Что делать, если печка Mitsubishi Lancer 9 не греет
Содержание
Что делать, если печка Mitsubishi Lancer 9 не греет
Жалобы на работу штатного отопителя Lancer девятого поколения стали настолько привычными, что покупателям этой модели сразу же советуют менять печку на новую.
Действительно, конструктивные недостатки у системы отопления этого автомобиля имеются, конструкторы об этом знают и в Lancer X проблемы были устранены, но обладателям седана 9-й генерации от этого не легче. Им приходится бороться с неисправностями самостоятельно.
- Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности
- Характерные причины поломок
- Профилактика и устранение неисправностей
История модели
Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.
В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.
1.6 (4G18)
1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.
Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.
Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается
Термостат
Причиной неработающей печки может служить термостат. Если его заклинило в одном из положений, тот постоянно дует холодным воздухом. Заменить термостат нетрудно, а стоит он сущие копейки.
Выходом из строя термостата может служить использование воды в радиаторе. Обладая коррозийными свойствами и накипью, она забивает элементы термостата, выводя из строя всю систему охлаждения и обогрева печки.
Придется разобрать панель, чтобы убедиться, что переключатель обрыва работает. Он устанавливает температурный режим печки, и его неисправность прямо влияет на работоспособность печки.
Так же следует прочистить салонные и воздушные фильтры. Часто случается, что печка дует лишь с одной стороны, или не дует вовсе, из-за фильтров. Никаких специальных навыков для чистки фильтров не нужно.
Если в печке вышел из строя моторчик или радиатор. Придется разбирать его весь, чтобы заменить неисправные торпеды. Печка в Лансере 9 находится посередине салона, фильтры сбоку от пассажиров. Это не каждому под силу без специальных навыков, поэтому лучше довериться специалистам.
Характерные неисправности
При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.
На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.
Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.
Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 8.5.2018
Пользователь №: 109 776
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 352
Регистрация: 17.10.2012
Из: измайлово
Пользователь №: 46 262
Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Yandex Поиск по dsm-club.org |
Поиск Google по dsm-club.org |
Поиск цены по partnumber |
К странице. |
Ваши уведомления |
22.08.2007, 18:04 | #1 |
Меню пользователя costarika |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для costarika |
Посетить домашнюю страницу costarika |
Найти ещё сообщения от costarika |
22.08.2007, 18:36 | #3 | ||||
Меню пользователя Рома |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Рома |
Найти ещё сообщения от Рома |
22.08.2007, 20:07 | #8 |