0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При какой температуре переключать воздушній фильтр на зимний режим

Содержание

При какой температуре переключать воздушній фильтр на зимний режим?

#1 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 eks3m

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: PASSAT

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Ajar

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 chilly

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • На зимний период переставляется крышка, если температура воздуха ниже +15 градусов.

    Статья в тему:  На каком расстоянии от забора можно сажать тую

    Из БЖ Эклипсыча.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 chilly

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • Из этой книги меня прикалывает фраза-«зимой при темпер.ниже +15 крышка устан. на зимний режим»А летом при темп ниже +15 как быть? .А если без шуток то книга подтверждает то ,что я написал раньше.

    Возможно в моём случае это из-за виброшумки капота и подкапотного + оно сидит полностью на уплотнителях, морда вся заварена кроме телека

    Но 25 имхо перебор для классики — будет перегреваться и тупить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    Всем большое спасибо за ответы!

    Мы вообще-то в зимнее время почти не ездим, но просто было интересно.
    А те разы что ездили, в том числе и в этом году когда было не более +4, фильтр был на летнем режиме, но никакого некомфорта не ощущалось — машина нормально работала и тянула.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Fast

  • Пользователи
  • 2 100 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    У нас не москвичи а жигули! Только в таком ведре как москвич зимой без зимнего варианта карб может покрытся внутри инием, и отказатся куда либо ехать. Сколько себя помню, этого шланга на тазу у меня небыло, потому что на колекторе были оборваны болты к которой крепилась жестянка с круглым выходом под бумажный патрубок. Ни разу пролем или чувства неполноценности меня не посещала.

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба
    Статья в тему:  Как построить забор на участке

    #16 Turbocharged

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    А я когда советую всем выкинуть эту штуку нафиг. Все равно от ее работы ничего нет.
    Действительно лишний узел.

    Потребность в воздушном обмене

    Согласно техническим данным, человек в течение суток вырабатывает свыше 1 килограмма углекислого газа, испаряя за то же время приблизительно 1,5 кг воды. Соответственно, свободная воздушная циркуляция необходима нам именно для полноценного здорового дыхания.

    Раньше проблема доступа свежего воздуха решалась простейшей воздухообменной схемой – путем инфильтрации (то есть, приточными каналами служили различного рода естественные щели в окнах и дверях). Воздух при этом подогревался радиаторами, которые устанавливались под подоконниками. Понятное дело, что зимой данная система работает эффективно – высокий контраст температур снаружи и внутри. Но летом в жаркие дни воздух стоит на месте.

    Схема простейшего воздушного обмена

    Однако времена изменились, и современные высокогерметичные пластиковые окна лишили наши квартиры этих самых естественных притоков. Соответственно, проблема повышенной влажности как следствие плохой вентиляции выходит на первое место.

    нужно ли включать рециркуляцию при включенном кондее?

    нужно. чтобы с улицы ***** не нюхать.

    Да, и от запотевания прекрасно спасает, и (г) с улицы нет.

    Надо, для более эффективной работы кондея.
    Так он охлаждает уже охлажденный воздух в салоне, в противном же случае ему придется охлаждать забортный воздух +30+40 грд. Соответственно, при включенной внутренней циркуляции, будет реже включаться кондиционер и меньше расход бензина.
    Совет: чтобы не было вони от кондея его надо просушить, перед выключением двигателя надо переключать на забор воздуха «снаружи», отключать кондиционер. Десяти минут будет достаточно, чтобы просушить испаритель кондея.

    Статья в тему:  Раед бани кто это

    Это кому как нравится, я никогда не включаю
    Зачем затхлый воздух гонять.

    если не включать рециркуляцию, это тоже самое что дома включить кондишку и открыть окна
    атмосферу не охладишь и не нагреешь
    на некоторых старых моделях авто кондишка вклячалась только при переключении на рециркуляцию
    если постоянно пользоваться кондишкой, то надо помнить о болезни легионеров и соответственно обрабатывать испаритель
    об этом уже столько писано-переписано

    Тоже всегда так думал, а в мануале написали что рекомендуемый режим климата — «авто» с забором воздуха снаружи.
    Хотя логически думая естественно кондею легче охладить какой то определенный объем воздуха нежели охлаждать постоянный поток горячего воздуха снаружи.

    Насчет легионеров.
    «В сплит-системах и других бытовых кондиционерах легионеллы в принципе не могут существовать, так как им необходима водная взвесь температурой 30-35″C, в то время как в бытовых кондиционерах конденсат имеет температуру чуть выше нуля. Именно по этому во всем мире не зафиксировано ни одного случая заражения от кондиционеров легионелезом»

    «Что касается появившегося недоверия населения к охладительным приборам, то ученый отмечает, что надо делать различие между мощными гидротехническими сооружениями, которые обслуживают крупные гостиницы, больницы, банки, и оконными, автомобильными кондиционерами. Большие пространства, огромные объемы воды, постоянно работающие компрессоры, сложные, протяженные конструкции труб и различных поверхностей системы, отсутствие очистки — вот где приживаются легионеллы.
    Вероятность поселения легионеллы в компактных кондиционерах, таких, которые охлаждают воздух в комнатах, на рабочем месте, в машине, практически равна нулю, по крайней мере это говорят проводимые исследования.»

    Так что херня это все. А чистить кондей конечно надо ибо там набиваеться грязь, которая собственно и воняет на испарителе.

    Особенности работы кондиционера при переключении

    Когда сплит-система включается на обогрев, должно пройти некоторое время, прежде чем воздух прогреется, поскольку сначала в систему попадает прохладный воздух.

    Статья в тему:  Как правильно рассчитать фундамент для дома из газобетона

    Поэтому пользователь не должен бездумно снова и снова нажимать на кнопку включения режима обогрева, или в нетерпении переключать между режимами. Такие действия только навредят системе. Пользователю необходимо набраться терпения и подождать, пока система начнёт обогрев помещения.

    Подготовка автомобиля к лету, секреты и хитрости от бывалых водителей.

    Доброго времени суток. Тема сегодняшней статьи – подготовка автомобиля к лету. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию с большим количеством фото и описанием.

    Подготовка автомобиля к летнему сезону включает в себя следующие действия:

    • замена шин на летние.
    • удаление воды из салона.
    • удаление воды из бака.
    • замену масла на летнее.
    • профилактика системы охлаждения
    • регулировка плотности электролита в АКБ.
    • осмотр состояния тормозных шлангов и магистралей.
    • осмотр сальников и пыльников.
    • переключение забора воздуха (на карбюраторных машинах).
    • переключение реле зарядки (на старых машинах).

    Замена шин на летние.

    Это абсолютно стандартная процедура, по действующим правилам дорожного движения за езду летом на зимней резине предусмотрен штраф в 500р. в соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Я ни разу не сталкивался с назначением этого штрафа, но по слухам прецеденты были. Да и летом на зимней резине ездить не очень комфортно, так как она гудит из-за шипов и быстро портиться.

    Удаление воды из салона.

    Каким бы аккуратистом вы не были за зиму в салонных коврах и шумоизоляции неизбежно скапливается огромное количество воды (снег натаскивается обувью, растапливается отопителем и впитывается в ковры).

    Каждую весну в мае я снимаю заводской ковер и сушу его 2-3 дня на воздухе. Если вы считаете, что эта мера нецелесообразна, сообщаю – моей машине 19 лет, с 2009 года она у меня и до сих пор у нее нет ни одной дырки в днище! И когда садишься в салон не чувствуется спертого запаха болота.

    Статья в тему:  Что нужно для бани и сауны

    Удаление воды из бака.

    Весной и осенью температура воздуха часто переходит через 0, соответственно на стенках бака осаживается конденсат, который стекает в топливо. Самый простой вариант удалить воды из бака – купить 2-4 фунфырика спирта и залить их в бак. Спирт соберет воду и сгорит в двигателе без последствий.

    Замена моторного масла на летнее.

    В некоторых регионах нашей страны между средней температурой зимой и летом перепад составляет 40-60 градусов (это очень много), зачастую в этих регионах используют сезонное моторное масло. Например зимой ездят на 0w40 а летом меняют его на 10w50 делают это для того чтобы двигатель работал на масле оптимальной вязкости. Лично я, проживая в Свердловской области, круглогодично езжу на масле 10w40, но при морозах больше минус 30 градусов, я не пытаюсь заводить автомобиль, так как масло в картере сильно густеет.

    Профилактика системы охлаждения.

    Зимой все патрубки системы и ремень испытывают значительные нагрузки (температура меняется в диапазоне 130 градусов), и весной они растрескиваются и дают течи. Поэтому перед летним сезоном имеет смысл осмотреть все патрубки, довести уровень охлаждающей жидкости, и провести чистку радиатора.

    Регулировка плотности электролита в АКБ.

    Многие не следят за плотностью электролита, но если не лениться и проводить регламентную работу батарея прослужит дольше. У меня купленный в 2009 году тюменский АКБ на 75 а/ч окончательно отказал только к зиме 2016 года, т.е. проработал 7 лет, а обычно срок службы батареи составляет 4-5 лет. Про обслуживание аккумулятора у нас на сайте есть отдельная статья, и повторяться не имеет смысла.

    Осмотр состояния тормозных шлангов и магистралей.

    Ситуация с тормозами аналогична ситуации с системой охлаждения. НО конкретно тормоза у тормозных шлангов режим работы еще более тяжелый. При работе тормозов жидкость нагревается до 120-150 градусов, т.е. перепад температур еще больше, плюс на шланги воздействуют дорожные реагенты. Лично я осматриваю шланги каждую осень и весну и при появлении трещин меняю. Так же раз в 2 года перед летним сезоном имеет смысл менять тормозную жидкость на новую.

    Статья в тему:  Как сделать газовый котел для бани

    Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична и за 2 года собирает столько воды что при экстренном торможении она может закипеть с образованием паровых пробок, что снизит эффективность торможения.

    Осмотр сальников и пыльников.

    Зимняя эксплуатация не идет на пользу и сальникам с пыльниками (например, на шрусах), и если их своевременно не заменить, велика вероятность отказа узла в сборе.

    Переключение забора воздуха (на карбюраторных машинах).

    На автомобилях оснащенных карбюраторной системой питания очень важна температура воздуха на впуске. Если зимой забор воздуха переключают на выпускной коллектор, чтобы не обмерзал карбюратор, летом это вредно, так как горячий воздух имеет меньшую плотность и при заборе горячего воздуха летом мощность двигателя снижается! Поэтому жаровню важно переключать летом в летний режим забора воздуха, а зимой в зимний.

    Переключение реле зарядки (на старых машинах).

    На некоторых старых автомобилях реле регулятора напряжения оборудовано переключателем лето-зима. Дело в том, что для эффективной зарядки аккумулятора в зимний период напряжение поднимают до 14.6 вольт. В летнее время такой режим работы генератора приведет к перезарядке аккумулятора и к его преждевременному выходу из строя.

    Прочие работы.

    Если автомобиль оборудован кондиционером имеет смысл почистить испаритель и провести ему антибактериальную обработку.

    На этом у меня сегодня все. Если у вас есть дополнения или замечания к статье оставляйте их в комментариях.

    Нет кондиционеров — устраивайте сиесту

    — Поголовно установить кондиционеры и сплит-системы?

    — В ход идут и другие меры: смещение рабочего графика, организация перерывов. Можно использовать опыт строителей или дорожников по регулированию рабочего графика. Монолитчики работают на высоте под палящим солнцем, где кондиционеры не поставишь. Мало того что на улице плюс тридцать, так еще и асфальт чуть ли не плавится. В тарифном соглашении определена норма: если температура атмосферного воздуха выше 27 °С, то рабочие смены смещаются по времени — начинают раньше, а в солнцепек с 12.00 до 15.00 они отдыхают. С одной стороны, менее удобно, с другой — под солнцем не жарятся.

    Статья в тему:  Как установить забор из профнастила своими руками

    Решение принимается коллективно и прописывается во внутренних документах предприятия. Другое дело — вопрос сокращения рабочего времени неоднозначен. Поскольку зарплату человек получает за фактически отработанное время, то его сокращение ведет к ее пропорциональному уменьшению. Поработал час — получи и зарплату за час.

    — То есть эта мера не работает?

    — С парадоксальной ситуацией мы столкнулись зимой во время проведения мониторинга по температурному режиму, правда, речь идет о низких температурах. Цех площадью 10 000 «квадратов». Чтобы его обогреть до нужного уровня температуры, нужны колоссальные затраты. Резервных денег у нанимателя нет. Он собирает коллектив и говорит: мужики, есть два варианта — либо работаете в тепле, но зарплата будет ниже, потому что нужно тратиться на топливо, или работаем в прежних условиях, получаем прежнюю зарплату, а для согревания выделим небольшую комнату с теплым питьем, куда можно будет каждые два часа сходить погреться. Все проголосовали за второй вариант.

    — А выдавать воду руководители обязаны в жару?

    — В трудовом законодательстве говорится о том, что все рабочие помещения должны быть обеспечены водой. В производственных цехах устраивают питьевые фонтанчики, подсоединенные к централизованной системе водоснабжения. Если это невозможно, рабочим дают бутилированную воду. В горячих цехах работающим положена подсоленная газированная или минеральная вода, которую можно заменить бутилированной минеральной. Если есть кулер с питьевой водой, то можно обойтись без нее. Если в санитарной комнате имеется кран и оттуда льется нормальная питьевая вода, то можно обойтись и без кулера. Другое дело, если наниматель совсем ничего не предпринимает по температурному режиму: в кабинете жарко, окна не открываются, воды нет, кондиционер и вентилятор тоже отсутствуют. Тогда он будет виноват.

    Статья в тему:  Как уменьшить влажность в бане

    В любых рабочих помещениях должен быть доступ к воде. Но у одних она в бутылках, а у других обычная из крана. independent.co.uk

    Вот сейчас водителям автобусов, троллейбусов, работникам сельхозпредприятий, трактористам и водителям автомобилей выдают минеральную воду для поддержания водного баланса в организме в жаркую погоду. Такая норма у них прописана в коллективных договорах. Другие наниматели этого делать не обязаны.

    В производственных помещениях, как, например, на заводе холодильников, на тракторном заводе, вопрос температурного режима решают, устанавливая над конвейером индивидуальные вентиляторы для работников. Жара — проблема общая, а пути ее решения могут быть разные.

    — От прописанного в постановлении Минздрава № 33 пункта, гласящего, что работники вправе потребовать сокращения рабочего дня, многих нанимателей в жар бросает.

    — Да, есть такой пункт. Если конкретизировать, то там говорится, что при температуре + 29 °С работники офисов вправе потребовать от нанимателя сократить рабочий день на 2 часа. Если температура 30 °С — то на три часа, если 31 °С — на пять. Есть также статья 222 Трудового кодекса, согласно которой работник может отказаться от порученной работы, если она угрожает его жизни и здоровью. Но эти нормы совсем не означают, что работник, которому душно и жарко, может развернуться и помахать всем ручкой. В первую очередь он должен поставить в известность руководителя, написав ему официальное заявление, и дождаться решения: правила внутреннего трудового распорядка, которые требуют нахождения на рабочем месте, никто не отменял.

    И еще такой момент. Наниматель прежде всего несет ответственность за производственно обусловленные вредные факторы — за температуру, вызванную нагретым оборудованием или станком. А вот что касается климата, то он повлиять на него при всем желании не способен, а поэтому и степень ответственности резко уменьшается. В его силах только минимизировать или предупредить вредное воздействие жары на самочувствие и здоровье. Допустим, обеспечить спецодеждой, спецобувью дорожного рабочего, при жаре укладывающего асфальт, температура которого достигает 90 °С, чтобы он не получил ожогов, и головным убором, чтобы не получил тепловой удар.

    Статья в тему:  Как часто ставить столбы для забора

    — Могут ли наказать нанимателя за то, что он не установил кондиционеры?

    — Конкретно за установку кондиционера — нет, конечно. Наказать нанимателя есть основания, если он ничего не предпринял по созданию здоровых безопасных условий труда. Он может не установить кондиционер, но зато предложить, допустим, сдвинуть на час или два рабочий день, организовать дополнительные перерывы и кулеры с водой.

    Альтернативные меры — включить приточную вытяжку, обеспечив циркуляцию воздуха, открыть двери и так далее. Если офис находится на высоких этажах и есть охрана — на ночь можно открывать окна, чтобы помещения охладились, а на день закрывать, обязательно зашторив. Кстати, очень распространенная ошибка нанимателей и работников — в жару окна открыть, а дверь закрыть. Для охлаждения помещения все должно быть как раз наоборот. Надо открывать окно, когда температура на улице ниже той, что в помещении.

    1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
    2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
    3. Отбор мощности ниже на 35 %.
    4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

    Как настроить конструкции старого образца?

    Если окна эксплуатируются в помещении ещё с 90-х годов прошлого века, фурнитура может не иметь эксцентриков, что осложняет переключение режимов с лета на зиму. В таких случаях эксперты рекомендуют принять одно из двух решений:

    1. Пользователь может приобрести новые цапфы, так как их посадочный габарит с высокой вероятностью, совпадает с размером современных эксцентриков.
    2. Вторым решением будет регулировка прижима петель и ответной планки, которые также обеспечивают усиление прижима.

    Как перевести окна в зимний режим: видео

    Регулировочные процессы выполняют регулярно, они являются частью профилактических работ для увеличения срока службы металлопластиковых окон.

    В рамках планового обслуживания требуется выполнять и некоторые иные действия:

    • Смазывание движущихся частей. Такие элементы подвержены наибольшему механическому воздействию, чтобы снизить нагрузку, требуется регулярно менять смазку. Перед этим детали обязательно чистят от пыли и попавших внутрь частиц, иначе они налипнут на смазанные поверхности, и детали будет заедать. Как правило, процедуру проводят для замков, ручек, петель.
    Статья в тему:  Как сделать газовый котел для бани

    • Проверка фурнитуры на предмет исправности. Важно самому удостовериться, что все ручки открываются и закрываются без заедания, петли не скрипят, а замок не заклинивает. Мелкий ремонт занимает минимум времени, к тому же защищает от риска появления более серьезных неполадок.
    • Требуется проверять раму и створку на предмет деформации. Мелкие перекосы можно исправить посредством регулирования по высоте или ширине, если этого не делать, можно столкнуться с более серьезными дефектами, устранить которые самостоятельно не удастся.
    • Очистка торцевых частей от мусора, пыли, влаги. Пренебрежение этим действием приведет к тому, что створка будет закрываться не слишком плотно, что особенно опасно зимой. В результате сквозняков теплопотери могут увеличиться почти вдвое.

    Еще одна частая проблема – невозможность закрытия окна. Это происходит чаще всего при сильном провисании створки, износе фурнитуры. Настройка петель в данном случае не исправит ситуацию, потребуется выполнить более сложный ремонт. Необходимо сделать прокладки из пластика, вырезав их канцелярским или обычным ножом; толщина деталей не должна превышать 4 мм.

    Изделия подкладывают под планки ответного механизма, предварительно вытащив болты и сняв сами детали. Такой способ подойдет, если деформация не слишком сильная. Другой вариант решения – намеренное искривление рамы своими руками, чтобы она соответствовала форме проема.

    • вытащить штапик в той части рамы, которую требуется перенастроить;
    • отжать стеклопакет: для этого используется тонкий пластиковый или металлический предмет, подойдет измерительная линейка;
    • в получившийся зазор вставляют подготовленную пластиковую прокладку;
    • штапик возвращают на место, убирают линейку.

    Минусом способа является повышенный риск повреждения стеклопакета. Кроме того, при сильном перекосе он не поможет: потребуется менять окно целиком.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector