4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые шаги в математику

Содержание

Первые шаги в математику. Математика по Н.А. Зайцеву (часть 3)

Чтобы ваш малыш научился осознанно в 5 – 6 лет решать примеры в пределах сотни, важно подготовить его. Лучше всего для этого использовать интересные логические игры и упражнения

«В магазине развивающих игрушек:

— Купили Илюшке методику Зайцева «Тысяча+», а ему неинтересно. Вот и лежит коробка! Сказали в четыре года можно играть с этим пособием. А он и в пять не хочет!

— Вот именно, ИГРАТЬ! Играйте!

Ребенок с радостью займется математикой»!

В предыдущих статьях речь шла о работе по пособиям Зайцева «Стосчет» или «Тысяча плюс» с детьми трех-четырех лет. Читайте: Часть 1 и Часть 2 !

С помощью интересных игр и игровых упражнений дети могут научиться считать до 100 по числовой ленте, находить любое число и называть его. Становится понятной логика построения числового ряда: чем больше число, тем оно правее на ленте. Дети упражняются в счете предметов, в выражении количества с помощью цифры или числовой фигуры – модели в пределах 20.

Это уже очень много для малыша! Он далеко впереди ровесников, обучающихся по типовой программе для детского сада!

Пойдем дальше!

Для того, чтобы ваш малыш научился осознанно в 5 – 6 лет решать примеры в пределах сотни, важно подготовить его к этому. Ребенок должен понять состав числа, научиться легко называть любое число на числовых карточках. Лучше всего для этого использовать интересные логические игры и упражнения. Только желание, интерес и азарт сделают занятия математикой любимыми.

Статья в тему:  My summer car как завести машину в гараж

Игровые упражнения и логико – математические игры для детей 4 – 6 лет


«Путешествие в прошлое»

Для работы потребуются счетные палочки 30 штук, резинки для купюр. «Волшебная палочка».

Ход игрового упражнения:

Предложите ребенку отправиться в прошлое. Взмахните Волшебной палочкой:

В прошлом очутись!»

Ты сейчас мальчик из прошлого, а я мама из прошлого. Можно для создания интереса что-то надеть на себя и ребенка.

— Это было давным — давно. Люди еще только учились считать. Мы тоже поучимся. На столе палочки, давай их сосчитаем. Ребенок собирает палочки в руку и считает. Собрал 10 палочек. Возьмите их у малыша. Мы скрепим их резинкой. Получился пучок.

— Тут 10 палочек. Мы с тобой в прошлом. И мы еще не знаем слово «десять», будем вместо «десять» говорить «дцать»!

— Сколько тут палочек?

— Положим их на стол. Теперь 1 палочку кладем сверху. Один лежит на «дцать». Послушай: «Один – на – дцать »! Какое получилось число?

А теперь ты положи еще одну палочку? сколько палочек лежит на дцать?

— А вместе: «две – на – дцать»!

Так вы докладываете еще 8 палочек.

— Десять – на – дцать ! Говорит ребенок.

— А мы же с тобой в прошлом. Тогда было не десять, а дцать. Закрепим эти 10 палочек резинкой. Тут дцать и еще дцать. Будет два дцать!

Так же с помощью палочек и пучков — связок образуйте тридцать.

Уточните, что в этом числе 3 десятка.

Вот мы и побывали в прошлом. Узнали, почему мы при счете слышим слово «дцать». А теперь пора возвращаться домой, в наше время. С помощью волшебной палочки и заклинания совершите это возвращение.

Продолжайте считать по числовой ленте. Обращайте внимание, как ребенок использует числительные. Поучитесь считать десятками. Расскажите, что люди постепенно учились считать и придумали новые слова для обозначения большого количества.

Игра «Где чей гараж»

Для игры потребуются числовые карточки из пособия Зайцева Н.А. «Стосчет», числовая лента и ваш домашний автопарк.

Машинки делятся поровну между играющими. Затем они выбирают такое же количество числовых карточек – пропусков в гараж.

Ведущий обращает внимание на гаражи – числовую ленту. Все машины должны стоять только в своих гаражах. Нужно поставить машины в гаражи. Если лента висит на стене, то машины станут под нужным числом – номером гаража. Если лента лежит на полу, то Ваш малыш с удовольствие разместит свои машины в гаражах.

Статья в тему:  Как штукатурить гараж снаружи

Игровое логико – математическое упражнение «В какой квартире Вини – Пух и Пятачок?»

Для игры потребуются числовые карточки из пособия Зайцева Н.А. «Стосчет». Плоскостные изображения мультипликационных героев. Фишки.

Из карточек построим дом. Для начала одноэтажный, затем — многоэтажный. Хорошо, если вы будете делать это совместно, называя каждое число. На одну из квартир положим наших мультяшек. Они пришли в гости.

Ребенок должен догадаться, какое число закрыто. В какой квартире Вини – Пух и Пятачок?

Если он называет правильно, то получает фишку. Если играющих несколько, то получает фишку первый назвавший это число.

Данная игра позволяет закреплять представление о последовательности чисел в числовом ряду. Развивает аналитические способности, умение делать умозаключения.

Займитесь моделированием двузначных чисел


«Угадай и найди»

Для работы потребуются числовые карточки из пособия Зайцева Н.А. «Стосчет» от 10 до 20; 2 карточки для моделирования количества предметов. Кружочки одинакового цвета или пуговки, набор пластмассовых цифр.

Возьмите числовую карточку. Рассмотрите ее.

Уточните, что слева нарисован треугольничек, в котором 10 кружочков, это десяток — дцать. Справа 4 кружочка закрашено. Это единицы. Это число четырнадцать.

Ведущий молча выкладывает с помощью цифр любое число от 10 до 20, играющий «делает» его с помощью модели. Называет, находит такую же числовую карточку. Забирает карточку себе – выигрывает, если число на столе получилось такое же как на карточке.

В конце игры подсчитывается число карточек у каждого. Определяется победитель. Будьте великодушны, допустите ошибку «по рассеянности», пусть ребенок ее заметит. Постарайтесь быть для вашего малыша партнером по игре, а не контролером.

«Угадай и найди»

Для работы потребуются числовые карточки из пособия Зайцева Н.А. «Стосчет»; карточки для моделирования двузначных чисел. Кружочки одинакового цвета или пуговки, набор пластмассовых цифр.

Уточните, что первая цифра в двузначном числе обозначает количество треугольничков – десятков. А вторая цифра – количество кружочков единиц.

Например, в числе 32 – 3 десятка и 2 единицы. Цифра 3 показывает 3 закрашенные пирамидки или 3 десятка, а цифра 2 – 2 закрашенных кружочка или 2 единицы. Далее игра поводится аналогично первому варианту.

Следующие игры будут интересны детям 5 – 7 лет


«Поймай пару»

Очень азартная и увлекательная логико – математическая игра

Для работы потребуются числовые карточки из пособия Зайцева Н.А. «Стосчет»

Статья в тему:  Что ради машины сделал товарищ фетисов фильм гараж

Хорошо, если в игре примут участие 2 детей.

Каждый берет себе равное количество числовых карточек. От пяти до десяти. Остальные лежат кучкой на столе. Это базар. По сигналу ведущего все выкладывают по одной карточке. Рассматривают их. Тот, кто первым скажет, что в них общего, тот забирает все себе. Игру можно остановить в любой момент. Подсчитать количество карточек у каждого. У кого больше, тот победитель. Можно брать еще карточки из кучки – базара.

Например, на столе карточки 28 и 38. Общее то, что в этих числах 8 единиц.

Будут случаи, когда ничего общего в числах не окажется, тогда будем «спорить»! Обычно, это детям очень нравится. Одну карточку мы переворачиваем, а вторую кладем лицом вверх. Опять сравниваем два числа. Если есть общее, то игрок первый установивший сходство получит не 2, а целых 6 карточек! Ну, а если, опять безрезультатно, то спор продолжится, а горка карточек возрастет.

«Найди клад»

Для работы потребуются числовые карточки и монеты.

На столе раскладывается несколько числовых карточек — каменные плиты. (Не больше 10). Ребенок – кладоискатель отворачивается. Ведущий тихонько кладет монетку под одну из карточек – зарывает клад.

Кладоискатель должен отгадать, где зарыт клад. Он называет число десятков в числе. Ведущий говорит «да» или «нет».

— в этом числе 2 десятка?

— В этом числе 2 единицы?

— Значит, клад зарыт под плитой № 57!

Теперь играющие меняются ролями. В конце игры можно подсчитать выигрыш.

«Математическое домино»

Для работы потребуются числовые карточки из пособия Зайцева Н.А. «Стосчет»

Замечательно, если в игре принимают участие все члены семьи. Можно играть за столом, а можно и на ковре. Играющим раздают по 7 числовых карточек. Остальные лежат в стороне лицевой стороной вверх– это базар. Считалкой выбираем первого игрока. (Можно того, у кого самое маленькое число). Первый игрок выкладывает свою карточку на середину стола. Следующий выбирает из своих карточек ту, которая совпадает по количеству десятков или единиц с выложенной. Затем делает ход третий игрок.

Если не найдется нужной карточки, придется сходить на базар. Ребенок должен осознанно купить на базаре нужную карточку.

Выигрывает тот, у кого на столе не останется карточек. Игру можно прервать в любой момент, тогда подсчитаем, у кого карточек меньше.

Например: у меня есть карточка — число 15. С одной стороны лежит число 40, с другой 18. Прикладываю свою карточку к числу 18. Объясняю: В этих числах 1 десяток, это общее.

Статья в тему:  Сколько сохнет бетонный пол в гараже

У второго игрока нет нужной карточки. На базаре он выбрал число 5. Прикладывает его к 15. Объясняет: общее – 5 единиц.

Игра вызывает у игроков любого возраста азарт, змея из карточек получается очень длинная и извилистая, поэтому удобно размещаться на ковре.

Придумала игры и играла с детьми преподаватель Тюменского педагогического колледжа №1 Осьмакова Марина Васильевна. Фото и рисунки автора.

Продолжение следует… Будем учиться решать примеры!

Автор статьи: Осьмакова Марина Васильевна — преподаватель методики математического развития Тюменского педагогического колледжа №1 (высшей категории). Опыт практической работы с методикой Н.А. Зайцева «Стосчет» с 1997 года.

Активно пропагандирует методику в среде студентов и педагогов – практиков Тюмени и Тюменской области. Фото и рисунки автора.

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.


А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!

Давайте поиграем со светофором.

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!
— Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
— Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Статья в тему:  Как выбрать счетчик электроэнергии для гаража

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся,
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

Статья в тему:  Как обустроить гараж 6х4

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.

Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников

Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.).

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с.)

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым.

Цель игры:Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи, формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур,развитие слуха, вкусовых каче.

Mech Mechanic Simulator
Отличный уничтожитель времени

Я терпеть не могу всякие симуляторы механиков. В свое время так наковырялся в гараже со стареньким мотоциклом «Урал», что играть еще и в видеоигры про железки нет никаких сил — вернее, не было, пока на днях не опробовал симулятор ремонтника мехов Mech Mechanic Simulator. И хотя сперва я отнесся к игре со скепсисом, ибо гаражные ковырялки и все такое, в какой-то момент детская любовь к огромным роботам все-таки пересилила — к тому же в Steam игра продается всего за 579 рублей.

Статья в тему:  Где будут сносить гаражи в москве

Mech Mechanic Simulator вышел 25 марта, разработала его студия Polyslash. Парни на необычных симуляторах «собаку съели» — ранее они выпустили ламповейший симулятор алхимика Alchemist Simulator и немного скучноватый, но увлекающий жесткостью и брутальностью симулятор судьи революционного трибунала We. The Revolution.

В игре, как нетрудно догадаться, вы управляете небольшой мастерской по ремонту мехов. Несколько компаний подкидывают вам контракты, вы их принимаете, за счет этого получаете денежки, славу и возможность покупать собственных мехов, детали и новые станки для мастерской. Сам игровой процесс не поражает особым разнообразием, хотя и однокнопочным его назвать нельзя: сперва вы по необходимости чистите мех от грязи, сканируете его на предмет негодных частей, разбираете, чините детали или меняете на новые, собираете, опять же по необходимости красите и калибруете, после чего отдаете мех заказчику. Всего разных видов мехов в игре где-то 8-10.

Что забавно, в Mech Mechanic Simulator можно полностью прочувствовать положение современного предпринимателя, занимающегося мелким бизнесом, — денег за ремонт мехов платят мало, запчасти дорогие, да еще и заказчики бывает адски подгоняют (да, тут есть заказы на время). Конечно, иногда удается «полевачить» на какие-то мутные организации, а после какого-то уровня можно подписывать солидные контракты на целую серию мехов, но, в целом, все равно денег не густо.

Тем не менее, дико затягивает сам процесс: развинти-завинти, сними-установи, протестируй-отдай заказчику. Постепенно запоминаешь средние цены на запчасти, запоминаешь их наименования в магазинах и постепенно без всяких подсказок начинаешь видеть, какой контракт взять более выгодно в нынешних условиях рынка. Некоторые замененные детали можно ремонтировать и использовать в следующих контрактах, где-то можно снять с меха хорошую деталь и незаметно заменить ее давно пылившейся на полке железякой — за счет этого на лохах можно неплохо навариваться (опять же, полнейшее сходство с работой многих реальных кантор).

Если говорить о разнообразии, то его тут нет — задачи каждый раз довольно однотипные. Однако, если любите ковыряться в виртуальных механизмах в свободное время, смело можете зарубиться. К тому же монотонный ремонт мехов реально обладает каким-то гипнотическим эффектом, так что Mech Mechanic Simulator идеально подойдет, например, для лечения сурового похмелья.

Параметры функционала игрового автомата Garage

Компания Igrosoft использует стандартный подход к механике во всех своих слотах.

  • игровой экран с пятью реле и тремя рядами ячеек;
  • 9 линий;
  • наибольший множитель – 5000х;
  • диапазон min-max bet: 1 — 25 долларов на линию;
  • есть Wild;
  • есть Bonus и специальная игра из 2 раундов;
  • Scatter и бесплатные вращения не предусмотрены;
  • есть раунд на удвоение шансов;
  • джек-пот не входит в перечень доступных опций.
Статья в тему:  Где разместить объявление о продаже гаража

Прибыльные сочетания могут формироваться с двух сторон игрового полотна.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    • Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
  • У каждой из команд своя задача. Отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Blitzträger auf E 110 и уничтожить эту грозную машину за определённое время . Инженер должен уничтожить отряд Гончих или продержаться до истечения отведённого времени.
  • Чтобы выйти в бой на Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Его можно заработать в боях в игровом событии. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появились в Премиум магазине со стартом события. Ниже вы узнаете ещё один способ получения дополнительного ключа для игры на Blitzträger auf E 110.
  • Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырёх этапов и включает набор различных элементов для коллекции Гончих и коллекции Инженера . Собрав определённое количество элементов и завершив каждый из этапов, вы получите ценные награды. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, необходимо собрать обе коллекции.
  • Эксклюзивной наградой игрового события станет совершенно новый американский средний премиум танкVIII ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
  • Стать обладателем этой машины можно с помощью Стартеров Инженера — специальных внутриигровых ключей, которые вы сможете заработать во время игрового события. Они дают возможность запустить Портал Инженера с ценными наградами. Стартеры Инженера также идут в подарок с определёнными наборами в Премиум и внутриигровом магазинах.
  • Стартеры Гончих активируют Портал Гончих , из которого выпадают весомые награды, иногда даже Стартеры Инженера .
  • Реплеи в событии «Возвращение Ваффентрагера» не поддерживаются.
  • Вам будет интересно пройти эти тесты:

    В творческом багаже Юрия Васильевича Яковлева 166 работ. Чаще всего его вспоминают как Ипполита из фильма «С легким паром», но на его счету множество талантливо сыгранных ролей в художественных фильмах и спектаклях. Он снимался в документальном кино и писал книги. Ему удавались как комедийные, так и драматические роли. Он был ведущим артистом Театра имени . Юрий Яковлев много занимался озвучкой. Первой его ролью в 1953 году стала роль воина в первом албанском художественном фильме «Великий воин Албании Скандербег». Пройдите тест и проверьте, насколько хорошо вы помните роли великолепного актера.

    Тест очень прост: по кадру из фильма нужно вспомнить его название. При желании – пересмотреть еще раз любимую кинокомедию.

    Вам будет предложено четыре варианта ответа, правильный только один…

    Попробуйте пройти тест! Один кадр и небольшое описание или цитата.

    Все эти фильмы вы наверняка смотрели.

    Тест усложнили тем, что все герои этих фильмов неглавные….

    Но знаменитые и узнаваемые.

    Эта лирическая комедия Эльдара Рязанова 1975 года давно стала визитной карточкой встречи Нового года. Фильм разлетелся на крылатые фразы и выражения. Хорошо ли вы помните это замечательное кино?

    © 2000–2021 Ежедневный познавательный журнал «ШколаЖизни.ру»

    Учредитель — ООО «Квантор»
    Адрес учредителя: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.432, 434

    ООО «МЕДИО»
    Адрес издателя: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.440

    Главный редактор — Тимофеева Олеся Владимировна

    О фотографиях и других изображениях, используемых на сайте.
    Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.
    Любая перепечатка возможна только при выполнении условий.
    Несанкционированное использование материалов запрещено.
    Все права защищены.

    Изменить настройки конфиденциальности (только для жителей EEA)

    Обращаться нужно в органы местного самоуправления, можно в том числе через многофункциональные центры. Туда нужно подать заявление о предоставлении участка под существующим гаражом с приложением любого документа, который подтверждает факт владения гаражом. Заявление на регистрацию и участка, и гаража далее будет подавать орган местного самоуправления.

    Необходимо предоставить документ, подтверждающий владение гаражом, например:

    — о предоставлении или ином выделении земельного участка либо о возникновении права на использование участка по иным основаниям;

    — договор о подключении (технологическом присоединении) гаража к инженерным сетям;

    — договор о предоставлении коммунальных услуг в связи с использованием гаража;

    — документ, подтверждающий оплату коммунальных услуг;

    — документ, подтверждающий проведение государственного технического учета или технической инвентаризации гаража до начала 2013 года, где есть указание на правообладателя гаража либо заказчика изготовления документа и на год постройки;

    — документ, подтверждающий предоставление или иное выделение земельного участка гаражному кооперативу, организации, при которой был организован гаражный кооператив, для гаражного строительства;

    — документ, подтверждающий приобретение кооперативом или организацией права на использование земельного участка по иным основаниям;

    — решение общего собрания членов гаражного кооператива или иной документ о распределении гражданину гаража или земельного участка;

    — выданный гаражным кооперативом документ, подтверждающий выплату гражданином паевого взноса или подтверждающий факт строительства гаража кооперативом или гражданином

    Регионы вправе утверждать дополнительные перечни документов, которые позволят приобрести право на землю под гаражом.

    Мемы по сериалу «Игра в кальмара»

    Как только зрители по всему миру прониклись эстетикой Squid Game, они начали писать о нём посты и снимать видео для соцсетей. Поначалу креативные поклонники просто вставляли свои лица в сцены из фильмов или же пытались пройти испытание, как пользовательница тиктока spicysenpai.xo, решившая испробовать свои силы в «Сахарных сотах». У неё выцарапать фигурку из карамели не получилось.

    Позже начали появляться и юмористические ролики. Так, девушка littlewolfygrl посчитала, что настоящая игра на выживание — это ночная игра в телефон под одеялом втайне от мамы.

    Вот самая настоящая «Игра в кальмара» нашего детства, — написала littlewolfygrl на видео.

    Иронизируют над сериалом и пользователи твиттера, правда, их шутки касаются больше стресса, который они пережили, наблюдая за героями и их попытками выжить.

    Кто сказал, что «Игра в кальмара» — стрессовый сериал? Я посмотрела весь сезон за два дня и чувствую себя замечательно.

    Я: ну посмотрю я эту «Игру в кальмара», очередная убийственная игра, меня таким не впечатлить.
    Я после первой серии:

    Но тем, кто уже посмотрел весь первый сезон, не легче — узнав, чем закончилась история, они также делают грустные мемы.

    Досмотрела «Игру в кальмара», и у меня взорвалась башка.

    Не нужно было смотреть «Игру в кальмара».

    Но пусть шоу из-за саспенса и вызывает у некоторых зрителей стресс, рейтингам его это не мешает — и даже наоборот. На «Кинопоиске» зрители поставили сериалу оценку 7,8, а на портале imdb — 8,3 из 10.

    В замешательство некоторых поклонников ввели кадры и другого сериала. Как ранее писал Medialeaks, фанаты увидели первый снимок из шоу The Last of Us и приняли его за скриншот из игры.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector