5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гараж для автомобиля: какие его разновидности существуют и в чем их особенности

Гараж для автомобиля: какие его разновидности существуют и в чем их особенности?

Довольно часто возникает ситуация, когда, например, на даче или в городе нет подходящего места, где можно было бы оставлять свой автомобиль и не беспокоиться за его сохранность. Ведь это такая вещь, с которой может произойти все что угодно. Автомобиль могут поцарапать, случайно ударить или даже украсть. Наконец, машина требует заботы, а для этого необходимы соответствующие условия.
Именно поэтому каждый автовладелец старается обеспечить своему транспортному средству максимальную безопасность и сохранность. Для этого предназначены такие конструкции, как автомобильные гаражи. Они представлены довольно большим разнообразием, и каждый тип подобных сооружений имеет свою стоимость и уровень практичности.

Разновидности гаражей

Основными видами таких сооружений являются:

1) металлические;
2) «ракушка»;
3) шлакоблочные.

  1. Металлические гаражи
  2. Гаражи «ракушка»
  3. Шлакоблочные гаражи

Капитальный гараж: что это?

Капитальный гараж – это основательная постройка с прочным фундаментом. Автомобиль может находиться в строении длительное время без какого-либо риска вредных воздействий. Капитальный гараж строят с использованием дорогих, качественных материалов с расчётом на долгий срок службы.

Статья в тему:  Как сделать крышу на гараже из профнастила

Такую постройку стоит рассматривать как полноценный объект недвижимости, который будет пользоваться высоким спросом (если вы решите продать его). Функциональные возможности капитального гаража находятся на высоте.

Благодаря основательности конструкции можно планировать подвал, смотровую яму, даже развлекательные помещения, например, баню.

Капитальный гараж — фото:

В таком гараже можно отдыхать и проводить время, для этого понадобится выделить специальные помещения. В них можно установить телевизор или стол для пинг-понга. Возможности внутреннего обустройства ограничены лишь фантазией.

К капитальному гаражу предъявляют все требования, касающиеся действующих норм и стандартов недвижимости. Поэтому началу строительства предшествует сбор и оформление бумаг. К ним относят приобретение права собственности и прохождение специальной комиссии. Комиссия должна проверить гараж на СНИП-нормы. Только после всех формальных процедур вы получаете разрешение на эксплуатацию постройки.

Объект будет обладать очень большим сроком службы, в среднем около 60 лет. Фактически строится полноценный дом, но предназначен он в первую очередь для автомобиля. Капитальный гараж сложнее взломать. Прочные ворота и двери с надежными замками оставят грабителям мало шансов. Помимо этого, в основательную постройку не жалко вкладывать средства на внутреннюю отделку и изоляцию.

Какие гаражи подпадают под амнистию

Воспользоваться «гаражной амнистией» смогут и наследники, и те, кто купил гараж у первоначального владельца. Амнистия распространяется на объекты, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса (31.12.2004). В законе указывается, что сооружения должны быть одноэтажными, без жилых помещений. Они могут входить в состав гаражно-строительных кооперативов или быть отдельно стоящими капитальными постройками. Земля, на которой расположен гараж, должна находиться в ведении государства или муниципалитета.

Речь идет только о капитальных сооружениях, у которых есть фундамент и стены. Но основная часть гаражей в гаражных кооперативах не являются капитальными объектами. В связи с этим планируется распространить амнистию на все гаражные сооружения, которые входят в гаражные кооперативы. К некапитальным гаражам могут отнести сваренные металлические конструкции. О так называемых «ракушках» вне гаражных кооперативов речи не идет, такие объекты признают самостроем.

Статья в тему:  Как сделать внутренний замок в гараж

Не подпадают под «гаражную амнистию» самострои и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах.

Льготы для инвалидов

Для инвалидов предусмотрено исключение — им позволят размещать некапитальные сооружения, для них такая услуга будет бесплатна. Для этого органы местного самоуправления должны утвердить схему размещения таких гаражных объектов.

Гаражи боксового типа: основные требования по планированию

Для строительства гаражных боксов необходим проект, поскольку это обычное здание. В данной ситуации заказчиком чаще всего выступает ГСК – гаражно-строительный кооператив либо общество.

После того, как заказчик определил, какое число мест будет располагаться на будущей стоянке, он выдает задание на проектирование проектной организации. Заодно может выдать желаемое изображение будущего гаража-бокса.

При проектировании многоуровневого сооружения:

  • Этаж не будет считаться, если строение будет иметь эксплуатируемую плоскую крышу и над ней не будет навеса;
  • Уровень будет учитываться полноценным этажом, если будет обустроен навесом, который будет иметь эвакуационные выходы и оснащен трубопроводом противопожарным в сухотрубах закольцованных.

Основным отличием стоянки боксового типа будет то, что каждое машино-место будет отделено друг от друга в них глухими перегородками. Если же это стоянки манежного типа, то каждое место будет отделено сетчатым ограждением.

Новый вкус

Весной 2017 года линейка Seth&Riley’s GARAGE (Сет энд Райлис Гараж) пополнилась новым имбирным вкусом. S&R GARAGE Hard Ginger сочетает в себе освежающую лимонную кислинку, терпкий имбирь и тонкий солодово-хмельной вкус. В сумме с привлекательным крафтовым оформлением бутылки и доступной ценой оригинальный вкус претендует на лидирующие позиции в бар-листах дискотек и клубов.

Прекрасен как внутри, так и снаружи

Имбирь неспроста был выбран производителем в качестве продолжения популярной серии. Кроме остро-пряного вкуса он обладает способностью быстро утолять жажду. Несмотря на присутствие добавок и красителей (лимонная кислота, ароматизатор «Имбирь»), напиток S&R GARAGE Hard Ginger удивляет приятным натуральным вкусом. Это качество выгодно отличает имбирный GARAGE от похожих марок.

Статья в тему:  Когда впервые изменился гараж на новый год танки онлайн

Отдельного внимания заслуживает дизайн. Оформление бутылки в крафтовом тренде выделяет её на полках магазинов и баров. Пузатая бутылка из прозрачного стекла не скрывает медового, золотисто-жёлтого цвета с лёгкой туманной дымкой. Броская этикетка, выполненная в стиле быстрого граффити, мгновенно бросается в глаза.

S&R GARAGE Ginger, как любой hard drink, представляет собой практически готовый к употреблению коктейль. Все, что требуется, слегка охладить бутылку. Напиток S&R на основе пива со вкусом имбиря можно дополнять льдом, лимоном или смешивать в более крепкие миксы. Классической посудой для такого напитка является кружка «джар».

Имбирный GARAGE, так же как и его предшественники, имеет крепость 4,6% и выпускается в нестандартной бутылке, объёмом 0,44 литра.

В России Seth&Riley’s GARAGE производится компанией Балтика по лицензии от Carlsberg Group.

Гараж в доме, в пристройке или отдельно стоящий. Что лучше?

Времена, когда автомобилист мог запереть своего «железного коня» лишь в небольшой металлический домик, давно прошли. Сегодня вариантов настолько много, что выбор ставит в тупик. Что лучше: простой навес, пристройка к дому, отдельно стоящее сооружение? У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. Их мы сегодня и рассмотрим

Навес

Навес — это самое простое пристанище для автомобиля, которое можно соорудить своими силами. Понадобится всего 4-8 забетонированных в земле опорных столбов, простая крышная конструкция с кровлей из профнастила или поликарбоната, и конечно, прочное надежное покрытие для площадки, на которой будет стоять «железный конь».

  • Навес надежно защищает от солнца, дождя и снега и при этом стоит недорого.
  • На его возведение уходит не больше пары-тройки дней.
  • При необходимости конструкцию можно разобрать и перенести в другое место.
  • Автомобиль под навесом не защищен от злоумышленника. В такой «гараж» невозможно поставить сигнализацию.
  • Капризы погоды (например, резкие скачки температур, которые в нашем климате не редки) плохо сказываются на состоянии машины. На открытом воздухе она быстро «стареет».
  • Под навесом невозможно устроить полноценный гараж, где можно хранить инструменты, канистры, колеса и запчасти.
Статья в тему:  Какой должен быть гараж обустройство

Гараж-пристройка

Гараж-пристройка представляет собой, по сути, флигель основного здания. Фундамент у него, как правило, общий с домом. Стены также связаны при помощи закладных элементов.

  • Гараж-пристройку можно возвести одновременно с домом или соорудить спустя много лет. Второй вариант особенно удобен тогда, когда застройщик ограничен в средствах.
  • Прокладка коммуникаций из дома в стоящий вплотную к нему гараж не вызовет особых проблем.
  • Над гаражом-пристройкой нет второго этажа, а значит, не нужно усиливать перекрытия. Это позволяет существенно сэкономить на стройматериалах.
  • Пристройка отнимает у участка немалую площадь, что может составлять проблему, если участок имеет скромные размеры.
  • В случае, когда проект предполагает вход из гаража в дом, необходимо изолировать его, построив тамбур. Если пренебречь этими мерами, в доме неизбежно возникнут холодные сквозняки, «аромат» выхлопных газов и другие неудобства.

Стена, к которой пристраивают гараж, должна быть выполнена из негорючих материалов

Гараж в доме

Как правило, под гараж в доме отводят помещение на первом этаже, реже — в цоколе. Второй вариант сложен с технической точки зрения. Необходимо провести геологические изыскания, чтобы определить уровень грунтовых вод. Если он выше допустимого, от гаража придется отказаться. Но даже если УГВ низкий, придется потратить немало времени и средств на гидроизоляцию фундамента, чтобы защитить помещение от подтопления во время паводков. В случае, когда гараж расположен на первом этаже, проблем такого рода не возникает.

  • Капитальные стены жилого дома надежно защищают авто от непогоды и недоброжелателя.
  • Не возникает проблем с прокладкой коммуникаций, ведь их не нужно тянуть на большие расстояния.
  • В гараж можно попасть прямо из дома, что очень удобно в слякоть и холод.
  • Гараж можно использовать в качестве мастерской, склада инвентаря и т.д.
  • Согласно СНиПам над гаражом не должно быть жилых комнат.
  • Обязательно наличие тамбура, отделяющего его от других помещений дома.
  • Плиты перекрытий необходимо усилить на случай разрушений от взрыва топлива.
  • В помещении следует создать систему принудительной вентиляции, чтобы выхлопные газы не проникали в дом. Все это означает существенное удорожание проекта.
Статья в тему:  Что такое кадастровый номер гаража

Гараж в доме требует соблюдения норм пожарной безопасности. Для защиты от шума служит каскад дверей (между гаражом и тамбуром, между тамбуром и холлом)

Отдельно стоящий гараж

Отдельно стоящий гараж — это обособленная от жилого здания постройка с собственным фундаментом и отдельным входом.

  • Из отдельно стоящей постройки в дом не проникнут неприятные запахи.
  • Нет необходимости делать тепло- и звукоизоляцию.
  • Требования пожарной безопасности к отдельно стоящему гаражу значительно ниже, чем к постройке, примыкающей к жилому зданию.
  • Гараж можно использовать не только по прямому назначению, но также устроить там мастерскую или склад садового инвентаря.

В гараже, даже отдельно стоящем, категорически нельзя держать бензин, масла и другие горючие жидкости. Это противоречит нормам пожарной безопасности

  • Основной недостаток отдельно стоящего гаража в высокой стоимости строительства. Из всех существующих вариантов этот — самый дорогой. Причем заплатить придется не только за фундамент, стены и крышу. Затрат потребует и подземная прокладка коммуникаций из жилого строения.
  • Пользоваться отдельно стоящим гаражом бывает довольно неудобно. Прежде всего потому, что в него приходится пешком идти из дома, и зачастую в плохую погоду.
  • Отдельный гараж занимает довольно много места. Его размеры обычно составляют до 4 м в ширину до 7 м в длину. Поэтому такие постройки обычно возводят на участках площадью от 20 соток и более.

Гаражный бокс должен стоять не менее чем в трех метрах от забора соседей и не менее чем в пяти метрах от других строений

К чему снится Гараж по толкователю снов по Н. Степановой

Для рожденных с января по апрель:

Гараж – Укрывательство плохого поступка или сокрытие преступления от милиции.

Для рожденных с мая по август:

Статья в тему:  Можно ли сейф для оружия установить в гараже

Гараж – Видеть во сне, что вы покупаете гараж, – к солидной покупке.

Для рожденных с сентября по декабрь:

Гараж – Видеть себя во сне в гараже – к ремонту машины.


  • Что такое гаражный бокс

    Попробуем дать определение данному явлению архитектурного зодчества. Гаражный бокс – это одно из помещений, находящееся в комплексе гаражей, объединённых одной крышей и разделенных перегородками. Основным отличием бокса от отдельностоящего гаража является его нахождение на балансе гаражно-строительного кооператива.

    Иначе говоря, чтобы просто получить помещение, следует большое пространство разграничить перегородками на несколько более мелких. В этом и есть отличия двух видов построек.

    Бокс гораздо легче узаконить, чего не скажешь про капитальное строение, а если он находится с краю комплекса, то его вообще возможно оформить отдельно стоящей недвижимостью.

    На большинство подобных гаражей собственники уже учредили право собственности, но следует собрать и оформить много документации. Далее мы рассмотрим, необходимые действия, которые следует совершить в целях регистрации бокса.

    Хочу приобрести гараж с местом. Подскажите, кто уже покупал, или просто подкован в этом вопросе.
    По словам хозяина гаража, у него какие-то документы на гараж и договор аренды на землю. Насколько я знаю договор аренды земли заключается на определённый срок и на конкретного человека.
    Собственно вопрос: 1)Что сделать, чтобы и гараж и земля под ним вошли в моё пользование, и меня не прогнали «с места» вместе с мет.домиком.
    2) Что делать после окончания срока аренды земли? продлить можно, или что сделать?

    мет. гараж как имущество покупается под расписку. потом вроде как в администрации своео района пытаешься его узаконить путем реистрации, там скажут де можно ставить, де нет ( зависит от подземных коммуникаций) ну и платишь потом каждый од. вроде так.

    х.б.з. по сабжу.. поставил в уголок, три года пользовался.. переехал.. гараж продал.. ещё два года уже стоит.. НИ РАЗУ НИКТО НЕ СПРОСИЛ ПРО ДОКУМЕНТЫ.

    проще узаконить на од и все. а потом забить

    Тоесть получается всё заново нужно оформлять, даже если у старого хозяина доки на землю есть? тогда почему гаражи «с местом» дороже стОят? Так-то я могу притащить гараж за 20тыр. а с местом цены уже другие.

    Статья в тему:  Как сделать гараж для репетиций

    Тоесть получается всё заново нужно оформлять, даже если у старого хозяина доки на землю есть? тогда почему гаражи «с местом» дороже стОят? Так-то я могу притащить гараж за 20тыр. а с местом цены уже другие.

    Другие цены так как не нужно платить за перевозку. И за подготовку метста.
    Если например площадку выравнивают и щебнем засыпают это всетаки не копейки стоит. А если так кинули гараж на землю и мусор то и цена должна быть дешевле.
    У некоторыж въезд залит бетоном или просто отсыпан.

    Я покупал с местом у прежнего было разрешение. И у многих там были разрешения. Кто дал тот и забрал(( Выгнали всех вот и всё.
    Ничего эти бумаги не дадут, если будут выгонят. Нам предоставили метсто, тогда когда выгоняли и перевозку бесплатно. Перевозкой я воспользовался, как и многие другие, а вот место дали далеко и там оно и даром не нужно мне.
    Как оформлять не знаю.

    20 тыр вместе с доставкой получается, фирмА чтоле этим занимается, ну а подготовка места-то да там точно недёшего всё сделать.

    Ну тогда может подскажете, гараж 6,2*4,3 метра(2е машины входит). Внутри гаража и метра полтора перед гаражом забетонированы, вокруге ещё штук десять гаражей стоит. местность находится какбы во дворе домов. Просят 80тыр. это нормально или много?Стоит брать?
    З.Ы. просто подкупает то что прям через дорогу от дома:)

    гараж металлический да-же если он стоит в обществе гаражного кооператива и под него отведена земля и налог ( а он платиться только за год) примерно 500 руб.( за аренду земли) по требованию администрации района , хозяин обязан убрать, так что это лотерея, в данное время по городу металлические гаражи (их площадки ) активно чистятся от последних под разные застройки , хозяева под шумок пытаются сбыть .

    смысла нет «с местом»
    ибо если понадобится все равно перенесут
    разница лишь в том за чей счет переносится будет

    Статья в тему:  Можно ли жить в гараже по закону

    20 тыр вместе с доставкой получается, фирмА чтоле этим занимается, ну а подготовка места-то да там точно недёшего всё сделать.

    Ну тогда может подскажете, гараж 6,2*4,3 метра(2е машины входит). Внутри гаража и метра полтора перед гаражом забетонированы, вокруге ещё штук десять гаражей стоит. местность находится какбы во дворе домов. Просят 80тыр. это нормально или много?Стоит брать?
    З.Ы. просто подкупает то что прям через дорогу от дома:)

    Заманчивый вариант. Но за метал всётаки дороговато. Смотреть нужно вдруг там вообше все супер.
    Гараж большой это хорошо. Метам какой толшина? Вообще цивильный гараж ворота хорошие?
    Вот если потом перевозть как с бетоном быть. Его (гараж) можно отротавать без последствий?
    Лучше поинтересоваться в админитсрации или еще где, я просто не знаю,
    будут сносить или нет в ближайшее время. А то бывает владелец продаёт когда его предупредили о сносе свои люди.

    Согласен общества «столетние» разгоняють запросто.

    Последний раз редактировалось Эко5; 27.08.2010 в 21:05 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector