24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить машину на бок для ремонта

Содержание

Как поставить машину на бок для ремонта

Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.

После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.

У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа.
Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.

  • Как перевернуть автомобиль
  • Как выполнять параллельную парковку
  • Почему руль ведет влево
  • – опрокидыватель;
  • – запасное колесо;
  • – несколько помощников;

как поставить авто на бок

#1 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 304
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?

    А подушки заднего подрамника новые? А то могут вырваться от старостии положишь ты мурза на крышу.
    А так ничего хитрого : берёшь народу по-больше, один стоит с той стороны, на котороую заваливать будете и поддерживает стопку из 2-3 покрышек, которую упирают в среднюю стойку. Стекла боковые , наверное лучше опустить с той стороны. насчёт 45 градусов — думаю, маловато будет, нужно будет подпирать брёвнами, а это небезопасно при работе. Кладут обычно почти на бок ( ток, чтоб двери не помять) тогда авто стоит сам на боку. При этом лучше слить масло из двигла и АКПП, иначе выльется на землю ( было такое один раз — через сапун масло вытекло в возд. фильтр и на землю. а вообще, луччше так не валять.

    Статья в тему:  Как правильно выкопать смотровую яму в гараже

    Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 09 Октябрь 2012 — 11:11

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    Домкратом!

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН grishcenya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
  • Домкратом!

    W123 D2.4 OM616 4 МКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    По теме. Где то на просторах инета видел нечто типа рамного подъёмника, который засовывается под машину и поднимает её один край как раз под углом 45 град.

    Ещё мужик один рассказывал как он кулял свой W123. У него частный дом и задняя часть двор граничит с некоей автобазой посредством бетонного забора. Он сделал что — набрал мешков 5-6 древесных опилок, высыпал их около забора, рядом поставил машину тем пбоком, на который хотел кулять. С другой стороны машины открыл стекла в дверях, прямо через двери через различные тряпки к стойке в районе крыше привязался тросом, который перекинул через забор на территорию автобазы. На автобазе договорился с трактором, который потянул этот трос и аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН oleg213

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 230
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w201 w124 w210

    существуют кантователи для ВАЗ, пересверливаешь дырки под ступицы мерса и цепляешь, вчетвером легко переворачивается и ставится на упоры этих кантователей, стоит надежно, но подпорка со стороны днища обязательна. мало ли чего

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН BrownMerin

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      w201

    раз десять ставил на бок разные машины.
    использую вазовские опрокиды(выше-кантователи)если нужно могу сфотать, и чертеж нарисовать. конструкция не сложная на просторах инета можешь найти

    [/url]
    [url=’ title=’Ссылка’ rel=’nofollow external’>http://seo-kiev.com. a]раскрутка сайтов

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.

    Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )

    Статья в тему:  Как обустроить гараж 3 на 6

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.

    Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Biolector

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:
      w201 2.0d 1992

    Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )

    w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Resident

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Киров
    • Автомобиль:
      W124, 250D, 1992

    я вот так задирал когда днище проваривал.стоит на одном переднем колесе и еще пенек под средней стойкой

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Перевернуть Машину На Бок Для Ремонта

    Как перевернуть свой автомобиль на бок для ремонта |

    Включить JavaScript для повышения производительности сайта

    Как повернуть машину

    За ремонт иногда нужно поставить машину на бок. Чтобы эта операция не наносила вреда организму, следует проводить с помощью специальных инструментов и с соблюдением всех правил безопасности.

  • — устройство наклона
  • — запасное колесо
  • — несколько помощников

    Прежде чем наклонить машину, подумайте, нужна ли такая операция. Может быть достаточно поднять боковые стороны автомобиля с домкратом по очереди и повесить его на опоры, использовать ремонтное отверстие или пролет. Не забывайте, что любое неосторожное действие при повороте автомобиля может нанести серьезный ущерб кузову.

    Если вы решите кувырок Автомобиль, вам понадобится специальный наконечник, подходящий для вашего автомобиля. Потому что это устройство требует денег, но самоорганизуется. задача не из легких, возьми в аренду на несколько дней. Используйте заводское устройство. единственный надежный и безопасный способ наклона вашего автомобиля.

    Существует простой вариант перевернутого автомобиля, который обычно применяется для «классического» ВАЗа. Подходит для других транспортных средств аналогичной конструкции. Обратите внимание, что вам понадобится помощь нескольких человек. Не прислоняться машина Вы рискуете получить травму или получить травму.

    Опустите переднее боковое окно, вставьте его вертикально в оконное отверстие, ближе к стойке двери. После этого помощники должны осторожно наклонить машину в сторону, сохраняя запас. Касаясь земли, колесо надежно удерживает автомобиль в перевернутом положении. При повороте машины убедитесь, что колесо находится в вертикальном положении.

    Вы можете сделать самосвал, используя диаграммы в Интернете. Не используйте дерево или другие нестабильные материалы при использовании устройства. Работая с самодельным устройством, подумайте о том, чтобы сломать его, поэтому всегда застраховывайте ваш автомобиль от падения так или иначе.

    Видео можно закрыть за 20 секунд

    Как повернуть машину

    Не получили ответ на свой вопрос?
    Задайте вопрос нашему специалисту:

    Все специалисты в этой области

    опубликовано 25 декабря 2012 г.

    Хотите знать, как опустить его обратно всего несколькими руками?

    Новые советы для проживания

    Экспертный совет: как подготовить свой автомобиль к продаже

    Почти все автомобильные компании и дилеры продают только новые автомобили, что иногда дорого. Так.

    С этой статьей
    также выглядит

    Забыли свой пароль?
    Еще не зарегистрированы?

    Еще новости от Друнова

    Только самое интересное без политики и негатива

    Как повернуть машину на бок

    Автомобилисты знают, насколько сложно отремонтировать днище автомобиля. Между тем, добрая половина болезней железного коня происходит именно через «живот». Иногда вам приходится ездить сорок раз в день, чтобы сесть в машину или выйти из гаража. И вот, чтобы помочь владельцам, машина свалила машину. Вы можете купить профессиональное профессиональное устройство и сделать это самостоятельно за пару часов с под рукой.

    Статья в тему:  Какой токарный станок выбрать для гаража weiss или optimum

    Следует помнить, что автомобиль должен быть повернут на бок, соблюдая правила безопасности и другие правила, чтобы ни люди, ни автомобиль не пострадали. Поверхность, на которой стоит автомобиль, должна быть достаточно мягкой, чтобы не царапать поверхность. Густая трава происходит из натуральных ковров. Важно, чтобы не было колбочек и неровностей, иначе вы можете избежать вмятины. Самый опасный момент. это когда машина на мгновение весит весь свой вес на краю шины. Существует высокий риск обрушения установки коллапс-коллапс.

    Если у вас нет профессионального инструмента, вы можете сделать что-то подобное самостоятельно. Вот самый простой способ. Вам понадобятся три доски шириной 20 см, толщиной 4 см и длиной 2 метра, пара кусков кровельного цинка, шурупы и домкрат. Плиты крепятся на одном конце с помощью гальванических и саморезов. Это должна быть «книга» с тремя «листами» (досками) и «обложкой» (оцинкованная полоса, прикрученная к дереву). И тогда эта «книга» была помещена машина и они начали поднимать первую доску за домкрат, вставляя деревянную доску в образовавшийся зазор, укрепленный сверху и снизу деревянными штампами, которые просто прибивали к основной доске. Повторите то же самое со второй доской, пока машина не встанет на бок. Это так. дешево и весело.

    № 22. Самостоятельная опрокидывание автомобиля.

    видео для конкурса № 4 Самосвал с его армиями.

    Как наклонить машину на бок, чтобы починить днище

    Посетите нашу контактную группу: Наш канал на YouTube:.

    Талантливый скульптор Calvin Seibert строит песок из очень оригинальных замков, состоящих из множества геометрических фигур.

    Лучшие фотографии последнего лета 2012 года по версии National Geographic.

    Итальянский мастер и мастер установки Esther Soker создает потрясающие геометрические пространства, в которых он очень необычен и в то же время безумно интересен. Каждый элемент композиции разработан таким образом, что он меняет наше восприятие стандартного положения вещей.

    Работает с управлением сайта Битрикс

    Как повернуть машину на бок ремонт?

    Бытовая техника Как повернуть машину на бок ремонт?

    Часто, особенно в сельской местности, люди не могут использовать специальные стойки, смотровые ямы или высокие домкраты для их ремонта.

    Для ремонта автомобиля, особенно для ряда компонентов, связанных с подвеской, сцеплением, нижней отделкой и т. Д., Требуется доступ к устройствам, перечисленным ниже. В этой ситуации вам может понадобиться перевернуть машину на бок. Это делается с помощью простых устройств, таких как обычный домкрат и стек кирпичей или досок. Кратко опишите процедуру, чтобы представить ее более наглядно. Поместите машину в безопасное и удобное место. Туфли размещаются под обоими колесами сбоку, которые не поднимутся. Затем вы устанавливаете домкрат на переднее или заднее колесо и начинаете подниматься. поднять до максимума. Затем положите под колесо несколько кирпичей, досок или блоков, а затем снимите домкрат.

    Обратите внимание, что несущая конструкция должна быть надежной и устойчивой, так как после отсоединения домкрата весь вес автомобиля будет поднят на него. Повторите процедуру со вторым колесом. Если после подъема доступ недостаточен, необходимо продолжить поворачивать машину на бок для ремонта: только в этом случае доска или кирпичная платформа уже используются в качестве стартера для домкрата. Особое внимание следует уделить осуществимости этого вида деятельности, поскольку это вполне может привести к разрушению колес противоположной стороны, которые будут иметь двойную нагрузку. Кроме того, после возвращения автомобиля в нормальную плоскость рекомендуется проверить крепление шины, повреждение колеса и процедуру поломки. Обратите внимание заранее. этот метод, по сути, очень травмирующий корабль для колесной базы и трансмиссии. Поэтому их следует использовать только в редких случаях, если это срочно необходимо ремонт.

    Автомеханик расскажет вам!

    Как поставить машину на бок

    Объясните, как поставить машину на бок, чтобы обрезать днище дома, куда поставить шины, на какую сторону лучше поставить машину?

    Статья в тему:  Как сделать кран в гараже

    Объясните, как это сделать правильно машина на вашей стороне ручки нижней части дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?

    на любом сайте соседской запасной пилы

    на простом резиновом колесе или на камере.

    Объясните, как поставить машину на бок, чтобы обрезать днище дома, куда поставить шины, на какую сторону лучше поставить машину?

    Я видел Ниву, лежащую на правой стороне (не было никакой разницы), и колесо было помещено под среднюю колонну около дверных рам. стоящее колесо

    Объясните, как поставить машину на бок, чтобы обрезать днище дома, куда поставить шины, на какую сторону лучше поставить машину?

    это было давно, но я точно помню, что переднее стекло должно быть опущено до конца, и автомобиль должен быть на раме колеса с этим отверстием

    на простом резиновом колесе или на камере .

    Колесо насоса находится под верхней частью средней стойки.

    Колесо насоса находится под верхней частью средней стойки.

    Картина, конечно, отличная. Так вот, просто чтобы колесо не повредило крышу

    Положите этот танк сверху.

    Положите этот танк сверху.

    Спасибо за бак и за то, что батарею нужно снять, я так понимаю, и чтобы ничего больше не сливать, воздух не попадет в тормозную систему?

    воздух не попадает в тормозную систему?

    Для перестрахования заполните тормоза и затем удалите лишний шприц.

    Что-то такое. Вы можете увидеть значение значения. http://edelzz.narod.ru/remont/q/11.jpg

    Тем не менее, это возможно здесь.

    Ну, я просто не мог этого предложить.

    Все хорошо, но должно быть больше упоров, которые прикрепляются к ступицам с одной стороны и создают рычаг, на котором стоит машина, в противном случае машина просто отваливается. Шины смонтированы под средней стойкой. А вот про танк. Я не знаю: на днях они повернули шхуну вправо, и их газовый баллон, казалось, был на одной стороне.

    Объясните, как это сделать правильно машина на вашей стороне ручки нижней части дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?

    Я бросил свой амортизатор с обеих сторон, батарея была удалена естественно, воздух никуда не денется, вы не сможете нажать педаль, только антифриз просочился через крышку радиатора (была показана крышка). Колесо (запасное) под дверной стойкой, под спиной в задней части подмышек подчеркнуто (именно на нем) я нахожу главного человека, человека 6, и все будет хорошо

    Что-то такое. Вы можете увидеть значение значения. http://edelzz.narod.ru/remont/q/11.jpg

    Можно сказать, но самое главное. не забывай о безопасности Детали на фото очень тупые. они могут ускользнуть. Так что подумайте о деталях прямо сейчас. И есть обычные откосы: они монтируются вместо двух глин на одной стороне, а машина лежит на этой стороне. Обратитесь в гаражную службу и договоритесь об аренде этого чуда.

    Добавленные изображения

    Объясните, как поставить машину на бок, чтобы обрезать днище дома, куда поставить шины, на какую сторону лучше поставить машину?

    Добавленные изображения

    Колесо насоса находится под верхней частью средней стойки.

    Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

    Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

    Статья в тему:  Как переоформить гараж при продаже

    С чего всё начиналось

    Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

    Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

    На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

    В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

    Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

    Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

    И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

    Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

    И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

    Что важно?

    В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

    Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

    Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

    Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

    Статья в тему:  Какой металлический гараж на вывоз

    Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

    Автомобиль «в пальто»

    Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

    В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

    Вода, вода, кругом вода…

    Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

    Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

    Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

    И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

    Старый добрый «ижорец»

    Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

    • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
    • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
    • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

    И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

    Камень на камень, кирпич на кирпич

    Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

    Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

    Статья в тему:  Как сделать печку из бочки в гараж

    Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

    Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

    Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

    Что ещё важно в гараже?

    Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

    Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

    Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

    Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

    А может…

    Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

    Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

    Может быть ктонибудь знает как можно подручными средствами поднять машину, если подъемников и эстакад нет.

    Желательно какнибудь что-бы ни сам ни машина не пострадали 🙂

    У меня дед, помню, свою копейку почти на бок ставил, подпорки ставил, и ковырялся потихоньку недельку-другую.

    на бок. интересно там наверное какието рычаги нужны чтобы ее на бок завалить?
    и какбы это сделать что бы бок не помять. а то металл тонкий мнется.

    Возьми по-болеше пива! Друзей старых! Баньку истопи! И поймешь, что на. хрена тебе ее переворачивать!

    Да друзей там маловато(что-бы не сказать что нет), мето давольно глухоманистое, вот думаю делать будет нечего — машиной заняться.

    Когда коту делать нечего. он тоже машины переворачиваить;-)))
    Зачем тебе поднимать её гдето в глухамани чем то подручным?
    чтоб помять железо или чтобы придавила. нахрен.
    подожди когда выберешься в куданибудьгдеестьподъёмник.

    2 Fox_liar
    Toyota Carina Si my road 211 — 2001 — это Европейская или Японская ?
    ( извиняюсь за Offtopic)

    А что касается переворачивания машины, то хотелось бы знать как это сделать на всякий случай.

    Статья в тему:  Как технониколь сделать кровлю гаража

    Мы так в свое время жигули на бок ставили. Запасное колесо под среднюю стойку (между дверями), а саму машину поднимали руками втроем.

    ага. спасибо. может попробую.
    под среднии стойку с противаположенной стороны видимо.

    блин, на даче что может быть проще — сделай мини эстакаду (из досок нормальных) и заедь на нее сначала передними колесами, осмотри, а потом задом заезжай. вот проблему то придумали.

    Тоже поднимал жигули они то полегче вчетвером или пятером сначала раскачивали а потом дёргали набок а потом покрышку под бока как выше говорилось , но твоя то потяжелей наверно жигуля будет.)))

    Есть еще один способ: выкопать под ней яму, только чтоб не получилось яма-могилой, а машина-надгробным памятником.
    Зачем тебе это? Если какая-то проблема — подними на домкрате, да подложь кирпичи или бревна. По крайней мере машина на тебя не завалится, когда ты под неё подлезешь.

    Зачем на него смотреть.
    Да еще и в антисанитарных условиях.
    Если конечно буцкался днищем, об камни или пеньки.
    Тогда, правильно писали —

    одним словом, необходимости нет, просто от нечего делать 🙂

    Ну не знаю, разбей там сад, гравийные дорожки, беседку сделай под шашлычницу. В конце кончов, сделай настоящую смотровую яму, если делать некуй.

    А если действительно машина требует серьезного ремонта -или не едь на ней в глухомань(билет в один конец) или как выше советовали- доски положи и заедь на них. На бок класть не советую.

    Ложеш две чурки(пенька или шлакоблоки) ставиш на них по доске, заезжаеш. Зад ние колеса подпераешь. и вперед . не ты не машина не пострадаете.

    вот зашибись совет если учесть что дело будет на даче , где земелька. Поставишь шлакоблок положешь доски , может даже заехать получится, а потом мало ли чё ветерок там или птица пролетающая какнет на один из боков машины — она и гикнется. Я к тому что конструкция хлипковатая получится. Уж лучше траншею прокопать а изнутри укрепить распереть досками чтобы ни чё не осыпалось.

    попробовал я там машину поднять
    —сзади под порог у колеса чурку подставил
    но когда начал машину на эту чурку опускать то похоже порог мяться начал.
    может я что не правильно сделал?

    Я под пороги даже домкрат не ставлю.

    а куда там ставить еще.
    там порог, потом шов видимо порог с днищем соединяющий а потом днище.

    там на днище, чуть дальше внутрь, чем пороги, есть продольные балки (они же лыжи). вот на них и опирай автомобиль. никогда ничего не помнёшь.

    Объект и задачи

    Объектом упражнения выступает заезд в воображаемый бокс задним ходом под прямым углом. Упражнение выполняется на небольшой площадке с воображаемым гаражом ограниченных размеров: ширина 1 м и длина 1 м. Настоящий бокс бывает большего размера, а вот места на парковке могут иметь меньшие границы. Перед воображаемым боксом находится площадка шириной в 1 м и длиной в 3 метра. Въезд располагается четко по центру под прямым углом с правой стороны этой площадки.

    Статья в тему:  Как сделать гараж из конструктора

    Заезжать в гараж передом в таких ограниченных условиях проблематично. Основная задача упражнения — заехать в гараж задом, при этом не задеть стенки или воображаемые соседние автомобили. При этом встать нужно так, чтобы водитель мог спокойно покинуть свое место и выйти из автомобиля.

    Выходить из автомобиля на автодроме не потребуется, но сотрудник, принимающий экзамен, обязательно учтет конечное положение автомобиля при оценке. После въезда потребуется покинуть границы гаража передним ходом и выехать за линию маневров.

    Упражнение включает в себя следующие этапы:

    1. Подъехать на автомобиле к линии, где будет начинаться упражнение и остановится.
    2. Заехать в воображаемый бокс задним ходом автомобиля.
    3. Остановить машину в гараже.
    4. После этого выехать из бокса под углом и покинуть площадку.

    У новичков упражнение вызывает множество вопросов, так как сложно выполнить заезд в гараж задним ходом и не задеть линии стен и заднюю часть. Но на практических уроках инструктор обязательно показывает, в какой момент и как правильно повернуть колеса, чтобы автомобиль вошел в помещение, не задел стенки. Если внимательно слушать инструктора и контролировать движение машины через боковые зеркала, то ошибок можно избежать.

    Как перевернуть автомобиль

    Как перевернуть автомобиль

    Литература, Книги, Культура, Искусство, Философия, Кино
    ОБО МНЕСТАТЬИТВОРЧЕСТВОКНИГИКОНТАКТЫ
    Понедельник, 17 сентября 2021 г.
    Рубрика: Авто
    Метки: автомобиль, способа, повреждений
    Автор статьи: selvik

    В жизни любого автомобилиста может возникнуть ситуация, когда ремонт автомобиля потребует его переворота на бок. Во избежание повреждений кузова, во время данной операции должны использоваться специальные приспособления, а вы должны помнить обо всех правилах техники безопасности. Для совершения переворота автомобиля на бок необходимо будет запастись запасным колесом, помощниками и опрокидывателем. Инструкция 1. Перед выполнением действий по наклону автомобиля необходимо на 100% убедиться в необходимости данной операции. Ведь вполне возможно, что ремонт может быть выполнен путем поочередного подъема на домкратах, заезда на ремонтную яму или эстакаду

    Важно также четко осознавать, что малейшее неправильное действие во время переворота может стать причиной значительных повреждений на корпусе автомобиля. 2

    Когда вы убедились, что без переворота никак, следует обзавестись опрокидывателем, который будет соответствовать марке вашей машины. Учитывая дороговизну данного приспособления, а также то, что оно с большой долей вероятности больше никогда вам не понадобится, рекомендуется взять его напрокат на несколько дней, чего должно быть вполне достаточно для совершения ремонта. Важно также понимать, что устройство должно точно соответствовать марке автомобиля, поскольку это является гарантией того, что наклон будет совершен безопасно. 3. Однако, можно отметить наличие и другого способа опрокидывания автомобиля, который идеально подходит для ВАЗ-овской «классики». Но данный метод требует наличия нескольких помощников, поскольку самостоятельное осуществление наклона является травмоопасным. 4. Вам понадобится полностью опустить переднее боковое сидение, и расположить запасное колесо в оконном проеме, после этого следует постепенно наклонять автомобиль, следя за тем, чтобы запаска находилась в правильном положении. После того, как запаска коснется земли, она станет надежным средством для удерживания машины. Важно сохранять ее вертикальность во время опускания автомобиля. 5. Допускается и самостоятельное изготовление опрокидывателя, ведь в интернете есть полно необходимых схем. Однако следует помнить, что во время работы следует отказаться от использования дерева и иных непрочных материалов Важно также принимать во внимание то, что данное устройство может не выдержать нагрузку, поэтому рекомендуется предусмотреть страховку – к примеру, в виде дополнительных опор. Если вы все сделаете правильно, то избежите ненужных хлопот и предостережете автомобиль от непредвиденных повреждений

    Статья в тему:  Как рассчитать нагрузку на крышу гаража
    Подписаться на новые статьи
    28-09-2018 | Митсубиси, Паджеро, автомобиль, обзор
    Мицубиси Паджеро Спорт
    Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
    28-09-2018 | Тормозная система, антиблокировочная система, ABS
    Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
    Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
    28-09-2018 | автомобиль, комплектация, Renault
    В какой комплектации бывает Renault Sandero?
    Обзор основных вариантов Renault Sandero.
    28-09-2018 | Toyota, обзор, автомобиль
    Обзор Toyota Avensis 2014 года
    В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
    Культура
    Книги и Литература
    Интернет
    Финансы
    Спорт
    Туризм
    Товары
    История
    Мистика
    Отношения
    Семья
    Ремонт
    Игры
    Мода
    Медицина
    Кулинария
    Государство
    Авто
    Увлечения
    Психология
    Дизайн
    Разное
    Наука
    Образование
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Какой мотокультиватор выбрать
    Как оживить сексуальные отношения с супругом?
    Запеченный лосось
    Появятся индивидуальные летательные аппараты

    gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2020

    В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

    ОшибкаВозможное количество
    113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
    113.2. Сбил разметочное оборудование.2
    113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения..
    113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
    113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
    113.7. Допустил остановку двигателя.2
    113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

    Как научиться чувствовать габариты авто?

    Как правильно выехать с парковки задним ходом тому, кто сел за руль относительно недавно? Успех операции во многом зависит от того, чувствует ли человек габариты своего транспортного средства. Конечно же, необходимые навыки приобретаются автоматически в ходе вождения. Однако каждому новичку принесут пользу упражнения, которые позволят ускорить этот процесс.

    • Визуализация. Для начала нужно мысленно нарисовать положение своего авто относительно стен бокса. Затем следует выйти из машины и сравнить реальную и представленную картины. Новичкам традиционно кажется, что края авто гораздо ближе к стенам условного гаража, чем это есть в действительности. Упражнение поможет справиться с этой иллюзией.
    • Маячки. Нужно установить антенну на крайнюю точку капота авто. Этот маячок позволит водителю понять, где заканчивается корпус транспортного средства. В процессе движения в любой момент можно остановить машину, выйти из нее и посмотреть, насколько близко располагается препятствие. Это упражнение помогает правильно оценивать габариты авто и дистанцию.
    • Попадание под колеса. Для выполнения этой техники потребуется небольшой кусок картона. Нужно расположить изделие на дороге, а затем поочередно наехать на него каждым колесом. Такое упражнение необходимо для выработки ощущения линии колес. Практиковаться желательно не только при движении вперед, но и при езде задним ходом.
    • Змейка. Для выполнения упражнения можно использовать конусы, флажки, пластиковые бутылки. Преграды необходимо расположить на проезжей части. Затем автолюбитель должен попытаться объехать препятствия и не коснуться их. Чем ближе к маячкам проезжает автомобиль, тем лучше. Задание можно постепенно усложнять, ставя флажки теснее. Автомобиль можно направлять между преград «змейкой» и «восьмеркой».
    • Препятствие. В роли преграды можно использовать конусы, флажки, пластиковые бутылки. Человек за рулем должен максимально приблизиться к препятствию. Чем ближе от него он остановится, тем лучше. Аналогично выполняется движение задним ходом, при этом контроль осуществляется по зеркалам.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector