1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алкотестер драгер: характиристики и меры предостарожности

Профессиональное устройство применяется для проведения точного и оперативного измерения уровня этанола в выдыхаемом воздухе тестируемого. Собственно, этот аппарат и создан для того, чтоб имелась возможность определить, употреблял человек алкоголь или нет. Сейчас такой прибор очень актуален и пользуется большим спросом на предприятиях автотранспорта и в промышленном производстве. Особенно активно алкотестеры используются сотрудниками ГИБДД для выявления водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

На устройство имеется регистрационное удостоверение Минздрава, и Декларация о соответствии требованиям безопасности.

Основные преимущества измерительного прибора – это удобство и простота в использовании, нет надобности в навыках или в специальной подготовке. Для предварительной оценки состояния человека можно всего лишь приблизить к нему алкотестер без мундштука, устройство в считанные секунды даст информацию о наличии или отсутствии спирта в выдыхаемом воздухе и приблизительное его количество.

Устройство компактного размера, работает на двух щелочных батарейках. Тщательно продуманное и разработанное меню действий дает возможность изменять установки в соответствии с желаниями потребителя. Измерение уровня спиртного проводится достаточно быстро, в его памяти сохраняется 10 последних проверок. Все результаты аппарат воспроизводит на цифровом дисплее. Прибор способен проводить тестирование около 300 раз в день. Алкотестер имеет размер мобильного телефона, поэтому его легко носить в обычном кармане. Если пользователь забыл выключить аппарат, то произойдет самостоятельное отключение уже спустя 4 минуты после использования.

Кого и зачем проверяют на алкотестере?

Алкотестер – это устройство, которое анализирует концентрацию этанола в выдыхаемом воздухе. Согласно ст. 12.8 КоАП РФ, нормальным показателем считается результат менее 0,16‰ в выдохе и 0,3‰ в крови. За все, что выше – полагается ответственность, ведь даже маленькая степень опьянения способна ослабить скорость реакции, затуманить ясность ума и повлечь за собой угрожающие последствия.

Статья в тему:  Нужно ли утеплять дом из газобетона 375

Рассмотрим, кто сегодня пользуется алкотестерами.

Вопреки распространенному мнению, использовать такой аппарат принято не только сотрудниками ГИБДД при проверке водителей. Также, тесты проходят сотрудники транспортных компаний (перевозки, доставки, таксопарки), водители различных организаций (частных, муниципальных, школьных и т.д.), на производствах с повышенными требованиями к технике безопасности, для контроля сложных подростков.

А еще, сегодня многие начали пользоваться личными алкотестерами, заказанными с Алиакспресс. Самоконтроль после семейных или дружеских посиделок – штука полезная, как ни крути.

Система холодного впуска из крыла

Исполнение забора входящего воздуха у Форестера SF спроектировано с завода не без недостатков. Заборник входящего воздуха находиться над блоком ABS, и направлен вниз. Таким образом, месторасположение заборника – находится в укромном уголке, с плохим доступом “свежего”, прохладного, не подогретого двигателем и турбиной воздуха. Мало того – поступающий в моторный отсек воздух, дополнительно подогревается, проходя через радиатор ДВС.

Для сравнения – система забора воздуха у GDB реализована таким образом, что поступающий воздух входит в заборник сразу по достижению им капота и решетки радиатора. То есть, до пересечения им радиатора ДВС и не входя в жаркое подкапотное пространство, где температура воздуха гораздо выше.

В один прекрасный момент, появился интерес и желание изучить данную тему по инсталированию холодного впуска и его роли в работе ДВС.

В летний период, к Форестеру был подключен сканер. Результаты, увиденные мною, были не впечатляющими. Температура впускного воздуха в пробках достигала 65-75 С. При движении температура падала очень незначительно, и за длительный интервал.

Позже, с приходом осени и зимы, ситуация стала проявляться так: На, только что прогретом двигателе, когда температура антифриза уже в норме, масло уже разогревается, но ДВС с впускным коллектором всё ещё не достиг полностью горячей температуры, я заметил, как же резво Форестер рвёт асфальт :). Однако, достаточно проехать 4-5км, периодически вставая в пробки на пол минуты – минуту, отзывчивость и резвость на нажатие педали акселератора кудато проходила. Остановившись, и проверив температуру короба впускного воздуха, интеркулера, впускного коллектора – было выявлено, что пластиковый впускной патрубок тёплый! И это при нулевой температуре на улице! Интеркулер ещё теплее, а коллектор уже раскалённый. Удручающая картина…

Статья в тему:  Как сделать забор из виноградной лозы

И вот было решено заняться реализацией холодного впуска.

Переход на нещидящий крыльчатку турбины и датчик массового расхода воздуха “нулевик” не было никакого желания. Тем более, тот самый “нулевик”, также, осуществлял бы забор тёплого воздуха из подкапотного пространства. Городить короба, закрывающие фильтр или “нулевик”, тоже не было желания.

Пересекать брод на таком конфиге Форестера в планы не входило, а значит, принял решение осуществить систему холодного впуска из крыла – конструктивно и принципиально очень простая система. И очень эффективная. А как показали два месяца эксплуатации – ещё и безопасная.

Итак, что же было сколхожено

Демонтируем заборник впускного воздуха.

Видим вход в резонатор, расположенный в крыле. Откручиваем гайки, крепящие резонатор. Отгибаем подкрылок, и снизу, из под подкрылка, отсоединяем резонатор от корпуса автомобиля.

Далее, можно было пойти разными путями. Внедрить какую-либо трубу, или гофру, диаметром 73-75мм, начинающуюся в зоне протифотуманной фары, или вынесенной на улицу, вместо самой ПТФ. Или, же, отпилить часть резонатора так, чтобы был удален верхний левый сегмент. Таким образом, всасываемый воздух всё же попадал бы в ДВС из пространства под крылом, однако, элемент безопасности в виде резонатора, на случай гидроудара, всё же, сохранился бы. Но, я пошел другим путём – осуществлять забор из отверстия вместо ПТФ – слишком радикально “трэк онли”. Оставлять часть резонатора, тоже не хотелось. Хотелось КОРЧА! Но в меру

Итак… Лёд тронулся.

Приобрёл гофру 100мм. Крышку на торцевую часть.

Наматываем шумоизоляцию на часть резонатора.

Герметично стыкуем гофру и резонатор.

Обматываем шумоизоляцией готовый “продукт”.

Как можно догадаться – шумоизоляция в данном исполнении является хорошим теплоизолятором, обеспечивающим неизменную температурную величину всасываемого и транспортируемого воздуха.

Статья в тему:  Сип панели что это такое плюсы и минусы

Монтируем Холодный впуск.

Вид со стороны подкрылка.

Направление “шторок” направил вниз/в сторону бампера. Самое безопасное направление, я считаю.

При полностью исправном и целом подкрылке, впускное отверстие холодного пуска безопасно защищено от влаги и грязи. Доступ свежего воздуха хорошо обеспечивается через незначительные зазоры в бампере вокруг противотуманной фары.

Сверху, со стороны моторного отсека – устанавливается самодельная заглушка, обеспечивающая преграду попадания теплого воздуха в пространство под крылом.

З.Ы. Хочется отметить, что “в интернетах” встречается информация о некой заглушке, артикул её 46059FA000. Данная заглушка устанавливалась в подкапотных пространствах Импрез 93-00 годов с моторами 1.5 1.6 1.8 и тп. Увы, данная заглушка, по силуэту, кардинально не подходит на Форестер SF. Поэтому, пришлось делать собственную заглушку.

Итак, результат. Он есть. Очень ощутимый. Температура в пробках значительно упала. Скорость “заполнения” впуска свежим воздухом практически моментальная. Отзывчивость от ДВС стала ощутимей.

Повторив те же “тесты” с поездкой на расстояние в 3-5км, при нулевой температуре, выяснилось, что впускной патрубок остается примерно той же температуры, что и воздух за бортом. Интеркулер остается прохладным. Впускной коллектор горячий, но не на столько, как без системы холодного пуска.

Осталось дождаться лета, и проверить на сколько будет значительный эффект в плюсовых температурах.

Приветствую! Не рассматривали вариант установки прокладок из текстолита под впускной коллектор?

Добрый день! Честно сказать, ради любопытства бы поставил. Хотя, повторюсь, самое главное – это живое технологически совершенное современное “сердце” в автомобиле. Это к тому, что полностью заводской, без какого-либо холодного впуска или текстолитовых прокладок, мотор от sti spec c порвёт в пух и прах любой заводской нефазный sti мотор с кучей примочек в виде холодных впусков, прокладок, облегченных маховиков, пустых даунпайпов и прочего-прочего. Просто, возможно, все эти примочки дают, незначительные улучшения, не обязывая при этом разоряться на замену всего агрегата целеком.

Тираныч, читаю ваш блог с радостью, очень интересно, сам тоже строю свою мечту.
Холодный выпуск это тема правильная, не думали поставить толстые прокладки впускного коллектора, температура должна стать ещё меньше.

Приветствую! Спасибо за приятные слова. Буквально на днях был схожий вопрос. Отвечу с использованием его.
“Честно сказать, ради любопытства бы поставил. Хотя, повторюсь, самое главное – это живое технологически совершенное современное “сердце” в автомобиле. Это к тому, что полностью заводской, без какого-либо холодного впуска или текстолитовых прокладок, мотор от sti spec c порвёт в пух и прах любой заводской нефазный sti мотор с кучей примочек в виде холодных впусков, прокладок, облегченных маховиков, пустых даунпайпов и прочего-прочего. Просто, возможно, все эти примочки дают, незначительные улучшения, не обязывая при этом разоряться на замену всего агрегата целеком.”

Статья в тему:  Почему красные глаза после бани

Доброго времени суток!
Извиняюсь что не по теме пишу.
Форик при разгоне начинает дергаться в районе от 3 до 4 тыс. оборотов потом после 4 тыс оборотов все нормально. В чем может быть проблема. ДВС 205 МКПП

Денисс says:
Привет друг возможно что свечи не те стоят! Но лечится легко выкручивай свечу и делай зазор 0,8

Приветствую! Причин много. Попробуйте поменять датчик расхода воздуха? Свечи.
На общую тягу также сказывается: ВВ провода – дата на них не должна быть слишком старая (7-8 лет максимум). Датчик Детонации – от старости (8-10лет) начинает “завирать”. Как следствие – ложная детонация слышится мотором, мозг заваливает зажигание. Кислородный датчик – срок жизни 100-150 т.км. Как следствие – потеря динамики, повышенный расход. И это при том, что чек энджин может не гореть.

Я Вас категорически приветствую! © Жень, вроде тепло пришло, как обстоят дела с температурой в кульке?

Алкотестеры Drager используются при медицинском освидетельствовании с целью выявления алкогольного опьянения.

Устройства предназначены для профессионального применения в автотранспортных хозяйствах, на проходных промышленных предприятий и при проверке сотрудниками ГИБДД.

Алкометр немецкой компании DRAGER AG способен функционировать в трех типах режимов:

  • простое измерение с автоматическим подсчетом результата, при котором применяется контактный метод с использованием мундштука;
  • ручное исследование, также с применением мундштука Drager;
  • быстрый скрининг с безмундштучным выдохом и ручным вычислением результата.

В модификации 6820 алкотестера Драгер предусмотрены функция распечатки данных, полученных при тестировании, на портативном принтере, а также возможность подключения к компьютеру для анализа информации.

Устройства содержат большой ресурс памяти, позволяющий сохранять от 10 до 1500 тестов с фиксацией даты и времени освидетельствования.

Статья в тему:  Как построить туалет в бане

В приборах встроен мощный электрохимический сенсор, прошедший предварительную калибровку, благодаря чему достигается высокая точность измерений.

Отличительные характеристики алкотестеров Drager:

  • оптимальное сочетание качества и удобства эксплуатации с практичностью дизайна;
  • тестирование осуществляется как правой, так и левой рукой;
  • наличие встроенной памяти с привязкой к реальному времени;
  • особая конструкция мундштука, снабженного прокладкой, исключает соприкосновение губ тестируемого с прибором и обеспечивает гигиеничность и безопасность использования;
  • способность к фиксированию микроскопических концентраций алкоголя;
  • цветное светодиодное сопровождение результата анализа на ЖК дисплее;
  • автоматический забор воздуха при любом режиме работы;
  • возможность получения пробы в пассивном режиме;
  • экономичность энергопотребления при питании как от батареек типа АА, так и от аккумулятора NiMH;
  • управление прибором совершается при помощи одной кнопки;
  • подсветка дисплея позволяет применение алкотестера Драгер в слабоосвещенных местах;
  • функция «антиобман» исключает любые махинации в процессе анализа: недостаточный выдох или выдох, производимый мимо установленного мундштука.

Купить алкотестер Drager можно в офисе Атмосфера здоровья в Москве, а также на данном сайте по оптимальной цене.

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены), носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ

Используя сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Сайт использует файлы «cookie» в своей работе. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.

  • Ряд плохо продуманных конструкций ухудшают сопротивляемость машины встречному ветру, что негативно отражается на аэродинамике;
  • Нельзя использовать заборники без решеток. В противном случае через отверстия внутрь легко попадут камни, разный мусор и ряд других чудес с дороги, включая даже маленьких птичек. Пожелайте их, установите решетку;
  • Вероятность возникновения коррозии. Многие забывают про антикоррозийную обработку, либо делают ее неправильно. Ничего хорошего в ржавчине нет;
  • Воздухозаборник заставит фильтр работает интенсивнее. Потому загрязняться он будет в разы быстрее. Придется раньше проводить плановую замену.

Но окончательно решение принимать вам. Воздухозаборники действительно неплохо себя показывают. Но в основном на спортивных авто и машинах с мощными двигателями. Для серийных гражданских машин, где мощность мотора едва превышает 120-150 лошадиных сил, потребности в этом элементе нет.

Статья в тему:  Сколько нужно отступить от забора чтобы построить дом

Хотя всегда есть вариант использовать воздухозаборник сугубо в декоративных целях. Если вы делаете тюнинг, и хотите придать спортивный образ машине, заборник отлично поможет создать эффект мощного мотора под капотом.

А как вы относитесь к воздухозаборникам? Как считаете, есть ли смысл их устанавливать? Или это напрасная трата времени, денег и ненужные разрезы на капоте? Пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставайтесь с нами и зовите к нам друзей!

Основные системы наддува

Независимо от конструкции, воздух в двигатель попадает из атмосферы. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных модификаций. В общем случае в схему входят:

  • воздухозаборник;
  • фильтр;
  • впускной патрубок;
  • турбокомпрессор;
  • дроссельная заслонка (для бензиновых двигателей);
  • промежуточный радиатор;
  • впускной коллектор.

Турбокомпрессором (турбиной) оснащают дизельные моторы, но принудительным наддувом оборудуют также и работающие на бензине. Наддув позволяет силовому агрегату развить более высокую мощность за счёт генерации большего давления.

Система подачи воздуха на бензиновых двигателях

Конструкция систем питания воздухом моторов любых моделей принципиальных отличий не имеет. Первый элемент — воздухозаборник, компонент двигателя, который отвечает за сообщение с атмосферой. Его устанавливают под капотом так, чтобы эффективно забирать воздушные массы на всех скоростных режимах. Раструб воздухозаборника закреплён корпусом головной оптики с правой или с левой стороны авто, около радиаторной решётки.

После попадания в заборник поток движется в фильтр. Это обязательный компонент воздушной системы двигателя, отвечающий за очистку потока от пыли. Если мельчайшие частицы из атмосферы будут беспрепятственно поступать в ДВС, начнётся интенсивный износ стенок цилиндров, что приведёт к поломке мотора. Фильтр очистки поступающего воздуха включает фильтрующий элемент и корпус. Устанавливают его в подкапотном пространстве недалеко от воздухозаборника, к корпусу авто крепят через резиновые демпферы.

Миновав фильтр, воздушный поток попадает во впускной патрубок. Это соединительная труба, предназначенная для дистанцирования элементов системы. В нижней части патрубка делают «ловушку» для воды. Это небольшое углубление, куда стекает жидкость, попавшая в устройство для подачи воздуха после преодоления глубоких луж.

Статья в тему:  Как распилить сип панель

В корпусе фильтра или во впускном патрубке устанавливают датчик, измеряющий скорость движения воздушных масс.

Регулирует обороты коленвала дроссельная заслонка. Механизм напрямую связан с педалью акселератора, при нажатии на которую увеличивается воздушный поток. В корпусе дросселя расположен регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки. Первый отвечает за поддержание минимального вращения коленвала, второй — передаёт информацию блоку управления о степени открытия механизма.

После дроссельной заслонки поток попадает во впускной коллектор. Это последняя деталь в схеме на пути подачи воздуха в цилиндры. Делают его из металла (сплава на основе алюминия) или пластика. Коллектор отвечает за формирование горючей смеси, которая в дальнейшем попадает в камеру сгорания. Впрыск горючего осуществляют инжекторы, установленные непосредственно в корпусе детали.

Система подачи воздуха в дизельный двигатель

Компоновка мотора, работающего на солярке, от бензинового практически не отличается. В схеме питания отсутствует дроссельная заслонка, установлен турбокомпрессор и реализован более сложный принцип формирования топливной смеси. В двигатель с дизельной аппаратурой и турбиной воздушный поток попадает через заборник, который представляет собой полный аналог элемента бензинового мотора. Очистка воздушной массы также происходит в фильтре. Однако для силовых агрегатов, устанавливаемых на спецтехнику, предусмотрена многоступенчатая фильтрация. В условиях сильной запылённости используют инерционный предварительный очиститель и другие подобные решения.

После фильтра воздушные массы попадают в центробежный нагнетатель. Турбина работает за счёт энергии отработанных газов и предназначена для генерации большего крутящего момента. Поток, проходя через нагнетатель, нагревается. Для его охлаждения предусмотрен промежуточный теплообменник — интеркулер. Элемент позволяет незначительно повысить мощность ДВС по сравнению с базовыми характеристиками.

Последний элемент системы — коллектор. В отличие от бензинового, в дизельном нет дроссельного узла, а воздух беспрепятственно попадает в цилиндры. Генерация крутящего момента регулируется количеством впрыскиваемого топлива. Однако в современных моторах заслонка всё же есть, но выполняет она другую функцию. Совместно с клапаном EGR она способна улучшить экологические показатели мотора на переходных режимах работы. Снижение токсичности выхлопных газов происходит за счёт повторного их использования при формировании горючей смеси.

Статья в тему:  Как банить по айпи в ксс в 34

Система регенерации выхлопных газов позволяет снизить их токсичность, но в то же время существенно сокращает ресурс силового агрегата. Моторы, оснащённые этой технологией, работают в 4-5 раз меньше до капитального ремонта.

Традиционная схема подачи воздуха в топку

Под традиционной подачей воздуха подразумевается самый распространенный способ подачи воздуха через нижнюю часть печи – поддувало. Это не только наиболее распространенный способ организации дыхания печи, но и не самый рациональный. Дело в том, что открывая задвижку летнего хода, когда в печи образуется самая мощная тяга, в трубу буквально улетучивается тепло из помещения, в котором растапливается печь. Естественно, что в помещение начинает заходить воздух снаружи, более холодный. В результате помещение быстро теряет температуру и охлаждается.

Другое дело, когда печь оснащена системой воздуховодов, например, забирающих кислород из подвала или напрямую с улицы. В таком случае, в помещении во время растопки температура не падает, но тяга при этом никоим образом не снижается.

Такая инновационная схема позволяет более эффективно отапливать помещение, существенно снизив теплопотери за счет снижения циркуляции атмосферного воздуха внутри него, но если печь не рассчитана на дожиг легких газов, достигнуть максимальной экономии все-таки не удастся.

§ 13. Драгер 5-го разряда

Характеристика работ. Управление работой и движениемэлектрической драги с ковшом вместимостью от 80 до 150 л. Проверка техническогосостояния оборудования драги, наблюдение за его работой и устранениенеисправностей в работе.

Должен знать: устройство и правила эксплуатации драгразличных типов, средств сигнализации и связи; основы геологии россыпныхместорождений полезных ископаемых; основы маркшейдерских работ при разработкероссыпных месторождений дражным способом; способы выявления, предупреждения иустранения неисправностей в работе оборудования драги.

Воздухоотводчики для отопления. Выбор и установка

В системе отопления всегда находится воздух, который должен стравливаться воздухоотводчиками. Откуда берется воздух? – попадает с жидкостью при заливке, также кислород может проникать сквозь пластиковые детали.

  • Воздух находится в теплоносителе в растворенном виде и выделяется в виде пузырьков при перепадах давления. Затем воздух скапливается в самых высоких точках системы, вызывая завоздушивание – воздушные пробки, и как следствие прекращение циркуляции, или ее уменьшения, а также шум, гидроудары…
Статья в тему:  Как правильно пить чай в бане

Чтобы не допустить значительного влияния воздуха на работу системы должны выполняться требования.

  • Система должна быть сделана в соответствии со стандартами и нормативами, с рациональными углами наклона всех трубопроводов, без П-образных переходов. Если без возвышающихся участков не обойтись, но тогда в них должны быть установлены средства воздухоотведения.
  • В системе должен быть установлен автоматический воздухоотводчик, или несколько, в определенных местах, и должны применяться ручные воздухоотводчики, — краны Маевского.

Как работает кран Маевского, как устанавливается

В конструкции ручного воздухоотводчика (крана Маевского) можно выделить винт-иглу, запирающую тонкое отверстие в корпусе. Воздух стравливается на боковое отверстие, что удобно, так как его можно развернуть в нужном направлении и подставить емкость для сбора жидкости.

Корпус имеет стандартный диаметры с резьбой ½ дюйма или ¾ дюйма, поэтому вкручивается в любой штатный фитинг системы, в пробки радиаторов.

  • Подобрать кран Маевского лучше с ручкой, чтобы не пользоваться отверткой или ключем для выкручивания. Но если есть маленькие дети, то ручки должны быть сняты, для предотвращения травмирования ребенка горячей жидкостью.

Кран Маевского обязательно устанавливается в верхних углах всех без исключения радиаторов, а также в высоких точках системы, в П образных переходах. Но для лучшего результата в местах возвышений нужно дополнительно установить воздушный отстойник, где бы воздух мог скапливаться. Просто установить тройник и вкрутить в верхний отвод воздухоотводчик не всегда эффективно.

Автоматические отводчики воздуха

Рассмотрим типичную конструкцию автоматического воздухоотводчика. В корпусе находится поплавок, который связан рычагом с игольчатым клапаном. В верхней крышке находится воздухоотводное отверстие, которое запирается этим клапаном.

Все устройство располагается строго вертикально, внизу имеется штуцер с подпружининным клапаном. Поэтому корпус можно снять для разборки и очистки с заполненной системы под давлением в любой момент, — при выкручивании корпуса клапан перекроет отверстие.

Воздух из теплоносителя в виде пузырьков будет устремляться вверх и постепенно скапливаться в верхней части автоматического воздухоотводчика, вытесняя жидкость вниз. Поплавок опустится, откроет игольчатый клапан, воздух стравится, уровень жидкости поднимется, клапан закроется.

Статья в тему:  Как построить забор из профнастила на уклоне

Обслуживание автоматических воздухотводчиков, почему текут

Автоматический воздухоотводчик работает постоянно. В игольчатом клапане, где попеременно присутствуют то вода, то воздух, возникают значительные отложения солей, при высыхании воды. Соли нарушают герметичность в седле клапана. В результате вслед за воздухом просачивается и теплоноситель, клапан дает течь, вода выделяется капля за каплей из отверстия для выхода воздуха.

  • Как устранить течь автоматического воздухоотводчика, – снять верхнюю крышку, которая во всех конструкциях легко откручивается, при этом, возможно, аккуратно применить разводной ключ. Затем разобрать и очисть все детали игольчатого клапана. Обычно помогает механическая очистка деревянной палочкой (мягкий инструмент!), или вымачивание в концентрированной лимонной кислоте или применение других химических средств для удаления осадочного налета.

Размещение воздухоотводчиков в системе

Автоматический воздухоотводчик рекомендуется ставить:

  • в составе группы безопасности в высшей точке подачи на выходе из твердотопливного котла;
  • в верхних точках накопительно-распределительной арматуры – буферных емкостях, гидрострелках, коллекторах, в том числе и теплого пола;
  • в высших точках стояков;
  • на сепараторах-воздухоотводчиах;

В составе автоматизированного котла он находится всегда, поэтому дополнительный возле котла не требуется.

Ручные воздухоотводчики должны ставится в каждом радиаторе, в П-образных отводах и возвышениях системы. Могут заменять автоматические в вертикальных стояках.

Что делать если в системе воздух

Если система все же завоздушилась, то в первую очередь нужно обратить внимание на правильность сборки, монтажа, слить систему и переделать ее, устранив характерные места для сбора воздуха или установив ручные и автоматические воздухоотводчики.

  • Значительно помогает бороться с растворенным воздухом в теплоносителе применение сепараторов. Если в объемной системе нет устройств выполняющих воздухоотделяющие функции (вертикальная гидрострелка, теплоаккумулятор), то рекомендуется снабдить ее дополнительно сепаратором.
  • Если в системе с автоматизированным котлом, штатный воздухоотводчик не справляется с полным отведением воздуха – постоянные шумы в котле, которые меняются в зависимости от прохождения воздуха, то рекомендуется на обратке дополнительно установить сепаратор с автоматическим воздухоотводчиком.

Обычной мерой борьбы с образовавшейся воздушной пробкой являтеся стравливание воздуха и теплоносителя через краны, пробки, ручные воздухоотводчики с подачей теплоносителя в систему из водопровода, насосом…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector