Рецензия на фильм «247 градусов по Фаренгейту»
Содержание
- 1 Рецензия на фильм «247 градусов по Фаренгейту»
- 1.1 Рецензия на фильм «247 градусов по Фаренгейту»
- 1.2 Изгой
- 1.3 Описание сюжета фильма 12 футов глубины (2016)
- 1.4 Описание сюжета
- 1.5 Что за сериал «Игра в кальмара»
- 1.6 В чём секрет культового фильма «Лабиринт», споры о котором не утихают и десятилетия спустя
- 1.7 Смотреть онлайн трейлер
- 1.8 «Малыши из мусорного бачка»
Рецензия на фильм «247 градусов по Фаренгейту»
Компания из четверых ребят приезжает в деревню, где их ждет прекрасный отдых на природе. Один из бонусов дома, где они останавливаются, – шикарная сауна, которую приятели не могут обойти вниманием
Трейлер
Компания из четверых ребят приезжает в деревню, где их ждет прекрасный отдых на природе. Один из бонусов дома, где они останавливаются, – шикарная сауна, которую приятели не могут обойти вниманием. Но в разгар тусовки один из ребят напивается, случайно запирает остальных и вырубается. Для тех, кто оказался в раскаленной ловушке, вечер перестает быть томным.
Кадр из фильма «247 градусов по Фаренгейту»
Принято считать, что в хоррорах не важны персонажи. Мол, все равно они «пушечное мясо», единственный смысл их существования – графично умереть. Во многих случаях с этим не поспоришь, но фильмы наподобие «247 градусов по Фаренгейту» доказывают, что недооценивать важность «правильно» прописанных героев нельзя – здесь неудачно расставленные акценты убивают весь фильм.
Кадр из фильма «247 градусов по Фаренгейту»
Двое из трех оказавшихся запертыми в сауне персонажей – девушки, и по непонятной причине они поданы так, что кажутся самыми мерзкими существами на земле. Главная героиня в исполнении современной «королевы крика» Скаут Тэйлор-Комптон три года назад пережила смерть своего парня в автокатастрофе и поэтому теперь зашуганная и депрессивная. В принципе, это еще можно пережить – и не такое видели. Но ее подруга, за дружбу между которыми фильм почему-то особенно радеет, совершенно невыносима – сначала она активно пилит своего парня, а когда тот упивается и уходит, принимается за «третьего лишнего», на свою беду оставшегося в сауне. По сути, реплики у нее всего двух типов: «Выпусти меня отсюда, мне нечем дышать» и «Выпусти меня отсюда немедленно, мне жарко». Она орет, истерит, предъявляет непонятные претензии, а под конец на пару с подругой начинает откровенно глупить – делать именно то, что делать было нельзя (о чем их предупреждали), что приводит к трагичным последствиям. И при этом создатели фильма настойчиво намекают, что нам следует переживать за их судьбу. Спасибо, не тянет – мы из реальной жизни знаем, что такие в огне не горят и в воде не тонут.
Выглядят «247 градусов» как типичная (в хорошем смысле) американская «бэшка», но интересно, что вообще это грузинский фильм – сценаристы, режиссеры, продюсеры, оператор, художники, декораторы и вообще практически вся съемочная группа родом из этой страны, и съемки проходили в Тбилиси. Можно порадоваться за ближайших соседей – жанровые основы они освоили хорошо, «подлог» заметить сложно. Жаль, конечно, что потенциально любопытный наследник «Замерзших» и испанского «Бункера» поставил себе критическую подножку еще на этапе сценария, но было бы странно, если бы первый блин не вышел комом.
Изгой
- Оценка 8,2 / 7,8 (Кинопоиск/IMDb)
- Жанр приключения, драма
- Страна США
- В главных ролях Том Хэнкс, Джек Рапке, Стив Старски
- Режиссёр Роберт Земекис
- Длительность 143 мин. / 02:23
- Студия 20th Century Fox
- Дата премьеры 7 декабря 2000
- Сценарий Уильям Бройлес мл.
При одной только мысли о фильмах про необитаемые острова сразу приходит на ум картина Роберта Земекиса с самым приятным человеком в Голливуде Томом Хэнксом. История Робинзона нового времени до сих пор трогает зрителя и заставляет переживать за судьбу героя и его единственного друга. Даже «Марсианин» не смог побить «Изгоя» по духоподъемности.
Чак (Том Хэнкс), инспектор службы доставки FedEx, должен лететь в Малайзию по служебным делам. Чак получил утвердительный ответ от своей девушки Келли на предложение руки и сердца и со спокойной душой отправился в путь. Но над водами Тихого океана его самолет терпит крушение. Надувной плот, на котором спасся Чак, лишился аварийного маяка, и теперь бывший хозяин жизни оказывается один на один с дикой природой на необитаемом острове на долгие годы.
Отчаяние человека, у которого было все, можно почувствовать кожей. Только что ты контролировал ситуацию, организовывал работу тысяч людей, строил планы, а теперь ты не сильнее одной из миллиардов песчинок на пляже, с которого никак не выбраться. Фильм о безграничной силе духа человека подробно показывает, из чего сделаны люди, о которых рассказывают мотивационные книжки. Даже дойдя до края, эти люди не могут позволить себе поверить в то, что все потеряно.
Трейлер:
Описание сюжета фильма 12 футов глубины (2016)
Две сестры долгое время не виделись. И вот им представилась возможность увидеться. В качестве места встречи они выбирают бассейн, который они часто посещали в детские годы. Им столько всего нужно обсудить, рассказать друг другу. И внезапно выясняется, что теперь у них предостаточно для этого времени…
У одной из девушек с пальца спадает кольцо, которое падает на дно бассейна. Сестры ныряют за ним, пытаясь извлечь его из водостока, и в этот момент сотрудница бассейна включает механизм, закрывающий бассейн прочным экраном из оргстекла. Девушек закрыли в бассейне, и никто не догадается их тут искать. Впереди длительные выходные, бассейн откроется лишь через несколько дней. Снизу – 12 футов глубины. Сверху — четыре десятка сантиметров воздушного пространства…
Описание сюжета
Девушки в ужасе и безуспешно пытаются сбежать. Вскоре после этого Джонна рассказывает, что она тайно завидует успешному образу жизни Бри и недавней помолвке, и что она вытащила кольцо из сумки Бри и бросила его в бассейн. Бри изначально злится на свою сестру, но ее злость недолговечна. Бри также рассказывает о своем прошлом со своим жестоким алкоголиком и наркоманом. Она также рассказывает о пожаре, который привел к его смерти. Бри показывает, что она диабетическая и нуждается в уколе, или есть вероятность, что она может впасть в диабетическую кому.
Дворник, готовясь уйти, удивляется, увидев двух девушек в ловушке под навесом от бассейна. Приведя девочек к мысли, что она собирается помочь им, она берет сумку Бри, забирает ее наличные деньги, смартфон и кредитную карту. Затем уборщик шантажирует ее, вводя пароль к ее телефону и пин-код кредитной карты. Позже она выключает водонагреватель. У девушек нет выбора, кроме как выждать ночь. Джонна говорит о глубоком психическом ущербе от своего оскорбительного отца, когда Бри говорит: «Просто продолжай напоминать себе, что он мертв». Дворник возвращается утром, снова дразня девушек. Джонна, рассерженная на нее, заставляет уборщика положить ухо на маленькое отверстие в покрытии бассейна, а затем наносит удар в ухо острым осколком плитки. Затем уборщик включает автоматическую систему очистки бассейна, заставляя девушек задыхаться от хлора. Через несколько минут она выключает это, осознавая опасность в своих действиях. Когда уборщик снова уходит, Джонна извиняется перед Бри за ее ревность и продолжает обвинять себя в ситуации, в которой они находятся. Бри утешает ее и прощает за ее проступки. Бри рассказывает, что во время аварии, в которой погиб их отец, она фактически помешала отцу убежать и даже помогла убить ее отца. Дворник возвращается, понимая ошибку ее пути. Она решает открыть укрытие для бассейна, чтобы пропустить девушек, но пароль, который ей дал менеджер, больше не работает, и девочки остаются в ловушке. Она говорит девушкам, что они одни, и уходит. осознавая опасность в ее действиях. Когда уборщик снова уходит, Джонна извиняется перед Бри за ее ревность и продолжает обвинять себя в ситуации, в которой они находятся. Бри утешает ее и прощает за ее проступки. Бри рассказывает, что во время аварии, в которой погиб их отец, она фактически помешала отцу убежать и даже помогла убить ее отца. Дворник возвращается, понимая ошибку ее пути. Она решает открыть укрытие для бассейна, чтобы пропустить девушек, но пароль, который ей дал менеджер, больше не работает, и девочки остаются в ловушке. Она говорит девушкам, что они одни, и уходит. осознавая опасность в ее действиях. Когда уборщик снова уходит, Джонна извиняется перед Бри за ее ревность и продолжает обвинять себя в ситуации, в которой они находятся. Бри утешает ее и прощает за ее проступки. Бри рассказывает, что во время аварии, в которой погиб их отец, она фактически помешала отцу убежать и даже помогла убить ее отца. Дворник возвращается, понимая ошибку ее пути. Она решает открыть укрытие для бассейна, чтобы пропустить девушек, но пароль, который ей дал менеджер, больше не работает, и девочки остаются в ловушке. Она говорит девушкам, что они одни, и уходит. Бри рассказывает, что во время аварии, в которой погиб их отец, она фактически помешала отцу убежать и даже помогла убить ее отца. Дворник возвращается, понимая ошибку ее пути. Она решает открыть укрытие для бассейна, чтобы пропустить девушек, но пароль, который ей дал менеджер, больше не работает, и девочки остаются в ловушке. Она говорит девушкам, что они одни, и уходит. Бри рассказывает, что во время аварии, в которой погиб их отец, она фактически помешала отцу убежать и даже помогла убить ее отца. Дворник возвращается, понимая ошибку ее пути. Она решает открыть укрытие для бассейна, чтобы пропустить девушек, но пароль, который ей дал менеджер, больше не работает, и девочки остаются в ловушке. Она говорит девушкам, что они одни, и уходит.
Бри скоро становится очень слабым и холодным, входя и выходя из сознания. Первоначально отказавшись от предложения Бри попробовать, Джонна тратит последние силы, пытаясь сорвать металлический гриль на дне бассейна, чего ее сестра не смогла сделать. После успеха Джонна разбивает стекловолокно покрытия бассейна, позволяя им убежать. Затем она вытащила Бри без сознания из бассейна и сделала ей укол инсулина, не зная, выживет ли она. Дворник появляется перед ними с пистолетом. Она угрожает убить девушек, подумав о том, что может случиться, если они не умрут в бассейне, не желая снова попадать в тюрьму. Вместо этого уборщик испытывает сочувствие к девушкам, кладет пистолет и возвращает им их вещи. Йонна, позвонив в полицию, говорит ей уйти.
Медработники прибывают в водный центр и стремятся к Бри. Джонна возвращает ей свое обручальное кольцо, за что дворник шантажировал Бри с намерением заложить его. Бри спросила, как она вернула его, на что Джонна отвечает: «Я убил монстра», ссылаясь на то, что Бри сказала об убийстве их отца.
Триллер Джоэла Шумахера о человеке, которого угрожает убить снайпер. Рекламный агент Стю (Колин Фаррелл) заходит в телефонную будку позвонить начинающей актрисе, чтобы соврать, что устроил ей пробы, и соблазнить ее. Стю пользуется последним городским таксофоном, чтобы его жена не заметила никаких посторонних звонков, просматривая счета за сотовый.
Когда он вешает трубку, звонит неизвестный, который знает всё про его темные делишки. Он угрожает застрелить Стю, если тот выйдет из телефонной будки, и предлагает позвонить всем, кого он когда-либо обидел, и рассказать им правду.
Оказаться запертым внутри танка прямо в разгар боевых действий – отличный повод для отчаяния. Невыносимая жара, снаряды кончаются, выходить нельзя: сразу убьют. Ощущения запертых в железной машине переданы настолько точно, что фильм получил «Золотого льва» в Венеции.
Кадр из фильма «Ливан»
Лабиринт, состоящий из огромных кубических комнат, в каждой из которых могут быть смертельные ловушки. Никто не знает, как он построен и как сюда попали очередные жертвы. Но все эти люди готовы рискнуть жизнью ради того, чтобы выбраться отсюда. Но создатель лабиринта, кажется, это предусмотрел.
Трейлер фильма «Куб»
Что за сериал «Игра в кальмара»
Сериал Squid Game, режиссёром и автором сценария которого стал Хван Дон-хёк, сочетает в себе элементы жанров выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. История повествует о попавших по разным причинам в затруднительные жизненные ситуации людях, которые, желая поправить своё финансовое положение и избавиться от долгов, решают поучаствовать в «Игре в кальмара».
Главный герой шоу — Ги Хун, мать которого зависима от азартных игр. Она растратила своё состояние и начала занимать деньги. Ростовщик начинает угрожать семье Хуна, а его бывшая жена с дочерью переезжают в США. Чтобы помочь родным, мужчина принимает предложение незнакомца вступить в «Игру».
Ги Хун
Все согласные на состязание (а их набирается 456 человек) живут вместе и соревнуются, проходя шесть детских игр на выживание. Охранники проекта убивают всех проигравших, но участники всё равно остаются, ведь победитель получит огромную сумму, которая увеличивается с каждым погибшим игроком. Максимальный куш, который может сорвать последний оставшийся участник, равняется 45,6 миллиарда корейских вон (более 2,8 миллиарда рублей), то есть цена каждой жизни — миллиард вон (61 миллион рублей).
Сцена из сериала «Игра в кальмара»
Игры, в которых соревнуются участники, довольно разнообразны. Некоторые из них имеют свои аналоги на территории стран СНГ, например «Море волнуется раз», а другие не знакомы как русскоговорящим людям, так и некоторым участникам Squid Game. Таким испытанием становятся «Сахарные соты» — людям дают иголку и большой карамельный блин, из которого за установленное время нужно выцарапать обозначенную фигуру, не сломав её.
Испытание «Сахарные соты»
Шоу раскрывает поведение человека в экстремальных ситуациях — конечно, не таких, какие были у героя мема «Хочу сказать Обэме» в новом тренде, о котором ранее писал Medialeaks. Поскольку героев постоянно поджидают опасность и конкуренты, участники вынуждены хитрить и объединяться в нужный момент. Кроме того, в сериале огромное внимание уделено сценам насилия, так что особо впечатлительным его лучше не смотреть.
Поведение многих героев неоднозначно, а финал первого сезона, в который вошли девять серий, не приблизил игру к окончанию, что заставило некоторых пользователей Сети строить теории о продолжении шоу.
В чём секрет культового фильма «Лабиринт», споры о котором не утихают и десятилетия спустя
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Оригинальный сценарий выглядел совсем иначе
Идея фильма родилась в результате сотрудничества Джима Хенсона и Брайана Фрауда. Вместе они как раз тогда работали над «Тёмным кристаллом». Фрауд создал некий концепт-арт, который вместе с новеллой, написанной детским писателем Деннисом Ли, затем был передан Терри Джонсу из Монти Пайтона.
Джонса новелла совсем не впечатлила, а вот рисунки Фрауда очень даже. Именно они вдохновили его на написание сценария. Первый набросок был представлен уже в 1983 году. Следующие два года его бесконечно меняли и вносили изменения почти три десятка разных авторов. В их числе был даже Джордж Лукас.
Несмотря на то, что Терри Джонс значится в качестве сценариста картины, сам он признавал, что окончательная версия сильно отличалась от той, которую он написал изначально. Например, в раннем варианте Джарет появлялся лишь в середине фильма. Потом Джонсу сказали, что королём гоблинов будет Дэвид Боуи или Майкл Джексон. Поэтому ему нужно было не только появиться в самом начале, но и исполнять песни.
Морис Сендак обиделся
Детский писатель был в ярости. Ведь он написал книгу о девятилетней девочке, сестру которой похитили гоблины. Чтобы её вернуть героиня должна была преодолеть некоторые испытания. Сендак даже подал в суд. В конце концов все стороны пришли к мировому соглашению. Фильм продолжили снимать. В титрах было написано: «Джим Хенсон признаёт свой долг работам Мориса Сендака». Также можно увидеть копии книг Сендака на заднем плане комнаты Сары в начале фильма.
На роль Сары пробовались Лаура Дерн и Сара Джессика Паркер, а Джаретом мог стать Стинг или Мик Джаггер
Персонаж Сара — подросток на пороге взрослой жизни. На эту роль прослушивали множество актрис: Ясмин Блит, Лоры Дерн, Мэдди Корман, Элли Шиди и Сару Джессику Паркер. Никто из них не впечатлил режиссёра. Было решено искать реальную девочку подростка. Когда на площадке появилась Дженнифер Коннелли – её игрой были покорены просто все.
Сначала Король гоблинов должен был быть ещё одной куклой. Хенсону же так хотелось снять более светлый фильм после «Тёмного кристалла». Он искал некого харизматичного певца, который изменил бы тон фильма. На роль предлагали Стинга, Принса, Мика Джаггера и Майкла Джексона. В конце концов Джим Хенсон остановился на Боуи. Тот с восторгом принял предложение. Ему понравился сюжет. Его песни, которые были написаны специально для картины до сих пор имеют колоссальный успех.
Семейный бизнес?
Джим Хенсон, Брайан Фрауд и Шерил Макфадден так преданно работали над фильмом, что привлекли даже своих детей. Ребёнок по имени Тоби на самом деле был сыном Брайана Фрауда. Повзрослевший Тоби Фрауд сказал однажды, что он, возможно, описал самого Боуи, когда они впервые встретились.
Лабиринт снимали на студии Elstree Studios в Хартфордшире, Англия. В соседней студии снимали фильм «Легенда». Актёры и съёмочная группа двух фильмов смешивались между дублями. Сын Джима Хенсона Брайан именно там встретил Мию Сару, главную актрису «Легенды». Впоследствии он на ней женился. Теперь у них есть ребёнок.
Доктор Крашер была хореографом
Гейтс Макфадден (в титрах — Шерил Макфадден) была директором по хореографии и кукольным движениям. Она также должна была сыграть мать Сары, но фильм снимался в Великобритании, и законы о труде не позволяли ей это. Поэтому актриса занималась только хореографией. Позже она прославилась ролью Беверли Крашер в сериале «Звёздный путь».
Шерил мелькнула перед камерой в роли одной из танцовщиц в маске на балу. Также хореографа можно увидеть в документальном фильме «Внутри лабиринта», когда она руководит танцорами.
Актёры из «Красного карлика»
В продолжение научно-фантастических связей 1990-х годов: Дэнни Джон-Джулс и Чарльз Аугинс, которые оба были задействованы в «Красном карлике», также снялись и в «Лабиринте». Дэнни Джон-Джулс, более известный как Кот из «Красного карлика», озвучил двух огненных кукол. Чарльз Аугинс был и голосом другого Огненного, и хореографом «Лабиринта».
Боуи булькал, но не жонглировал
Знаменитый эпизод, где Джарет жонглирует хрустальными шарами — это были не руки Боуи. На самом деле они принадлежали хореографу Майклу Мошену. Он спрятался за спиной певца и просунул руки в плащ. Таким образом и была снята эта сцена.
Однако вокальные данные Боуи были особенно полезны в другой области. Младенец, которого принесли булькать под песню «Волшебный танец», не издал ни единого звука. Итак, Боуи записал в песню свои собственные бульканья, чтобы получилось задуманное.
Принц Чарльз и принцесса Диана посетили королевскую премьеру «Лабиринта»
Людо лично появился на королевской премьере «Лабиринта» в Лондоне 1 декабря 1986 года. Также присутствовали принц Чарльз и принцесса Диана. Брайан Фрауд сообщил, что Чарльзу особенно понравилась одна сцена . та, где изображено Болото вечного зловония. Он нашёл это невероятно смешным!
По словам Фрауда, только принц Чарльз смеялся во время этой глупой истории. Когда в 1988 году эти двое снова пересеклись, принц снова сказал Фрауду, насколько ему понравилась эта сцена.
Дарт Вейдер и Уголёк тоже поучаствовали
Джордж Лукас был исполнительным продюсером «Лабиринта». Он посетил съёмочную площадку в первый день съёмок в сопровождении злодея из «Звездных войн» Дарта Вейдера, который вручил Джиму Хенсону карточку удачи.
Любимый персонаж многих британских детей, Уголёк, был неотъемлемой частью фильма, но за кадром. Когда дело доходило до съёмок сцены, где Тоби сидит на коленях у Джарета, а Король гоблинов что-то шепчет ему, Тоби Фрауд не переставал кричать. У одного из членов команды оказалась перчатка-марионетка Уголёк, которая очаровала Тоби. Итак, сцена была снята с Боуи, управляющим Угольком вне кадра, чтобы Тоби сидел тихо.
По иронии судьбы, Тоби совсем не беспокоили гоблины, толпившиеся вокруг. Поэтому для сцены, где он окружен ими и плачет, съёмочной группе пришлось подождать, пока ребёнок не устанет и не рассердится. Потом они смогли заснять его плачущим.
Хогглу понадобилось пять операторов, а у Людо была камера внутри
Хоггл был, безусловно, самой сложной в управлении марионеткой. Шари Вайзер была внутри его тела. Лицом же управлял Брайан Хенсон и ещё три человека по радио. Хоггл много стонет в фильме, потому что открытый рот был единственным способом, которым Вайзер могла видеть.
Позже в документальном фильме «Внутри лабиринта» Брайан Хенсон скажет каково было управлять одной куклой вчетвером: «По сути, для этого нужно было много репетировать или хотя бы познакомиться друг с другом».
Другой сложной марионеткой был Людо. Тело этой куклы весило 35 килограммов. Из-за этого Рон Муек и Роб Миллс попеременно управляли им, чтобы никто сильно не уставал. Для того чтобы помочь им видеть, что происходит вокруг, в одном из рогов Людо была миниатюрная камера. Она демонстрировала изображение на экран в его животе.
Хенсон узнал, насколько популярным стал его фильм перед самой смертью
«Лабиринт» был последним фильмом режиссёра Джима Хенсона. Когда он вышел, то не смог окупить 25 миллионов долларов, которые были потрачены на его создание. Фильм собрал лишь 12 в прокате. Хенсон был просто убит горем. После его смерти сын Брайан рассказал, что отец перед кончиной узнал насколько высоко ценят его фильм, что он стал воистину культовым. Это утешило режиссёра.
Если вас интересует искусство большого экрана, прочтите нашу статью о Квентине Тарантино и его личчном рейтинге: 5 лучших фильмов культового режиссёра.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Смотреть онлайн трейлер
К сожалению, отдохнуть и привести мысли и чувства в порядок у них не получается. Все из-за специфической атмосферы дома. Всем членам семьи снятся кошмары, и им начинает казаться, что здесь что-то не так. Сразу после приезда супруги начинают замечать странности, происходящие в доме. Самым необъяснимым и пугающим является то, что внутренняя часть дома гораздо больше, чем кажется снаружи.
Далее все члены семьи начинают видеть непонятные сны, которые их сильно пугают. Тео решает, что необходимо уехать из дома как можно быстрее и пытается вызвать такси. Однако владелец магазина, куда обратился мужчина, сказал, что в это место не ездит ни одно такси. Всему причиной стало проклятье, наложенное на дом. Местные жители говорят, что дьявол забирает души, находящиеся там. Выхода нет, и семье приходится остаться на ночь в этом страшном месте.
На утро Тео решает отправить жену и дочь обратно в город. Перед отъездом семьи мужчина признается Сюзанне в том, что он был косвенно виновен в гибели своей жены. Он видел, что жена потеряла сознание и тонет в ванной, однако ничего не предпринял для того, чтобы ее спасти. Ошарашенная признанием мужа Сюзанна берет дочь и уезжает прочь. После признания душа Тео оказывается заперта в доме.
Внимание спойлер! Фильм закончился тем, что Тео отпускает жену с дочерью, в то время как сам решает остаться в доме. Причиной такого решения стали его собственные страхи и угрызения совести за грехи, которые он совершил в прошлом, самым тяжким из них является смерть его первой жены, утонувшей в ванной. Этим поступком мужчина показывает свое желание искупить вину и принять наказание за содеянное, а не играть роль счастливого и заботливого отца и мужа.
В самом названии фильма есть намёк на его конец. Тео мог принять другое решение, он мог уйти от жены, тем самым решить проблему несчастного брака вместо того, чтобы позволить ей утопить себя в ванной. Возможно, все бы остались живы и чувство вины не мучило его всю оставшуюся жизнь.
«Малыши из мусорного бачка»
Вообще, «Малыши из мусорного бачка» подается как комедийный хулиганский фильм для подрастающего поколения. А что нравится детям и подросткам? Разумеется, натуралистичные шутки про кишечные газы, фекалии и сопли. Но главное, героями непременно должны быть омерзительнейшие куклы уродцев, слепленные из резины и искренней ненависти к зрителю.
Несмотря на то, что изначально это не трэш и даже не хоррор, здесь не насилуют свиней и не потрошат людей, «Малыши» кажутся мне самым омерзительным фильмом в истории человечества. В детстве он заставил меня испытать демонический ужас, который с годами сублимировался в демоническое омерзение. Если бы можно было скинуть атомную бомбу на фильм, то этой чести удостоились бы «Малыши из мусорного бачка».