9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гараж — под нож

Гараж — под нож. Несколько тысяч человек останутся без автомобильных боксов

Это произошло несмотря на бессрочный мораторий на снос гаражей, объявленный губернатором Полтавченко в 2012 году.

Восточный радиус объедет гаражи по кривой

О том, что правительством Санкт-Петербурга окончательно принято решение о трассировке новой магистрали, сообщила пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Дорогу называют вторым этапом Западного скоростного диаметра, ранее проект именовали также как Скоростная широтная магистраль, Скоростной радиус, Скоростная хорда и т.п.

Трассировка разработана в рамках градостроительного обоснования, которое велось по заказу АО «Западный скоростной диаметр», уточняют в КРТИ. Характерно, что по условиям конкурса на разработку градостроительного обоснования ее должны были завершить еще в апреле этого года. Видимо, все это время проект продолжали дорабатывать.

КРТИ также опубликовал схему новой трассы на карте города, правда в низком разрешении, что пока не позволяет судить о том, каким из ранее построенных объектов придется «потесниться». Но некоторые выводы сделать все же можно.

Конец и начало

Напомним, что ранее «Общественный контроль» уже анализировал, какие территории может затронуть новая трасса на основе предварительных схем, которые просачивались в открытый доступ. Новая схема имеет ряд отличий. Прежде всего — это начальный и конечный участки трассы.

Статья в тему:  Нужна ли гидроизоляция крыши гаража

Первоначально «радиус» должен был примыкать к Диаметру полукруглым съездом, который проходил аккурат по гаражному массиву КГС-24 СПБ ООА «Меркурий». В новой версии дорога проходит в полосе отвода железнодорожных путей.

Первоначально «радиус» должен был примыкать к Диаметру полукруглым съездом в южном направлении, который проходил аккурат по гаражному массиву КГС-24 СПБ ООА «Меркурий». В новой версии дорога проходит в полосе отвода железнодорожных путей, и есть шанс, что владельцы гаражей не пострадают.

Вздохнуть с облегчением могут и гаражники восточной части Петербурга. В предыдущей версии магистраль шла по кооперативам подобно ковровой бомбардировке, под которую попадали КАС-36, КАС-33, КАС-22, КАС-2, КАС-32, КАС-3, КАС-11, КАС-20. Заодно доставалось и Северной водопроводной станции. Но теперь дорогу прижали к улице Кржижановского, жители которой имеют все шансы получить прямо под своими окнами сначала масштабную стройку, а потом и дорогу с непрерывным движением. То есть примерно то, что уже получили жители Канонерского острова. Видимо, «спасется» и водопроводная станция.

Впрочем, повезло далеко не всем гаражникам. Полностью оградить их от потерь, скорее всего, не выйдет. Скоростная трасса по-прежнему идет между Зольной улицей и железной дорогой, где расположился огромный комплекс КАС-1.

«Мы об этом уже давно говорили и искали с городом диалог», — рассказал «Общественному контролю» председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. То, что два крупных массива спасены от сноса он считает небольшой победой и рассчитывает на продолжение диалога. «Мы понимаем, что в городе все больше и больше автомобилей, а парковочных мест все меньше и меньше, — говорит общественный деятель. — Поэтому, конечно, снос гаражей без альтернативы не выгоден никому».

«Но если городу территории, которые занимают наши автостоянки, необходимы для таких крупных проектов и обойти их по каким-то объективным причинам невозможно, мы с пониманием к этому относимся, — рассуждает Валерий Солдунов. — Есть закон о защите прав собственников гаражей, и в любом случае люди, которые подпадают под этот проект (строительства скоростной магистрали. — Ред.), получат компенсацию. Тем более что у нас во Всероссийском обществе автомобилистов есть резерв, чтобы гаражи предоставить. Мы занимаемся этой проблемой. Но, тем не менее, мы, конечно же, будем еще раз просить и выходить на связь с тем, чтобы, если возможно, сделать так, чтобы этот радиус прошел мимо».

Статья в тему:  Как сделать звуко буквенный анализ слова гаражи

Центр

Трассировка среднего участка магистрали в целом осталась без изменений, но несколько изменилось расположение и количество развязок. Если на предыдущих схемах их было шесть, то теперь планируется строить девять.

Трассировка среднего участка магистрали в целом осталась без изменений, но несколько изменилось расположение и количество развязок. Если на предыдущих схемах их было шесть, то теперь планируется строить девять.

Первую из них привяжут к ЗСД в створе Благодатной улицы. Вторую запланировали в районе Варшавской улицы. Далее следуют развязки с Витебским проспектом, улицами Салова (возможно, с продолжением Софийской улицы), Седова и Октябрьской набережной. Далее — в районе Ладожского вокзала, затем — в районе перекрестка улиц Кржижановского, Коллонтай и Лопатина, и, наконец, скоростная трасса выходит на КАД.

Запланированной ранее развязки с Дальневосточным проспекте на новой схеме не просматривается. Также в Смольном пока отказались строить ответвление трассы в направлении Московского вокзала.

В итоге общая протяженность магистрали составит 17,6 км. Эту цифру в КРТИ уже называли, но в апреле нынешнего года ее корректировали до 18,5 км. Теперь лишний километр пропал.

Добавим, что по-прежнему в «зоне риска» находятся многочисленные бизнес-центры, расположенные в районе улиц Рощинской, Новорощинской и Коли Томчака. Даже если их не попросят подвинуться, стройка под окнами им гарантирована. Наверняка затруднится и так непростая транспортная ситуация в этом районе, а также ситуация с парковочными местами, которые сейчас расположены как раз вдоль железной дороги.

Сначала мост

Немаловажная особенность новой схемы и в том, что она содержит сведения об этапах строительства. Так, на первом этапе планируется построить участок от улицы Седова до Ладожского вокзала с мостом через Неву. Далее следует участок от Ладожского вокзала до КАД, потом — от Софийской до Седова и наконец — от ЗСД до Софийской.

Статья в тему:  Как расширить гараж в етс 2

Но на этом дорога не закончится. «В дальнейшем будет предусмотрена возможность продолжения Широтной магистрали по территории Ленинградской области до Мурманского шоссе, что позволит решить ряд городских и областных транспортных задач, а также перераспределить потоки с наиболее загруженного участка КАД и Мурманского шоссе на входе в город», — говорят в пресс-службе КРТИ.

Ориентировочная стоимость проекта на данный момент оценивается в 150 млрд рублей. Такую же сумму называл в прошлом году вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Но в апреле в КРТИ говорили, что трасса может обойтись в 116 млрд рублей. Видимо, сэкономить все же не получается.

Что дальше

До конца года КРТИ планирует объявить конкурс на разработку проекта планировки линейного объекта. Тем не менее по факту проект по-прежнему остается мечтой чиновников, ведь денег на его реализацию нет. Инвестор на него на данный момент не найден, признают в КРТИ.

Добавим к этому и то, что опыт строительства того же ЗСД свидетельствует: проект имеет свойство корректироваться даже в процессе начала его реализации. Например, совсем недавно губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко добавил диаметру два новых съезда. Вполне возможно, что и радиус в итоге получится совсем не таким, как он видится сейчас.

Улучшение обводнением

«Снос существующих нестационарных объектов и объектов капитального строительства, имеющих низкое эстетическое качество и функциональное наполнение» — одно из решений победившей недавно на конкурсе «Ресурс периферии» концепции, которую подготовил авторский коллектив в составе Евгения Новосадюка, Евгения Зайцева и Анны Кузнецовой. Предварительно улицы вокруг квартала сужаются (а одна из них — пр. Энтузиастов — и вовсе превращается в пешеходный бульвар). После сноса проводится новое межевание территории с «чётким разделением на частное и общественное».

Статья в тему:  Как быстро побелить гараж

Дворы закроют от машин. Вдоль улиц и дворовых проездов добавляется новая периметральная застройка. Она нужна для перехода к планировкам квартального типа (с замкнутыми дворами), поскольку задуманная советскими зодчими микрорайонная планировка с её привольными просторами ныне вышла из моды. Отметим, что всё новое — хорошо забытое старое; в сталинских кварталах (например, в Новой Деревне) тоже считалось некрасивым оставлять разрывы между домами, поэтому между коттеджами сооружали массивные арки с воротами.

С особым вниманием займутся землёй у торцов зданий — там пристроят лестницы, чтобы создать возможность подняться на крыши (которым тоже хотят найти полезное применение). Ради создания дворов и кварталов применят также озеленение — и даже «обводнение», что бы это ни значило. На освобождённых от сноса участках возведут новые торговые центры, совмещённые с паркингами (это тоже одна из тенденций градостроительства — её можно наблюдать, например, в Шушарах). Правда, здесь в первые этажи паркингов внедрят «общественные функции». В других же случаях на освобождённых от ретейлеров землях разобьют «квартальные парки» с детскими и спортплощадками, которые собираются заказывать по нетиповым проектам.

Петербуржцев хотят освободить от оплаты сноса собственных гаражей

Город 05 Июня 2021 В Петербурге для многих владельцев гаражей наступили сложные времена — закончились или скоро наступят сроки окончания действия договоров на аренду земельных участков под гаражные кооперативы.

В Петербурге более 250 тысяч так называемых некапитальных гаражей, и практически все они расположены на земле, принадлежащей городу.

Информация о выплате компенсаций за снесенные гаражи на Долгоозерной и Парашютной улицах

2 ноября 2021 г.

  • финансируемых за счет средств инвестора.
  • финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и включенных в адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга;
Статья в тему:  Как избавиться от воды в погребе гаража

(*) В первом случае выплату компенсации осуществляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся государственным заказчиком реализации инвестиционного проекта.

Во втором – КИО. По вопросу выплаты компенсаций за снесенные гаражи по адресам: Санкт-Петербург, ул.

Цель сноса гаражей

Уже много лет по всей России действует программа сноса металлических гаражей и других видов построек данного типа. За счет демонтажа гаражей городские власти решают проблему нехватки земельных площадей для возведения жилых домов, офисов и торговых центров.

Еще одной целью программы является строительство магистралей и дорог. Самовольные сооружения и кооперативы предполагается в ближайшем будущем полностью заменить на подземные парковки и закрытые стоянки.

Уважаемые формучане, кто владеет информацией по сносу гаражей в Питере, кто владеет гаражом и где и какие проблемы есть

хочется приобрести гараж,ю но такая ситуация с гаражами что в любой момент могут выбросить из гаража.

Гараж отца сносят на Парнасе, они писали жалобу в прокуратуру, пришел ответ — типа по закону имеют право. предлагают взамен место на стоянке под открытым небом за 30 т.р

Матвиенко В.И. «Диалог с городом»
«5 канал» эфир 3 апреля 2006 г. 22.00

Да уж, лучше брать если хоть что-то дают взамен..

А какой ГСК ПАРНАС-?, там их 4 или 5 стоянок. парнас-1,парнас-2 и т.д.

На Парнасе будут сносить все гаражи — компания «Главстрой» будет там жилой квартал строить.

Уважаемые формучане, кто владеет информацией по сносу гаражей в Питере, кто владеет гаражом и где и какие проблемы есть

хочется приобрести гараж,ю но такая ситуация с гаражами что в любой момент могут выбросить из гаража.

Все очень просто: в КонсультантеПлюс:СПБ находишь «Правила землепользования и застройки». Там в статье 1 гиперссылки на карту зонирования и на расшифровку зон. Из карты ясно, какие зоны могут уйти под застройку, а какие — нет (напритер ТИ-1). Сверяешь со своими хотелками и — вуаля!

Статья в тему:  Как произносится гараж по английски

а я на Блюхера снимаю там тоже собираются сносить))
еще с 2008
так что могут хоть завтра начать..

В этом городе под застройку может уйти все, что плохо лежит, а КАСы как раз попадают под эту категорию.

У железных дорог в «зоне отчуждения» трогать не должны. Если, правда, виадук не замутят каконить.

у меня гараж в парнасе-2.
парнасы построены под высоковольтной линией. как там дома будут строить?
я оформил в собственность гараж, если будут сносить заплатят тысяч 80-100. но мне они ни к чему. лучше гараж оставили бы.

Там линия вроде бы отключена. И давно. В собственности гараж, а не земля. Просто попросят увезти собственность.

И даже не попросят, а потребуют, поскольку по окончании аренды арендатор обязан за свой счет привести участок в первоначальное состояние — именно на этой правовой норме основана судебная практика по выселению ГСК.

. в общем то ситуация понятна, из своего гаража попросят уйти в трех ботинках, два будут на ногах а третий будет из задницы торчать.

У меня на Парнасе — 4 гараж. Пока все тихо. В том году попытались снести, но народ неожиданно воспротивился, и стоят гаражи. На Елагинском проспекте , вроде, неспокойно. Вообще, очень много информации по сносам и вообще вот здесь http://netsnosu.ru/

Ага, всё верно. Этот сайт есть немного детище DROMa. Несколько форумчан приложили свои руки и головы к поднятию тематики, и даже более того, создали профсоюз владельцев гаражей (детищем которого и есть «Рубеж»). Люди с юридическим образованием поймут, как много значит слово «проф».

В этом городе гараж покупать — беспонтовщина. Только если он нужен для дела. Я сам снимаю на Елагинском проспекте, в феврале была прислана председателю бумага об освобождении участка. Правление всех успокаивает типа будем бороться, пока все нормально. нихрена не нормально, снос — вопрос времени. Теперь даже ума не приложу куда переезжать.

Вообще в Питере гараж вещь спорная, если его не использовать для дела как писалось выше..
Машину ставить беспонт, зачастую до гаража добраться почти как до работы времени надо потратить. )))

Заключение

Если в вашем городе принято решение о сносе гаражей под дальнейшую застройку, то на вопрос «Куда обращаться при сносе гаражей?» ответ однозначный ­– в городскую мэрию. Только члены администрации вправе решать, что сносить, а что оставить.

Статья в тему:  Как правильно построить гараж из газобетона

Но если не было никакого предупреждения, а гараж все-таки снесли, тогда вам прямая дорога в суд с заявлением о незаконном сносе.

Подводя итог всему вышесказанному, хотим напомнить: если право собственности на гараж оформлено по всем правилам, то остановить снос вы не сможете, но получите в полной мере компенсацию или новый участок под застройку, установку гаража. А если гараж не узаконен, то в лучшем случае вам выплатят его стоимость и не факт, что всю.

Надо сказать, что имеют место случаи вывоза гаражей без ведома хозяев в неизвестном направлении, а владельцы находят потом свое имущество разграбленным. Если это произошло, идите в полицию с заявлением об ущербе.

Мы рассказали о том, что надо делать, если сносят гаражи в вашем городе, фото и видео в этой статье помогут подробней разобраться в данном вопросе.

Неформальный ответ

После инцидента днем 2 декабря, в ночь на 3 декабря к кооперативу подъехало два автомобиля: из одного вышел крепкий мужчина, который в грубой форме заявил, что теперь стоянку охраняет новое частное охранное предприятие. На помощь вахтеру кооператива приехал один из собственников гаража Сергей Челноков. По его словам, он потребовал у неизвестного подтвердить свои слова документами. Но мужчина только сфотографировал Челнокова и уехал.

А уже на следующий день Сергей Челноков стал героем телевизионных сюжетов петербургских каналов. В сюжете говорилось, будто ярые защитники «Петроградца-4» – сотрудники нелегального автосервиса.

– Я сидел в гараже, собирал свои вещи. Да, у меня большой гараж, и в нем есть подъемник. Стоит мой автомобиль «Вольво» и мотоцикл моего ребенка. Ко мне зашли двое мужчин подписать документы, что я самостоятельно вывожу вещи. Они были с нагрудными камерами. Я так и не понял, журналисты это были или нет, но потом эти кадры появились на телевидении. Видно, что сначала показывают какой-то сервис, а потом мой гараж, – рассказал Сергей Челноков.

Статья в тему:  Как из гаража сделать магазин

План сноса гаражей в санкт петербурге 2021

Неверное оформление постройки не только не позволяет получить компенсацию, но и дает право органам власти наложить штраф в связи с незаконным сооружением объекта.

Читайте также статью: →

«Акт оценки подлежащих сносу (переносу) зданий, строений (форма КС-10)»

Сумма, выплачиваемая собственнику, должна быть соразмерна рыночной стоимости утрачиваемой постройки. Расходы по сносу гаража оплачивается муниципалитетом.

На данный момент можно сказать, что город заинтересован в том, что бы устанавливать платные стоянки вместо громоздких гаражных кооперативов.

Ни для кого не секрет, что в Санкт-Петербурге и области в последнее время происходит массовый снос гаражей.

В общем, гараж был и сейчас остается очень полезным приобретением.

И не удивительно, что возможностью приобрести или построить гараж воспользовались очень многие, если не абсолютное большинство автолюбителей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector