вот такая петрушка. А вот эту электролебедку удалось поднять практически впритык к балке, сохранив тележку . двигатель должен выйти без проблем. Ну и это . 21 век все-таки . хочу цивилизацию! )))

    Лебедкой на 250 кг поднимал монтерея за морду (нечаянно, а потом и вполне специально). Всё живо и цело, до меня лебедка использовалась на монтаже металлоконструкций несколько лет.

    А о какой модели речь? Такая же «бытовая» или с намеком на «профи»? Или так: цена какая у этой лебедки?

    • Наверх

    #19 Justice

    Сложно сказать. вроде китай. Опознавательных знаков нет, грузоподъемность всё же по-более- 400 кг. Цену не знаю- отдали на работе после замены оснастки на более совершенную (из алюминиевого сплава теперь вся хреновина).

    • Наверх

    #20 AnM

    Мне кажется, что показанная на фото лебедка — это уже что-то из серии «профи» . По крайней мере то, что я видел сейчас при выборе своей лебедки, так и выглядит . и стОит денег поболее, чем мои 6500 руб.

    Грузоподъемность

    Это – один из главных критериев выбора устройства. Именно от него зависит максимальный допустимый вес объектов при работе с тяговым инструментом. За счет цепной тяги привода подъемное оборудование способно выдерживать нагрузку до 20 тонн. Поэтому таль в гараже – незаменимый инструмент, который справится с поднятием предметов различных габаритов.

    Статья в тему:  Какой размер гаража на 1 машину

    Для правильного выбор грузоподъемности оборудования необходимо определиться с его целевым назначением. После того, как подсчитана приблизительная масса предметов, которые планируются поднимать, к этому показателю следует добавить 10-20% веса сверху. Дело в том, что при работе на предельной тяге устройство быстро выйдет из строя.

    Как сделать самодельную ручную таль: пошаговая инструкция

    Самостоятельно изготавливая ручную таль, достаточно следовать пошаговой инструкции. Оборудование можно изготовить, выполнив следующие действия:

    1. Приварить ножки крана к двутавровой трубе.
    2. Расположить металлические уголки на 45 градусов, чтобы создать ребра жесткости, фиксирующие стойку. Основная масса поднимаемого груза приходится именно на эту стойку, поэтому для дополнительной надежности к ней нужно приварить распорки.
    3. Если таль будет передвижной, на каждой стойке необходимо приварить ролики.
    4. На потолке гаража зафиксировать трубу, вдоль которой будет перемещаться подъемный механизм.
    5. По центру трубы приварить двутавр для фиксации роликового механизма.
    6. Вставить в трубу поперечную перекладину каркаса.
    7. Просверлить сквозные отверстия с двух сторон держателя и зафиксировать подъемный механизм.

    Инструменты и материалы

    Чтобы соорудить тельфер, необходимо предварительно подготовить набор инструментов и комплектующих. В частности, для создания тали потребуются:

    • двутавровая балка протяженностью около 4-4,5 м (точная длина зависит от высоты потолка в гараже);
    • квадратная труба с размерами 10х10 см, 2 трубы диаметром 10-12 см и длиной 2,5 м;
    • болгарка;
    • металлические уголки 10х10 см;
    • болты М16 с гайками;
    • подъемный механизм.

    Если планируется монтаж передвижной тали, дополнительно потребуется использовать 4 ролика. Комплектующие используются для передвижения тележки.

    Монтирование узлов

    Одним из важных этапов сооружения передвижной конструкции является монтаж узлов. Для начала необходимо просверлить в стойках отверстия, через которые будет протянут прут с резьбой на концах. На основания прута крепятся шайбы и навинчиваются гайки, ограничивающие расхождение стоек. Затем с каждой стороны на середине жерди фиксируется цепь.

    Активация и проверка рабочей способности

    Перед каждым запуском и эксплуатацией тали рекомендуется проверять работоспособность основных элементов. Проверке подлежат следующие комплектующие:

    1. Цепь. Поскольку цепь отвечает за удержание предмета на высоте, важно проверить грузоподъемность. Периодическое обслуживание предполагает очистку цепи от грязи и смазывание солидолом или аналогичными материалами.
    2. Конечная цепь. Элемент должен размещаться на последней петле.
    3. Верхний и нижний крюки. Важно убедиться в целостности крюков и отсутствии трещин, коррозии и прочих повреждений.
    4. Звенья цепей. Передвижные тали должны храниться таким образом, чтобы не провоцировать перекручивание и изгибание звеньев.

    Предварительная проверка работоспособности и соблюдение правил хранения оборудования обеспечивает стабильное функционирование без риска поломки. Своевременное обнаружение проблемы с отдельными элементами позволяет исправить поломку и восстановить работоспособность.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector